Или ты намекаешь на то, одет ли у него шлангчик с коллектора (ну или с клапана ПХХ, если он есть) на "сосок" диафрагменного механизма?
Там еще может быть куча причин:
Но, вычисляется на раз.
Вот рваная диафрагма, тут да, может слегка запудрить мозг.
просто винт количества в корпусе( на рис. слева),
рваная диафрагма и т.д.
Неисправность блока ЭПХХ,его проводки и разъема
На момент регулировки все эти причины легко обходятся переставкой шланга с впускного коллектора не на клапан ПХХ, а напрямую на "носик" в карбе
нарушение регулировки микрика,
винт количества в корпусе( на рис. слева),
такой
диафрагму на ускорительном я поменял , а на втором снял просто проверил утопил тягу пальцем зажал отверстие, держит
до снятия работал
Он каждый раз должен щелкать.Выверни клапан,выдерни из него латунный жиклер и прочисти/продуй его центральное отверстие.
блин, возникает впечатление, что ты вообще не читаешь ссыли, что тебе тут дают... или са-а-а-а-всем их не одупляешь.
что такое дитонация
как ведет себя двигатель при детонации
давно уже понел что настраивать карбик бесполезно если зажигание не настроино
а не излагают свое недовольство
Вы пренебрегаете накопленным чужим опытом и не хотите получить ответы за кратчайшее время, а также постоянным посетителям конференции, которым не интересно видеть в форумах темы с одними и те же вопросами. Поэтому не удивляетесь, если они Вас "пошлют" в FAQ, поиск, и проч.,... Если похожая тема создана уже кем-то другим, задайте вопрос в ней.
Взрыв в камере сгорания, вместо нормального горения.
dondrokon писал(а):
как ведет себя двигатель при детонации
Греется, теряет мощность, трясётся и звенит.
На ХХ ты детонацию не услышишь, если только в сильно "рано" укрутишь трамблёр и резко откроешь заслонку (и то вряд ли). Детонация чаще себя проявляет под нагрузкой при энергичном педалировании в виде т.н. "звона пальцев".
dondrokon писал(а):
давно уже понел что настраивать карбик бесполезно если зажигание не настроино
А зажигание бесполезно настраивать, если карб не настроен.
Ведь если карб не настроен, то обороты либо плавают, либо завышены/занижены, а значит и метка стробоскопа будет плавать или находится не там и ты по ней выставишь неверное опережение. Конечно, профи всё это "почует" и таки "выставится" более-менее нормально, но потом...
Это поэтапный, последовательный процесс. Подстраивая одно, переходишь к регулировке другого, затем возвращаешься снова к первому и т.д. до получения ровного ХХ и нормальной разгонной, без детонации динамики.
профи всё это "почует"
А зажигание бесполезно настраивать, если карб не настроен
Это поэтапный, последовательный процесс. Подстраивая одно, переходишь к регулировке другого, затем возвращаешься снова к первому и т.д. до получения ровного ХХ и нормальной разгонной, без детонации динамики.
Ножонками не сучи. Ты создал тему в нарушение Правил Форума, которые даже не почитал, п.п.2.2.1. Тем про карбы -
море, одна из них даже прилеплена на первой же странице!
Про зажигание не меньше.
выставлю зажигание по лампочьке а не по страбоскопу, думаю таким способом подойду ближе к стандарту и подстрою карбик
выставлю зажигание по лампочке
на сколько ключ нужен провернуть коленвал или там вообще специальный нужен
Дык именно так и делают предварительную настройку!
После того, как обороты более-менее "устаканишь", одеваешь шлангчик на вакуумник трамблёра, делаешь мелом отметку на корпусе трамблёра и блока (или засекаешь по рискам на трамблёре) и начинаешь относительно этой метки крутить трамблёр в "раньше". Если обороты начали расти и при этом мотор ровней работать, значит было поздновато, крути дальше в "раньше" до тех пор, пока обороты не перестанут расти или пока движок не затрясётся. После этого чутка назад "откати". Зафикси трамблёр гайкой, резко "газани", если мотор без "раздумий" "подорвался" и при этом никакого звона нет - норма. Езжай на трассу проверяться (как, я тебе уже писАл) и подстраиваться.
Если же обороты расти не начали, то крути в "позже" до момента начала падения оборотов. Дальше сам сообразишь.
Бывают такие случаи, что вообще ничо не понятно, т.е. тудым-сюдым крутишь и ничо толком не слышишь. Это значит, что с зажиганием беда (зазор, провода, свечи, катуха, сам трамблёр, всё требует жесточайшей "инквизиции"). Либо таки не донастроил карб.
буду пробовать
А сумеешь?
как обороты более-менее "устаканишь
да там не сложно, выставил поршень в верхней точке 1й или 4й довел коленвал до метки говорят до средней надо 5 процентов подключаешь лампочку в моем случаи это щуп на кузов и к катушке крутишь трамблер пока лампочка не загорит
к катушке
крутишь трамблер пока ...
Перед этим необходимо отрегулировать максимальный зазор между кулачками прерывателя в 0,35 мм.
Не "крутишь"!
После того,как совместил риску шкива с средней меткой блока,поворачиваешь трамблер ПО часовой стрелке и видишь,что лампочка не горит,
затем ОООЧЕНЬ медленно и аккуратно начинаешь поворачивать трамблер ПРОТИВ часовой.
В тот момент,когда лампочка начинает зажигаться,останавливаешься и закрепляешь трамблер.
После этого ОБЯЗАТЕЛЬНО поворачиваешь КВ за храповик ПРОТИВ его хода вращения градусов на 30,
а затем снова ОООЧЕНЬ медленно ключом поворачиваешь ПО ходу.
Если лампочка зажглась в тот момент,когда риска шкива совместилась со средней меткой на блоке,значит УОЗ ты выставил правильно,
если не попал,то все начинай сначала.
у меня электронное
т808 писал(а):
Перед этим необходимо отрегулировать максимальный зазор между кулачками прерывателя в 0,35 мм.
у меня электронное
На "правильном" электронном "в лоб" не выставить правильно по лампочке (кроме крутого спеца), т.к. там блокировка по оборотам.
Нужно отключать блок эл.зажигания и с разъёма снимать сигнал с ДХ..
Тогда вряд ли ты по лампочке сможешь отрегулировать
По такой методике ничего путного у тебя не получится.
я ведь не своздуха это беру есть обуч. видео
вот это видео
по коментам почитал почти всем помогло
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы