Страница 95 из 120
Maksim_HS
Очередное Smile

Стал накрываться у меня ремень генератора, заранее купил 6РК1125 Балаково (т.к. кондиционер), сегодня полез ставить. Попутно первый раз влез в ГРМ. Но это отдельная тема об альтернативно одарённом ремонте Smile
Так вот, ремень 1125 не налез, как я не извращался.
Вероятно, дело в том, что генератор немного выпирает в сторону от двигателя:



Снял механизм фиксации, но подвинулся он к двигателю совсем чуть-чуть, без эффекта. Не хватает для налезания буквально немного. После этого работа на этот день закончилась.

Так вот, в чём вопрос:

1) Надо ставить какой-то ремень подлиннее. В интернетах нашёлся SKF 6PK1135. Но в наличии вряд ли я его завтра найду.
Более-менее реально найти 5РК1135(-33, -34), насколько я понял он он Логанов. Вероятно, будут в районе 500 рублей.
И нашёл в наличии 6РК1138. Но за 900 рублей. Sad
1138 не длинноват будет?

2)5РК достаточно будет или всё же ставить 6РК?

Бонус:
Совсем новый ремень 1125, очевидно, мне уже не пригодится, и насколько можно понять, ремень генератора специально не растянешь. Если кому нужен пишите. Smile
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

Надо ставить какой-то ремень подлиннее.


Совершенно не факт, что этот "подлиннее" ты сможешь нормально натянуть без особых извращений вроде подсовывания шайб под кронштейн компрессора.
Отсюда следует что:
Maksim_HS писал(а):

Не хватает для налезания буквально немного


способ установки ты избрал какой-то необычный Smile. Ремень же надевается также как ГРМ - ставишь на все шкивы затем пытаешься прикрутить ролик, благо там не шпилька а болт и оттягивать ремень на километр при этом не требуется.
Есть более извращенческий метод, когда надо напялить ремень 1110 (на штатную приороконструкцию) - сперва всё стандартно, но просунутый через натяжной ролик болт встаёт с сильным перекосом и усилия руки ну никак не хватает чтоб всё выпрямить и ввернуть болт хотя бы на пару витков. Тогда на болт надевается вороток в положении "чтоб можно было сделать полоборота" и уже используя вороток как рычаг тянешь им ролик вместе с ремнём до возможности вкрутить болт на эти самые полоборота. Если оно получилось - дальше болт зайдёт и возможно даже подшипники геннадия быстро не подохнут, т.к. ремни способны вытягиваться и очень даже на дофига Smile. То есть если твой ремень 1125 немного короче чем 1125 скорее всего через пару часов работы он станет 1125, а ещё через пару часов 1130 и даже роликом его подтягивать придётся чтоб он не буксовал.
Maksim_HS
-Viewer- писал(а):

ставишь на все шкивы затем пытаешься прикрутить ролик, благо там не шпилька а болт и оттягивать ремень на километр при этом не требуется.
Есть более извращенческий метод, когда надо напялить ремень 1110 (на штатную приороконструкцию) - сперва всё стандартно, но просунутый через натяжной ролик болт встаёт с сильным перекосом и усилия руки ну никак не хватает чтоб всё выпрямить и ввернуть болт хотя бы на пару витков. Тогда на болт надевается вороток в положении "чтоб можно было сделать полоборота" и уже используя вороток как рычаг тянешь им ролик вместе с ремнём до возможности вкрутить болт на эти самые полоборота.


Я и так пытался (и как только не пытался Smile , но именно от руки выпрямить болт, чтобы он встал. Силёнок не хватило. ( Завтра попытаюсь к оттягиванием инструментом. Smile

Ещё одно, уже касательно ГРМ. Менял сальники, но купленные по рекомендации здесь "человечьи" (какие-то коричневые) не нашлись. Sad пришло ставить обычные красные из магазина рядом. В довершение забыл смазать ободок сальников маслом. Каков прогноз безмаслянного запуска сальников? Smile
В принципе, всё равно потом менять на "человечьи".
Сейчас те, что вынул - совершенно дубовые, а раньше они наверно были такими же, как красные купленные.
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

Силёнок не хватило.


Smile.
В крайнем случае можно попробовать ещё купить другой 1125-й ремень но уже нормальной фирмы, где на длине не сэкономили.

Maksim_HS писал(а):

Каков прогноз безмаслянного запуска сальников?


Нормальный. На заводе никто смазкой не заморачивается и тысяч 100 оно ездит. Там самое главное не завернуть рабочую кромку при установке, для чего в основном смазывать и надо. Если поставить удалось и так - значит нет повода для беспокойства. Ну опять же если сальники относительно нормальные, т.к. если совсем хреновые, то их как ни ставь...
System
-Viewer- писал(а):

Тогда на болт надевается вороток в положении "чтоб можно было сделать полоборота" и уже используя вороток как рычаг


Не знаю как у вас, у меня там места например ну вообще нет, и как подлезть туда еще инструментом - кроме как рожкового ключа хз. А в последний раз я так поменял ролик, что нае*нул кондиционер facepalm . Как в итоге потом выяснил все было так, что менял ролик как раз натяжной этот злощасный. Когда ставил обратно - уж очень было не удобно, все мешалось и нихера не получалось. Ну и рядом проходит трубка кондиционера, она идет как раз напротив ролика и которая мешалась. Ну мне это надоело и я ее взял и вверх нах отодвинул 63 facepalm . Ролик поставил, все собрал. А позже выяснил что трубка эта стала болтаться теперь, ну и фреон тютю lol1 . Как потеплеет надо ехать теперь трубку либо менять, либо чет с ней делать, и заново заправлять фреон. Вот так, поменял ролик *ука, на 1500-2500 рублей ROFL cry

Maksim_HS
А так щас для интереса забил - есть ремни 6PK1130 - купи его, если уж 1125 никак не лезет. Программа выдает что это ремень с Lada Largus 16V без кондиционера
Maksim_HS
System писал(а):

есть ремни 6PK1130 - купи его, если уж 1125 никак не лезет. Программа выдает что это ремень с Lada Largus 16V без кондиционера


Купил, хотя пришлось на Алмаз ехать..
Но оказалось купил в запас - подняпрягся по методу приложения силы с ключом на ремне 1125, это немного придвинуло гену к двигателю, и, опять же дополнительное усилие, позволило всё-таки закрутить болт ролика. Его даже натягивать не пришлось, и так натянуто немного больше чем нужно.
-Viewer-
System писал(а):

Не знаю как у вас, у меня там места например ну вообще нет


Ну вообще главное правило грамотного тюнинга - навешиваемые навороты не должны сильно усложнять традиционные регламентные работы Smile. А более общее правило - не покупать неподходящее к машине гамно Smile. Следовать ему, конечно, получается не всегда, но уж раз случилось ухватить чего-то плохоподходящее и когда оно после пары попыток устанавливаться отказалось, нужно осуществить комплекс пуканоохлаждающих мер. И хоть оно ещё сложнее чем изначально взять подходящие запчасти, нужно работать в эту сторону в целях недопущения последующих как денежных, так и временнЫх затрат Smile.
SportmasteRR
Всем привет!

Озадачился выбором передней подвески на Приору, т.к. правая передняя стойка мокрая. И в целом при проезде неровностей звуки не очень - постукивания, поскрипывания, хотя аморты в целом еще рабочие - раскачки нет.

По амортам - хочется попробовать однотрубники от "Плаза" серии Стандарт - что скажете, годный вариант?

И посоветуйте опорные подшипники, какие сейчас лучше брать?
SportmasteRR
Что то глухо с ответами. Вопрос глупый? Или никто свежую Плазу не покупал и по опорникам - берем любые, все равно рассыпятся?
-Viewer-
SportmasteRR
Нормальные опорники были, есть и скорее всего будут SKF VKD35032.
По амортам хрен его знает, та Плаза которая была раньше - это "прощай позвоночник", т.е. примерно как если вварить вместо аморта железную трубу. Сейчас под этим брэндом скорее всего какая-нить типовая китайчатина, которая может быть как относительно нормальной, так и полным дерьмом, здесь только брать и пробовать.
SportmasteRR
-Viewer-
Понятно что верить никому нельзя, но заявлено:
Цитата:

О заводе
Санкт-Петербургский амортизаторный завод “ПЛАЗА” является единственным в России заводом по серийному изготовлению однотрубных газомаслянных амортизаторов для легковых, грузовых и коммерческих автомобилей отечественного и зарубежного производства. Большой опыт работы на рынке (более 20 лет) позволили предприятию сформировать высокую известность и положительный имидж.
За время своего существования предприятие осуществляло поставки амортизаторов на конвейеры Горьковского (ГАЗ) и Ульяновского (УАЗ), Уральского (Урал АЗ), Камского (КамАЗ) автозаводов, ОАО «Русская механика» (снегоходы «Тайга»), Ирбитского мотоциклетного завода и ряд других конвейеров российских автосборочных заводов.

Производство
Завод “ПЛАЗА” обладает собственными производственными мощностями для изготовления высокотехнологичных комплектующих амортизаторов: хромированных штоков, чашек пружины, направляющих, металлокерамических поршней и штампованных деталей. Выполняя на предприятии большинство деталей, мы можем оперативно реагировать на выполнение поступающих заказов и лучше контролировать качество продукции на всех этапах производства. Компания имеет собственную конструкторскую и испытательную базы. Именно это позволяет предприятию не только гарантировать высокое качество продукции, но и постоянно развиваться, расширяя собственную ассортиментную линейку и совершенствуя продукт согласно новейшим разработкам в данной отрасли.



А что тогда лучше взять, чтобы было комфортно и не выстреливали на отбой, как СААЗ?
-Viewer-
SportmasteRR писал(а):

А что тогда лучше взять


Это очень трудный вопрос, потому что каждый ждёт от амортов чего-то своего Smile.
А если надо чтобы:
SportmasteRR писал(а):

не выстреливали на отбой


то я б смотрел в сторону Sachs/Boge или Monroe. Есть ещё Kayaba, однако о проработавших дольше полугода амортах я слышал только из форумов, живьём не попадались (кроме тех, которые оригинальные для некоторых видов машин, но это отдельная тема), поэтому если только на страх и риск Smile.
Под 2170 готовых скорее всего нет, но при некотором колхозе отлично подходят патроны от 2110.
1973qwert
SportmasteRR писал(а):

Что то глухо с ответами. Вопрос глупый? Или никто свежую Плазу не покупал и по опорникам - берем любые, все равно рассыпятся?


сааз и балаково.
и надо понять! что накормить свинью апельсинами это тоже самое, что сводить собаку к цирюльнику на под стрижку промежностти.
NAUexx
SportmasteRR писал(а):

Что то глухо с ответами.


Все ответы есть в соответствующих темах... В поиск! Wink
V010
Сальник первичного вала КПП 2110-1701043-12 - совместим с КПП 2108?
т808
V010 писал(а):

Сальник первичного вала КПП 2110-1701043-12 - совместим с КПП 2108?


Да,но 10-й на 1мм. толще,а грантовский еще на 1мм. толще десятого.
V010
т808 писал(а):

V010 писал(а):

Сальник первичного вала КПП 2110-1701043-12 - совместим с КПП 2108?


Да,но 10-й на 1мм. толще


Установится без проблем?
Maksim_HS
Подскажите, от чего это проводок, который идёт вместе с проводом на ДПКВ?

-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

от чего это проводок


От датчика уровня масла.
Николай2204
Добрый день! Подскажите пожалуйста, на 2110 2005г. стартер на 2 болта? Заранее спасибо за ответ.
т808
Николай2204 писал(а):

на 2110 2005г. стартер на 2 болта?


Два.

Maksim_HS
Иногда стал возникать вот такой глюк:
появляется сразу куча ошибок, может совмещаться с неработой бензонасоса после включения зажигания (но просто так он не отключается).


И при прокрутке ещё куча.
Разумеется, всё целое.

Редко, не неприятно. Sad

Что бы это могло быть?
-Viewer-
Maksim_HS
Борол такую фигню на Январе 7.2 - лез такой же набор плюс ещё пропуски по всем цилиндрам, причём даже не заводя мотор Smile. Последним актом стала замена дополнительных реле (всех трёх) на породистые, но проездила машина после этого где-то месяц и затем была продана, а ошибки устраивали перерыв и на более длительный период, так что в релюшках (вернее в одной - в "главной") ли дело однозначно заявить нельзя.
Но в любом случае причина именно в питании, так что копать в его сторону.
Maksim_HS
-Viewer- писал(а):

Maksim_HSПоследним актом стала замена дополнительных реле (всех трёх) на породистые.
Но в любом случае причина именно в питании, так что копать в его сторону.



Посоветуйте номерок для заказа. Мне, правда, двух хватит (главного и на БН Smile
-Viewer-
Maksim_HS писал(а):

Посоветуйте номерок для заказа.


Например Борщ 0 332 209 150, но возлагать сильно большие надежды на эффект от замены я б не стал. Хуже-то конечно не будет, но от полномасштабной инспекции жгута мозгов замена релюшек может и не помочь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 95 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы