Однозначно СОЛЕКС 21053.
У нас был озон. ЗАмечательный карбюратор.
Тогда я его плохо знал...
Беда всех их в том, что
у них не открывается 2-ая камера совсем никак.
Как оказалось, мы всегда ездили на оной камере.
Удивительно, но этого хватало с лихвой!
А если бы вторую запустить-ух,7-ка стала бы спортивной(
Но,решили солекс поставить. У него преимущество в том,что эсть экономайзер мощностных режимов, что даёт хорошую динамику и сам он выдаёт обеднёную смесь, даже когда полавковая камера переливает.
Работу эту нужно сделать.
Толко,нужно сделать всё правильно СРАЗУ.
Я до сих пор мелочи доделываю...
Но,когда всё правильно сделаешь-машина "запоЁт"!
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Ludvig писал(а):И у меня сейчас озон-2107-20 стоит. Как на тапку ни дави, больше 8 л не бывает. Но я карб раз в 5 лет отпраавляю на пенсию без сожалений._________________Первым делом мы испортим самолёты...
Не стоит.
Достаточно продуть и абсолютно все прокладки заменить, Кроме тех, что у основания. Тем ничего не будет.