если два датчика ведут себя одинаково,стоит-ли искать манометр?
На холостых стала моргать лампа масла.
Оказывается надо было на почти холодном движке на 10 секунд дать 5000 оборотов.
И никогда не устанавливайте новый маслофильтр пустой
там есть термоклапан
Порвать фильтр несколько затруднительно
теоретики хуевы, вы кроме жыгулей машины-то хоть видели? На Тауреге кроме как сухим фильтр не поставишь
Порвать фильтр несколько затруднительно, потому что там есть термоклапан, закрывающийся при нагреве.
для фильтрующего бумажного элемента резкий плевок холодного густого масла может оказаться своего рода гидроударом,
Заменять масло необходимо на горячем двигателе.
Во первых ...
Замена масла производится на прогретом двигателе .
надо было на почти холодном движке на 10 секунд дать 5000 оборотов.
Густое масло,под большим давлением промыло соринку,предположительно в клапане маслонасоса.
Замена масла производится на прогретом двигателе.....И во время заливки свежее масло уже не будет "холодным" и "густым".
Ага!... Помню.... приводит сын своего знакомого на консультацию. А смысл консультируещего вопроса был в том, что чел. разогрел двигатель и как положено сливал жидкое горячее масло.
Слил и стал заливать свежее и вдруг слышит резкий металлический стук, удар.
Думаю не хуже меня знаете, какие проблемы были получены.....
Попутно могу сказать, что в силу упрощения и экономии, далеко не каждый производитель вообще ставит перепускной клапан.
Имею на этот счёт свою статистику (разрезал не один десяток фильтров)
Тем самым разорвали бумажный фильтрующий элемент в маслофильтре и теперь масло гонится практически напрямую - вот у Вас и давление чудесное.
Ага!... Помню.... приводит сын своего знакомого на консультацию. А смысл консультируещего вопроса был в том, что чел. разогрел двигатель и как положено сливал жидкое горячее масло.
Слил и стал заливать свежее и вдруг слышит резкий металлический стук, удар.
Думаю не хуже меня знаете, какие проблемы были получены.....
Слил и стал заливать свежее и вдруг слышит резкий металлический стук, удар.
нагрей деталь из любого металла до 100 градусов и окуни (частично или полностью) её в масло с температурой хоть в -20 .
О результатах отпишись
Ответить мне на такой вопрос: как на классическом движке установить его полностью заполненным маслом?
Можете даже видос приложить. Только одним роликом. Что бы было видно, как половина вытечет.
PS: А масло в фильтр перед установкой, всё же рекомендую залить, а делать это или нет - дело хозяйское.
Физика господа, физика!.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы