Страница 1 из 1
~~Lady~~
Ребят, если есть решение данной проблемы, прошу поделиться ссылкой.
Ваз 2105, карбюратор, 2006г.
Не заводится на горячую после 30 минут простоя.
Осенью ТО было: новые свечи, новый стартер от нивы, чистка и настройка карбюратора, замена масла.
Заводится только при следующих "махинациях": включить зажигание и одновременно плавно выдвинуть немного подсос.
Выкинуть на помойку - не предлагать. Smile
т808
~~Lady~~ писал(а):

Не заводится на горячую после 30 минут простоя.


Сначала плавно нажать на педаль газа примерно на 1/2 - 2/3 хода,а потом уже заводить,но подсос НЕ ВЫТАСКИВАТЬ!
Заведется - отпускаем газ.
~~Lady~~
т808 писал(а):

Сначала плавно нажать на педаль газа примерно на 1/2 - 2/3 хода,а потом уже заводить,но подсос НЕ ВЫТАСКИВАТЬ!
Заведется - отпускаем газ.


Сперва зажигание включала, а потом газу немного...
4 года стажа, а я как ученик. Попробую, спасибо.
Есть подозрение, что возможно проблема в зажигании.
т808
~~Lady~~ писал(а):

Сперва зажигание включала, а потом газу немного...


"Немного" - это мало.Нужно больше педаль нажимать.
Проблема в том,что после получасовой стоянки,даже зимой,а уж летом тем более,топливо из ПК испаряясь,заполняет весь
объем кастрюли воздушного фильтра,а бензин без воздуха не горит,вот мотор и не заводится,еще попутно заливая свечи.
Для быстрого удаления паров нужно дать больше воздуха,а это делается нажатием на газ.

~~Lady~~ писал(а):

возможно проблема в зажигании.


Маловероятно,ведь при других условиях к пуску претензий нет,
но проверить УОЗ по стробоскопу совсем не лишне будет.
Ludvig
~~Lady~~ писал(а):

Заводится только при следующих "махинациях": включить зажигание и одновременно плавно выдвинуть немного подсос.


И у меня так же заводится, заводилась.
~~Lady~~
т808 писал(а):

Маловероятно,ведь при других условиях к пуску претензий нет, но проверить УОЗ по стробоскопу совсем не лишне будет.


Верно, на холодную проблем нет.
Ludvig писал(а):

И у меня так же заводится, заводилась.


Спасибо за ответы.
А то я уже нервничать начинаю, то одно, то другое.
NAUexx
~~Lady~~ писал(а):

Ребят, если есть решение данной проблемы


Море решений... Учитесь пользоваться Поиском по форуму, сэкономите себе кучу времени. Wink
~~Lady~~ писал(а):

прошу поделиться ссылкой.


раз, тоже, кстати, дама тему создавала. Wink
Два... и ещё много-много раз...
Не захламляйте поиск созданием тем-клонов, сами же себе вредите. facepalm
~~Lady~~
NAUexx писал(а):

Не захламляйте поиск созданием тем-клонов, сами же себе вредите. facepalm


Спасибо за ссылки.
Простите за нескромный вопрос, а темы которые созданы ниже, вас не смущают, они ведь тоже не раз уже обсуждались. Wink
NAUexx
~~Lady~~ писал(а):

темы которые созданы ниже, вас не смущают, они ведь тоже не раз уже обсуждались.


Смущают. Беда в том, что есть два варианта:
1. Люди, их создававшие плохо читают и не могут одуплить в Правилах форума достаточно простую фразу:
Цитата:

Запрещается создание тем, засоряющих форум, а именно:
Уже обсуждавшихся в конференции... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.


2. У этих людей настолько развито сознание собственной исключительности, что вот прям до рёву необходимо обзавестись "собственной" темой.
Очень хочется надеяться, что Вы ни к одному из этих вариантов не относитесь, а просто забыли заглянуть в Правила... ну, или вообще не знали, что они существуют. Wink
А что до Вашей беды, то совет от т808 про "шаманства" с педалькой действительно может помочь, но таки к БНу и запорной игле в карбюраторе присмотреться таки надо. Всё это, разумеется, при условии, что всё остальное исправно: компрессия, зажигание, качество бензина...
Попробуйте ещё вот что: когда не будет заводиться, быстренько так намочите тряпочку и положите её на бензонасос. Через минуту пробуйте заводить. Если заведётся сразу без шаманств - лежит Вам дорога в бензонасос.
~~Lady~~
NAUexx писал(а):

Смущают. Беда в том, что есть два варианта:
1. Люди, их создававшие плохо читают...
2. У этих людей настолько развито сознание собственной исключительности, что вот прям до рёву необходимо обзавестись "собственной" темой.


Есть и третий тип людей, которым лень что-то искать, проще полностью описать свою проблему в созданной теме и получить ответ. Smile
NAUexx писал(а):

Если заведётся сразу без шаманств - лежит Вам дорога в бензонасос.


Бензонасос недавно проверяли, т.к шланги лопнули на морозе, не он.

PS, постараюсь в след раз искать тему через поиск и задавать вопросы в ней.
NAUexx
~~Lady~~ писал(а):

Есть и третий тип людей, которым лень что-то искать, проще полностью описать свою проблему в созданной теме и получить ответ.


Что в переводе означает:" Да мне плевать на все Ваши правила, я настолько исключительный, что буду ходить в любой монастырь со своим уставом!" - вариации на тему п.2. Smile
Кроме того, что мешает "полностью описать свою проблему" в уже кем-то созданной похожей теме, если решения из этой темы Вас не удовлетворили или Вы их не поняли ?
~~Lady~~ писал(а):

Бензонасос недавно проверяли, т.к шланги лопнули на морозе, не он.


Не понял... Как лопнувшие шланги связаны с состоянием клапанов в бензонасосе? Или с заменой шлангов менялся и насос?
Ещё раз, описанная Вами беда очень ярко проявляет себя именно тогда, когда на улице жара под 30. Если же у Вас сиё происходит сейчас, то это, имхо (потому как чую, что т808 со мной не согласится), - неисправность либо именно клапанов в БНе, либо запорного клапана в карбюраторе, либо и того и другого вместе. Мокрая тряпка на БНе в момент "горячего" незапуска подскажет направление поиска. Wink
Если Вы читали темы по ссылке, то после замены клапана в своём БНе я про сей баг забыл даже в жару. Единственное, что могу сказать - да, когда на улице жара при "горячем" пуске стартёр крутит несколько дольше и мотор начинает "схватывать" не так уверенно, как при холодном пуске. А до ремонта можно было высадить аккум в 0, а так и не завестись. При том, что холодный мотор пускался "влёт". Smile
~~Lady~~
NAUexx писал(а):

Что в переводе означает:" Да мне плевать на все Ваши правила, я настолько исключительный, что буду ходить в любой монастырь со своим уставом!" - вариации на тему п.2. Smile


Хорошо, пусть будет так. Smile
NAUexx писал(а):


Не понял... Как лопнувшие шланги связаны с состоянием клапанов в бензонасосе? Или с заменой шлангов менялся и насос?


Не менялся, его проверили, сказали что исправлен.
Ludvig
~~Lady~~ писал(а):

Не заводится на горячую после 30 минут простоя.


Из карбюратора бензин испаряется, вот и не заводится. Мала подача бензонасоса, можно сделать доп.подкачку перед запуском.
NikVE
Ludvig писал(а):

~~Lady~~ писал(а):

Не заводится на горячую после 30 минут простоя.


Из карбюратора бензин испаряется, вот и не заводится. Мала подача бензонасоса, можно сделать доп.подкачку перед запуском.

Почему мала? На ходу ведь идет нормально?
Ludvig
А чтоб ход был, надо испарившийся бензин заместить свежим.
NAUexx
Ludvig писал(а):

надо испарившийся бензин заместить свежим.


И в конец залить свечи....
Тут не всё так просто.
Одно дело, если БН гамно и у него травит обратный клапан.
Совсем другое дело, когда не держит игла в карбе.
И уж совсем третье - когда и то, и другое вместе. Smile
Разбираться нужно в каждом конкретном случае. Pardon
Ludvig
NAUexx писал(а):

Одно дело, если БН гамно и у него травит обратный клапан.
Совсем другое дело, когда не держит игла в карбе.



Вот почему не заводится!
Привыкай помаленьку.
NAUexx
Ludvig писал(а):

Привыкай помаленьку.


Это ты кому? Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы