Страница 153 из 159
Штейгер
Вова Длинный писал(а):

Сделал вывод


Бывают жалобы на "хлюпкание", хотя держак нормальный.
Thomas
viper31 писал(а):

куплю ханкук.


бери и мозг не дела нах эта кама нужна facepalm
viper31
Thomas писал(а):

нафиг эта кама нужна


всесезонку на лето хочу. весна у нас непредсказуемая.
https://www.youtube.com/watch?v=z8Ba_ofjwNc
https://www.youtube.com/watch?v=M9LPYlMk7DE
Rover_61reg
по такой погоде, да ещё и в районе нуля всесезонка? Ну-ну...
имхо лучше позже переобуваться...

viper31
Rover_61reg писал(а):

имхо лучше позже переобуваться


в +15 на зиме не поездишь.
Rover_61reg
тогда второй комплект резины на дисках, если сильно ехать надо..
viper31
Rover_61reg писал(а):

тогда второй комплект резины на дисках, если сильно ехать надо


вот делать больше нечего.
Rover_61reg
viper31 писал(а):

вот делать больше нечего.


а на пластиковой всесезонке ездить рульно?
viper31
Rover_61reg писал(а):

а на пластиковой всесезонке ездить рульно?


че это она пластиковая? лучше хакки грин.
Rover_61reg
viper31 писал(а):

лучше хакки грин.


а температура? Не может быть резина одинакова хороша при плюс 5, и при плюс 25....
А тесты - это тесты.
Adaptechnic™
viper31 писал(а):

Rover_61reg писал(а):

имхо лучше позже переобуваться


в +15 на зиме не поездишь.


Я разок до середины лета на липучке поездил. Всё недосуг было переобуться 63
TDream
viper31 писал(а):

в +15 на зиме не поездишь.

Если с головой ездить то ничего страшного. У меня на служебной зимняя круглый год стояла (шеф жадничал) правда М+S, но и температуры летом в тени у нас под 40, асфальта на солнце за 50 наверно. Проблем небыло. За год истиралась и в октябре шеф покупал новую зимнюю резину. Smile
viper31
Rover_61reg писал(а):

е может быть резина одинакова хороша при плюс 5, и при плюс 25....


Аварий много в +25 видел?
аварии в основном происходят в дождь и в околонулевом диапазоне, где летняя дубеет.
Rover_61reg писал(а):

А тесты - это тесты


тест хороший. наглядно выглядно видно разницу нокии для теста и нокии для продажи. Smile
Вова Длинный
viper31 писал(а):

Аварий много в +25 видел?
аварии в основном происходят в дождь и в околонулевом диапазоне, где летняя дубеет.


Да вы великий специалист, или у вас выше +35 не бывает?
viper31
Вова Длинный писал(а):

или у вас выше +35 не бывает?


не бывает.
Вова Длинный
Ну тогда вам не понять.
Andrey163
Я не часто аварии вижу в +35. И то у нас мелкие в городе. Трэш зимой по трассам lol1

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Взял 236 на рамерности 185/65/14, джип будет сцук 63
antong
Из соотношения цена-качество в последнее время отдалю предпочтение Toyo - но только по лету, зима - только нокиан!
Вова Длинный
Andrey163 писал(а):

Я не часто аварии вижу в +35.


Да я и в -25 их практически не вижу.

antong писал(а):

Toyo


Онанизма на Тойо видел много, но самому так и не пришлось в нем поучаствовать. Если такое же гэ... как Бридж, то ну ево нафиг. Не верю я, что японцы способны сделать что-нибудь комфортное. Хотя... Данлоп... удивил.
Rover_61reg
Вова Длинный писал(а):

Хотя... Данлоп... удивил.


брр, ничего непонял
Цитата:

Dunlop Tires — британская компания, производящая дорожные шины, гидропневматические трансмиссии для танков и другой гусеничной и колёсной техники.

75 % акций принадлежит Goodyear Tire and Rubber Company, 25 % — Sumitomo Rubber Industries.

Вова Длинный
Rover_61reg
Когда я покупал, там была надпи сь Мэйд ин Джяпан...
Rover_61reg писал(а):

британская компания,


То-то я и в недоумении, почему она так хороша...
Andrey163
Я не пойму, к чему дрочь на шины? hehe Брать более менее нормальные по отзывам, и менять по мере износа, раз в 2-3 года supercool Желательно все сразу.
Вова Длинный
Ага...
В общем, не вводи народ в жзаблуждение

Цитата:

Однако, компанию ждал как расцвет, так и упадок. К середине 1980-х, во многом из-за необдуманной финансовой политики руководства компании, фирма погрязла в долгах, а потом и вовсе была распродана по частям. Поэтому на данный момент существует два «подразделения» некогда единой компании: Dunlop Tyres Ltd. На данный момент этой частью фирмы, владеет японский концерн Sumitomo. Dunlop. Этой же частью «заправляет» компания Goodyear. Стоит отметить, что изначально "Данлоп" перешел в руки к японцам как единое целое, и уже после новые владельцы выставили на продажу акции европейского и североамериканского отдела. Таким образом, производство шин "Данлоп" стало по- настоящему совместным. На сегодняшний день шины "Данлоп" производятся в Японии, США и многих странах Европы. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/326449/shinyi-dunlop-strana-proizvoditel-otzyivyi



Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд:

Andrey163 писал(а):

Я не пойму, к чему дрочь на шины?


Ну когда поездишь на хороших шинах, потом на плохие пересаживаться не охота.
Шкода у меня была на Бридже. Не устраивала машина своей жесткостью, грубоватостью. Списывал на то, что у вагенов всегда подвеска жетсковата. И вот, продал я Бриджэ с пробегом 50 тык и купил Мишку. первоначально разницы не заметил, пока с манометром вокруг машины не прошелся. было 2,7. Спустил до 2,5 и о...уел. Машина отдельно, дорога отдельно. Меньше стало чувствоваться пятой точкой неровностей, при этом управляемость стала такая комфортная, а не грубая (как была).
Поехали к теще (в Миллерово). Въезжаем в город а жена спрашивает "не поняла, в нашей деревне что. дороги сделали?".
Andrey163
Шумку надо в машине иметь, а не дрочить hehe
viper31
2012 что обозначает?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 153 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы