Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Jackal писал(а):Цена уплотнителя 2 тыс, на круг получается 8. Ну, делать нечего, некрасиво же, раздражает, поменял половину пока.
о, помнится пару месяцев назад наш диванный олегарх писал что соточка всегда на кармане да и вообще в деньгах не нуждается
Jackal писал(а):Уж лучше соточку на непредвиденные расходы вынуть, это не трагедия....Поломается - починим.
а теперь оказывается 8 тыщ на уплотнители приходится по частям с получки откладывать
poliman
На форуме 18 лет
Сообщения: 9319
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Jackal писал(а): а вот совсем уж мелочёвка по цене золота порой... удивляет. Ключ оригинальный 21 тыс. к примеру. Крошечный катафот за 1600 кажется уже недорогим.
На мой бывший фиат ключ стоил 42кр уже в России... Про всякую мелочевку по 2500-4000р я вообще молчу...
ЗЫ: При этом у тех же пшеков цены можно было делить на 3-4... Так что, как показывает практика, что я в свое время, что ты сейчас, владели унылыми ведрами очень задорого, ибо не там, где ими надо было владеть....
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
masta писал(а):На мой бывший фиат
Палио что ли?
masta писал(а):что я в свое время, что ты сейчас, владели унылыми ведрами очень задорого, ибо не там, где ими надо было владеть....
ну, ты сравнил фиат и д3. Я знаю за что "переплачиваю" по содержанию и согласился на это - за туже цену новый "люксовый" солярис не обеспечит мне такой же безопасности и не запаркуется в сугробе.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
Долбодятел писал(а):Jackal писал(а):Цена уплотнителя 2 тыс, на круг получается 8. Ну, делать нечего, некрасиво же, раздражает, поменял половину пока.
о, помнится пару месяцев назад наш диванный олегарх писал что соточка всегда на кармане да и вообще в деньгах не нуждается
Jackal писал(а):Уж лучше соточку на непредвиденные расходы вынуть, это не трагедия....Поломается - починим.
а теперь оказывается 8 тыщ на уплотнители приходится по частям с получки откладывать
не надо было по нижнему краю ценника брать марку. не лезет же видно
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Смотрю я на жакала и думаю: сильным оправдания не нужны. А слабым они не помогут
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
За такие авто на нормальных авто нужно писать следующее, отщенил того и того, выжил( вы че меня выжить хотите - для старожилов) харкнул выхлопом( когда у тебя ве восемь и все обосрались) ну итд, дополнения приветсвуюются
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
Санёг писал(а):Смотрю я на жакала и думаю: сильным оправдания не нужны. А слабым они не помогут
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
За такие авто на нормальных авто нужно писать следующее, отщенил того и того, выжил( вы че меня выжить хотите - для старожилов) харкнул выхлопом( когда у тебя ве восемь и все обосрались) ну итд, дополнения приветсвуюются
Цитата:Так вот эти Шакалы - настоящие отморозки.
Им палец в рот не клади.
И принцип у них, вобщем-то,
только один - все за одного.
То есть, если кто-то обидит Шакала,
он будет иметь дело с 30-ю такими же.
Если какой-нибудь муд..ла
выставит Шакала за дверь,
тот вернется с целой армией, и они
запиннают убл..дка до смерти.
Fixing the Shadow (С)
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Ты паходу сериалов пересмотрел
Зы fixing thr shadow или иначе beyond the law шедевральное кено
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Jackal писал(а):
ну, ты сравнил фиат и д3. Я знаю за что "переплачиваю" по содержанию и согласился на это - за туже цену новый "люксовый" солярис не обеспечит мне такой же безопасности и не запаркуется в сугробе.
К величайшему сожалению, по уровню технического прогресса на тот момент, думаю, д3 был крайне далеко позади от этого фиата...
Как минимум,на фиате был переменный подъем клапанов и бездроссельный впуск... Не говоря уже о наддуве в бенз и прочие маленькие радости, типа цифровой межблочной шины (да-да, на бюджетном аффто 2007 года), реально толстенного металла и его оцинковке...
.kkursor
На форуме 14 лет
Сообщения: 21358
Откуда: Москвачкала
Авто: 4M41'04 + CFNA'15
Jackal писал(а):На большие, серьезные запчасти денег, в общем, не так жалко, а вот совсем уж мелочёвка по цене золота порой... удивляет. Ключ оригинальный 21 тыс. к примеру. Крошечный катафот за 1600 кажется уже недорогим. Это всё больше эстетика, конечно, не влияющая на скорость, старые детали еще работают, но уже не радуют. Убирание косяков за прежним владельцем, которому эти мелочи были фиолетовы. Но поменял и перестало раздражать.
Б.у. мне кажется бессмысленно, никогда не покупал, ценник не намного ниже, а деталюшка затертая. Ну, нафиг.
Какому нибудь палиману это покажется бредом, у пацана абс давно поломана и днище вываливается и нормалёк типа машина то неновая. Если у него некро, то у других неновая типа тоже некро.
Но я люблю порядок, чтобы все работало и внешне опрятно, без колхоза. Дело даже в цене, недавно читал бж парня как он приводит в чувство ауди 80 Б4 (моя любимая модель, в любимом зеленом цвете, кстати). Видно, что у парня денег лишних нет, зато руки золотые и все отлично получается, педантично, без колхозинга.
+LYV78W
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
masta писал(а):по уровню технического прогресса на тот момент, думаю, д3 был крайне далеко позади от этого фиата...
Учитывая уровень качества и надёжности современного автопрома, это скорее плюс, чем минус.
Добавлено спустя 59 секунд:
Когда люди на полном серьёзе в темах про иномарки пишут "оно надёжное, я проехал 100 ткм и у меня не сломался пополам мотор", это смешно.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
masta писал(а):Jackal писал(а):
ну, ты сравнил фиат и д3. Я знаю за что "переплачиваю" по содержанию и согласился на это - за туже цену новый "люксовый" солярис не обеспечит мне такой же безопасности и не запаркуется в сугробе.
К величайшему сожалению, по уровню технического прогресса на тот момент, думаю, д3 был крайне далеко позади от этого фиата...
Как минимум,на фиате был переменный подъем клапанов и бездроссельный впуск... Не говоря уже о наддуве в бенз и прочие маленькие радости, типа цифровой межблочной шины (да-да, на бюджетном аффто 2007 года), реально толстенного металла и его оцинковке...
Про толстенный металл особенно улыбнуло.
Насчет "технической отсталости в сравнении с феадом" ты серьезно? В чем конкретно отсталость и чем она мешает?
Фиат то турецкий что ли был? Линея какая нибудь?
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:
masta писал(а):прочие маленькие радости, типа цифровой межблочной шины (да-да, на бюджетном аффто 2007 года)
ты какой то динозавр прям. А где ее в те годы еще не было?
Наверное на нексии только?
баян
Забанен
На форуме 6 лет
Сообщения: 9
masta писал(а):
К величайшему сожалению, по уровню технического прогресса на тот момент, думаю, д3 был крайне далеко позади от этого фиата...
Как минимум,на фиате был переменный подъем клапанов и бездроссельный впуск... Не говоря уже о наддуве в бенз и прочие маленькие радости, типа цифровой межблочной шины (да-да, на бюджетном аффто 2007 года), реально толстенного металла и его оцинковке...
Переменный подъем на атможужжалке объемом ка кна мотоцикле - вообще пустая ненужная куета , от которой нет толку ни на верхах , ни на низах . Зависающие клапана от срани на движках с непосредственным впрыском тот еще гемор . Да и кан шина на ведрах типа дискавери поди шла еще с года 2000 . По крайней мере на моем ведре 2001 года она в наличии . Хотя мне вообще нет никакой гордости за это , что от этого изменилось ? Валить лучше стало , экономичность , эффективность выросла ?
Да и вообще , сравнивать бчд с какой-то итальянской помойкой вот
Куле толку с этого уровня если одно авто для аристократов , другое для бичей и геев ? Лет 30 эволюции должно пройти чтобы ведро , ца которого пролетарии по потреб качествам сравнялось с древним динозавром
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
.kkursor писал(а):
Когда люди на полном серьёзе в темах про иномарки пишут "оно надёжное, я проехал 100 ткм и у меня не сломался пополам мотор", это смешно.
Фиаты с такими моторами выхаживают по 300+ в то время, как ваги и прочие от силы до 200 доезжают...
Много ты знаешь современных бюджетных моторов с литровой мощностью 100+л.с. с литра?
Jackal писал(а):
Про толстенный металл особенно улыбнуло.
А что не так?
Jackal писал(а):Насчет "технической отсталости в сравнении с феадом" ты серьезно? В чем конкретно отсталость и чем она мешает?
Например, отсутствием расхода в 4.5л/100км по трассе и куда лучшей динамикой...
Ну, и, ремонтопригодностью, как бы то странно не звучало...
Jackal писал(а):
ты какой то динозавр прям. А где ее в те годы еще не было?
Наверное на нексии только?
А переменный подъем клапанов и все остальное прям на каждом втором аффто было, да? Причем, на бюджетном...
баян писал(а): Куле толку с этого уровня если одно авто для аристократов
Давно ли селюковый паджеро таким стал?
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
masta
Про линейку 1.4 речь?
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Andrey163 писал(а):masta
Про линейку 1.4 речь?
Да про любой, начиная от пунты и до альфы джульетты...
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
masta писал(а):Andrey163 писал(а):masta
Про линейку 1.4 речь?
Да про любой, начиная от пунты и до альфы джульетты...
палио и альбею забыл!
У фиата в рф не сложилось (баяны про 124 не надо). Легковые они толкали линейку для стран 3 мира и незадешево.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Jackal писал(а):Легковые они толкали линейку для стран 3 мира и незадешево.
Вообще-то на уровне рио-акценто-солярисов...
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
masta писал(а):Jackal писал(а):Легковые они толкали линейку для стран 3 мира и незадешево.
Вообще-то на уровне рио-акценто-солярисов...
ты про палио-альбею?
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Jackal писал(а):masta писал(а):Jackal писал(а):Легковые они толкали линейку для стран 3 мира и незадешево.
Вообще-то на уровне рио-акценто-солярисов...
ты про палио-альбею?
Про пунто-линею-браво...
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
баян писал(а):Переменный подъем на атможужжалке объемом ка кна мотоцикле - вообще пустая ненужная куета
Скажи это хонде с ее втеком на мотоциклах
masta писал(а):Много ты знаешь современных бюджетных моторов с литровой мощностью 100+л.с. с литра?
VAG 1.4 CAXA
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
на сахе в стоке все же меньше 100лс с литра
Dmi
На форуме 17 лет
Сообщения: 1982
Откуда: оттуда...
ну тогда СAVA, или yamaha fz6, 98 лс с 600 кубов
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
masta писал(а):Про пунто-линею-браво
и когда по цене это было как рио-солярис?
Линея типа с класс, и стоила немало а в европах западных ее вроде продавали.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Jackal писал(а):masta писал(а):Про пунто-линею-браво
и когда по цене это было как рио-солярис?
Линея типа с класс, и стоила немало а в европах западных ее вроде продавали.
Ога-ога...Солярис 1.6 в бич-пакете в 12 году стоил 483к... Линея 1.4 турбо в схожей комплектухе стоила 487к...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы