Страница 146 из 198
STAS152005
Гы! Еще прикол потом собрать лодку в базовых габаритах...Т.е. так как была она собрана в магазине...У меня по первости сверток получался на четверть больше.... 63
Лежандр
802 писал(а):

Лежандр
Я свою лодку (60кг баул) на крыше вожу когда намечаецца алкорыбалка выходного дня и много барахла не надо. Мотор, бак, удочки, жратва/бухло в машине.



Я на заднем сиденье, баул наверх не задеру - стар и слаб.. Pardon cry Мотор в багажнике. Но все необходимое на пяти-семидневную алкорыбалку на одного влазит, а если с боксом сверху - таки и на двоих.. Но набито канеш под завязку, с использованием каждого кубического сантиметра.. hehe
802
Olegan-TLT писал(а):

Но поднять на воздух этот сверток я не смогSmile) И так при этом перекатывании чуть пупок не развязался. Там килограмм 80 точно.



Я с громким пердежом 60 кг закидываю на крышу жыпа gpn
Dron_spb
802 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Но поднять на воздух этот сверток я не смогSmile) И так при этом перекатывании чуть пупок не развязался. Там килограмм 80 точно.



Я с громким пердежом 60 кг закидываю на крышу жыпа gpn



Я себе давным давно запретил калечить спину, она все же не чужая. Даже свою лодку где самый тяжелый сверток 30кг ношу только с поясом Smile

К сожалению из близких знакомых уже не один со спиной мучается, кто то в легкой форме, а у кого то грыжа и нога сохнет. Тьфу тьфу нахрен такое щастье.
STAS152005
Камикадзе вы господа. facepalm ..Сорванная спина того не стоит совершенно.

Это еще не все...
802
STAS152005 писал(а):

Камикадзе вы господа. facepalm ..Сорванная спина того не стоит совершенно.



С 15 лет качаюсь gpn Ща рабочий день закончицца и пойду жоппу/спину рвать hehe
Лежандр
STAS152005 писал(а):

Камикадзе вы господа. facepalm ..Сорванная спина того не стоит совершенно.

Это еще не все...



Да, это примерно %40, если не 30... ROFL
Dron_spb
802 писал(а):

STAS152005 писал(а):

Камикадзе вы господа. facepalm ..Сорванная спина того не стоит совершенно.



С 15 лет качаюсь gpn Ща рабочий день закончицца и пойду жоппу/спину рвать hehe



Каждому свое, я вот завтра в 5 утра на "фитнесс", штук 300 корюшек вытащить с гдубины 10 метров это вам не это rlzz Так наприседаешься, что ноги гудят, но при этом без критичных нагрузок.
Люрр
Зачем вы эти доски возите? Вы че на них сидите? Мы на полу сидим, на пенке
Olegan-TLT
В случае с моей лодкой центр тяжести высоко очень. Если за тыщу верст ехать- не уверен что на прицепе лучше. Хотя хз.
Лежандр
Люрр писал(а):

Зачем вы эти доски возите? Вы че на них сидите? Мы на полу сидим, на пенке



Сижу. Потому как сидя на дне неудобно кидаться спиннингом да и спина часа через два-три уже спасибо не скажет.. supercool На борту еще куда ни шло, но самое удобное - на задней банке и можно спиной опереться о поднятый мотор. hehe
Люрр
Лежандр писал(а):

Люрр писал(а):

Зачем вы эти доски возите? Вы че на них сидите? Мы на полу сидим, на пенке



Сижу. Потому как сидя на дне неудобно кидаться спиннингом да и спина часа через два-три уже спасибо не скажет.. supercool На борту еще куда ни шло, но самое удобное - на задней банке и можно спиной опереться о поднятый мотор. hehe



Я на моторе иногда сижу
Olegan-TLT
У меня мотор кстати дополнительно с транцем винтами стянули, ну так на всякий случайSmile Отстегивать от лодки не планирую, в конце сезона или сам законсервирую, или вместе с лодкой на сервис заеду. Хотя у меня сервис Сузуки прямо на селе, перед спуском к Волге.


а еще надо винт запасной купить. Мотор то я купил 09 года беу, но реально почти нульсовый и не пользованный (говорили, что 20 часов пробега, по визуальным признакам так и есть). Но винт поставили потертый. На моторе 9,8 винт не возил (там загубить нереально). А на этот думаю нужен из соображений безопасности.Вот думаю какой. Но куплю после первых покатушек, когда затестьбю как с этим 14-м винтом обороты набирает и скорость.
802
Olegan-TLT писал(а):

в конце сезона или сам законсервирую, или вместе с лодкой на сервис заеду.



Перецца в сервис шоб из шприца брызнуть масла в цилиндры и махнуть масло в ноге - это сильно hehe
Olegan-TLT
802
если никаких заморочек нет, то понятно самому пооще. Просто бывает то, се. Карб забьется или еще что- и лучше в сервис. Хотя у меня такое один раз всего было за 10 лет. С двухтактным так то все просто.
Dron_spb
Я так уже пару лет своего тоху 9,8 никуда не возил, и масло в ноге не менял, и ввобще ничгео не делал, просто храню в теплом помещении Smile
ИМХО срок жизни мотора на 80% определяет недосмотр за сдохшей помпой/струйкой охлаждения и на 19% шанс влететь в топляк/камень с расколом ноги.
Вероятность смерти в 1% от несделанного ТО меня не страшит.

Максимум что может сделаю это если при визуальном осмотре увижу на сальнике винта нитки от сетей или еще чего - отвинчу пробку да проверю прозрачность мастла в ноге, елси нет эмульсии - нах менять. Еще и втирают за маринистые масла всякую дичь...

Вон финки зимние с китайском мотором от триммера уже 8 лет возят меня по льзу, заводятся в минус 18, никогда не консервируется, зимуют в сыром гараже и пр. и пр. и хоть бы хрен.
Olegan-TLT
Ну да. В общем если не биться ногой об коряги - ничего ему не будет.
Я вообще на 9.8 Ниссане масло в ноге впервые поменял на восьмой год. И слил я абсолютно чистейшую трансмиссионку. Никаких примесей и эмульсий. Вообще как нговое, можно было и не менять.
kex888
У товарища два рабочих мотора , Тоха 9.8 и Ямаха 5 . Тоха все время в работе с весны до поздней осени , стоит на Баджере , все рыбалки- троллинги с ним . Ямаха в основном на ПЛ-ке - Фиорд 5 кажется и по первому льду в октябре -ноябре , ну еще кто в гости приезжает , берет ПЛ ку порыбачить . И тут в разговоре оказывается что в Ямахе , в ноге вообще масло не менялось , лет 8 . Типа , а что менять , особо то на нем не катаемся . Вообщем поменяли , была такая густая смазка , но не эмульсия .
Думаю вовремя махнули. Smile
STAS152005
Люрр писал(а):

Зачем вы эти доски возите? Вы че на них сидите? Мы на полу сидим, на пенке


Гы! На них сверху поролон кладется. supercool Для мягкости ж..пы.
А потом сидушки придают жесткость всей конструкции в целом.
Olegan-TLT
Кстати вот мотор Сузуки 30, который купил с рук. Выпуск 08-го года, но куплен новым в конце 09-го года. Мыша не сношалась. Уж мой то 9.8 мало хоженный, но этот вообще почти не хоженный. Шток переключалки в родной смазке. Компрессия одинаковая в двух горшках (около 9). Единственное, что вот винт поезженный поставили. Потертый он (ни нога ни перо не потертые). Думаю поездит нормально такой мотор.



[more]


802
Olegan-TLT писал(а):

Единственное, что вот винт поезженный поставили. Потертый он (ни нога ни перо не потертые). Думаю поездит нормально такой мотор.



Винт, наверно, разъипали об камень, а может какой-нибудь знакомый выменял свой поюзаный винт на почти новый с формулировкой что за хороший винт мотор дороже не уйдет, а я тебя за обмен пивом угощу hehe
STAS152005
Да могли по пьяне разъе...ть винт.Ну и чтоб продать стали искать замену. Нашли б/у....поставили...
Art_16R
Olegan-TLT писал(а):

Мыша не сношалась


Мыша это же прозвище Цыски Smile
Olegan-TLT
STAS152005 писал(а):

Да могли по пьяне разъе...ть винт.Ну и чтоб продать стали искать замену. Нашли б/у....поставили...


ну история об этом умалчивает. Скорее отдали кому-то на лодочной станции, и взяли поставили старый. Но факт налицоSmile) Это было аргумнтом для торга кстати. И бак не родной отдал 24 литра (квиксильвер, а не Сузуки), и чеки предохранительной не было, и шланга бензо с грушей. Зато была дистанция (не родная правда, но не суть). Мне троса правда которые прилагались не подошли (что закономерно). Пришлось покупать. Но сам мотор - нульс, поэтому купил. Посмотрел я их штук шесть-семь кстати. Были моложе по годам, и дешевле. Но мне этот больше понравился (по виду нульсовый во внутрянке). Кстати в эту цену можно было купить новый китайский мотор, но просто с румпелем. Есть даже неплохие (Парсун и как их там сейчас переименовали). Но я предпочел Сузуки. Новая Сузука 30 кстати 161 тыщу в самых дешевых местах стоит с дистанцией. При этом новые говорят чуть удешевили (которые делают в Тайланде, у меня яповский). Не знаю насколько это правда. Но двухтактные моторы как я понял при соотвестствующем уходе немудреном- вечные.

Четыре такта тоже смотрел. Читал-считал что почем. Осознанно отказался. Нет там экономии никакой в моем случае при такой мощности. А гемору больше. И вот там есть заморочки по обслуге.

Винт кстати на моторе 30 сил ушатать уже легко. Поэтому возить запасной наверное необходимость.
STAS152005
Olegan-TLT
Да ты правильно сделал...Винт расходник. Потом себе купишь новый а этот на страховку пойдет. Если уж очень...И да...Китай не тот. Лучше япа взять такого...Чем новый китай.... Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 146 из 198
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы