Вчера поменяли клапан малой вентиляции, перебрали корпус теплообменника, с заменой внутренних уплотнений, поменяли кольцо на трубке подачи масла на турбину, попутно выявлен шланг на впускном трубопроводе от фильтра до турбины, обеспечивающий вентиляцию на средних и высоких нагрузках, кусок шланга порядка 15 см, рассохся и треснул у обоих фланцев, отдельно он не продается, идет вместе с впускным трубопроводом за 10к, естественно туда встанет любой подходящий по диаметру шланг за 100 рублей
Ремонта под ключ на 14.5к, справочно в сервисе теплообменники меняют на новые, как и трубки подачи итд, ремонта будет на 40-45к.
Течи масла устранены, осталось присрать подходящий шланг, ну и масло поменять.
ЗЫ в моторе объемом менее 2х литров плещется почти 6 литров масла, в купе с рабочей температурой 90 градусов и чугунными гильзами ресурс у мотора прогнозируемо большой, небольшие капризы ввиде болячек описанных выше можно простить, цена вопроса совсем не большая, по времени 3-4 часа