-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Aleksey1509 писал(а):Я возьму весь привод
Это большой риск: если не повезёт, проездит он недели 2 максимум.
Aleksey1509
На форуме 14 лет
Сообщения: 314
Откуда: псковская обл
Авто: ВАЗ 21104
Почему так? Много подделок?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
Aleksey1509 писал(а):Почему так? Много подделок?
Много официально выпущенного дерьма.
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
т808
трёт вот об это утолщение на палке рычага , куда тяга продольная заходит
если проставки стоят
s0.JPG |
Описание: |
|
Размер файла: |
17.19 KB |
Просмотрено: |
100 раз(а) |
|
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Спиди Гоньсчег писал(а):трёт вот об это утолщение на палке рычага , куда тяга продольная заходит
У автора речь шла:
4K6RMA писал(а):трется об шаровую
про нее и ответил.
4K6RMA
На форуме 17 лет
Сообщения: 1031
Откуда: Баку
Авто: двенаха с характером 1.5 16v 2003г. BOSСH 1.5.4 любимый конструктор
т808 писал(а):трется об шаровую
трется когда машин на подъемнике, т.е если проверять биение колеса таким образом, советую обратить внимание
gadgik
На форуме 12 лет
Сообщения: 790
Откуда: Волжский,Волгоградская обл
Авто: Ваз 21103 1.5 V16 2003г, Я5.1.2
Всем привет,напомните- потекла заглушка по кожухом ГРМ,снимется он не снимая нижний шкиф колена?
Bosoi
Предупреждений: 2
На форуме 12 лет
Сообщения: 1456
Авто: ВАЗ-2114/2010/1.6i/8V
Конечно, ниже только маслонасос прикручен вместе со шкивом. Нижний край кожуха упирается можно сказать в него. Маслонасос несет на себе литую отбортовку для защиты шкива и ремня. На картинках все видно, странно пишешь по сети, а посмотреть не как.
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Константин_EX
На форуме 11 лет
Сообщения: 2332
Откуда: Хлынов на берегу Вятки
Авто: ВАЗ 21083 1991 г.в. дв.21124 Бош 7.9.7 Евро 2 низкая панель, короткое крыло
т808
Спасибо, дядь Саш. Забыл про маркировку. Отмыл этот кожух с разборки, маркировка везде 21124. То бишь ребятки не подвели. Я сам ошибся когда покупал часть кожуха с метками, которая щас на машине. Завтра там посмотрю на маркировку. Эх, но что то нет желания снимать разбирать механизм ГРМ для замены всей пластмассы. Я сравнил метки грм на обоих пластмассках одинаковые.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
@@@
Последний раз редактировалось: vovabs (06 Февраля 2018 12:21), всего редактировалось 2 раз(а)
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
vovabs писал(а):что это может быть?
1. Меняли задний сальник коленвала.
2. Меняли/зачем-то снимали масляный насос.
3. Боролись с вечным маслоистечением из-под прокладки.
...
х. Заклеили таким образом трещину в блоке
.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
@@@
Последний раз редактировалось: vovabs (06 Февраля 2018 12:19), всего редактировалось 2 раз(а)
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
vovabs
"Заводские" хомуты валяются в любом магазе и любой желающий стилизовать машину под новую может запросто.
Поэтому не забивай башку ерундой - если всё выглядит нормально и едет нормально, то не похрену ли что там делалось.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
@@@
Последний раз редактировалось: vovabs (06 Февраля 2018 12:20), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
vovabs писал(а):ищу следы вторжения.
Лучше поищи засохшие пятна разных "технических жидкостей" на обивках дверей, крыше и стульях. И если найдёшь - отмой. Это будет значительно более полезное времяпрепровождение.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
@@@
Последний раз редактировалось: vovabs (06 Февраля 2018 12:20), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
vovabs писал(а):Если да, то надо будет за грм следить.
Как будто если клапана не гнёт следить за ремнём не надо.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
@@@
Последний раз редактировалось: vovabs (06 Февраля 2018 12:20), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
vovabs писал(а):хочу быть уверен не лазили ли там очумелые ручки.
Выстави коленвал в ВМТ, сними ремень с распредвалов, попробуй провернуть на оборот какой нибудь вал. Втыковость (или невтыковость) сразу будет видна. Работы минут на 15.
vovabs
На форуме 11 лет
Сообщения: 764
Авто: ВАЗ 2110 1,6 16 кл. Январь 7.2 (прошивка I205DO54)
@@@
Последний раз редактировалось: vovabs (06 Февраля 2018 12:20), всего редактировалось 1 раз
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
-Viewer- писал(а):
Выстави коленвал в ВМТ, сними ремень с распредвалов, попробуй провернуть на оборот какой нибудь вал. Втыковость (или невтыковость) сразу будет видна. Работы минут на 15.
Миссия невыполнима
Вова, все просто. Пропало давление на горячую, стали стучать гидрики , сняли поддон, открутили шатуны а там писдес колену и вкладышам, теранули шейки наждачкой, воткнули бу но не подратые вкладыши, под них золотинку запихали, собрали все ибо понятно что мотор капиталить надо, из жадности прокладку старую на герметик прихерачили. Налили ЛУКойла минерального 20-50, ну и на базар оттолкали что бы лишний раз не заводить. Такая вот реальность.
Можно конечно купить новую прокладку и исследовать двигатель изнутри но это явно не твои методы,
Термостат отремонтировал?
-Viewer-
На форуме 18 лет
Сообщения: 10086
Откуда: Тульская область
Авто: Passat B5 1.8T AEB
1973qwert писал(а):Пропало давление на горячую, стали стучать гидрики , сняли поддон, открутили шатуны а там писдес колену и вкладышам, теранули шейки наждачкой, воткнули бу но не подратые вкладыши, под них золотинку запихали, собрали все ибо понятно что мотор капиталить надо, из жадности прокладку старую на герметик прихерачили. Налили ЛУКойла минерального 20-50, ну и на базар оттолкали что бы лишний раз не заводить.
Пора выколупывать гр-на Кукуруза из егойного бункера и снимать 4-ю (или уже 5-ю) часть кина, сценарий уже есть
.
vovabs писал(а):а гидрики маслом не накачаны могут быть
Кто-то запрещает перед проверкой дать движку поработать пару минут?
1973qwert
На форуме 13 лет
Сообщения: 2714
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21901
-Viewer-
Тут другое, пиши хоть что! В том числе и дельное, ни один ключ(кроме зажигания) не коснётся машины
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы