Надо ставить какой-то ремень подлиннее.
Не хватает для налезания буквально немного
ставишь на все шкивы затем пытаешься прикрутить ролик, благо там не шпилька а болт и оттягивать ремень на километр при этом не требуется.
Есть более извращенческий метод, когда надо напялить ремень 1110 (на штатную приороконструкцию) - сперва всё стандартно, но просунутый через натяжной ролик болт встаёт с сильным перекосом и усилия руки ну никак не хватает чтоб всё выпрямить и ввернуть болт хотя бы на пару витков. Тогда на болт надевается вороток в положении "чтоб можно было сделать полоборота" и уже используя вороток как рычаг тянешь им ролик вместе с ремнём до возможности вкрутить болт на эти самые полоборота.
Силёнок не хватило.
Каков прогноз безмаслянного запуска сальников?
Тогда на болт надевается вороток в положении "чтоб можно было сделать полоборота" и уже используя вороток как рычаг
есть ремни 6PK1130 - купи его, если уж 1125 никак не лезет. Программа выдает что это ремень с Lada Largus 16V без кондиционера
Не знаю как у вас, у меня там места например ну вообще нет
О заводе
Санкт-Петербургский амортизаторный завод “ПЛАЗА” является единственным в России заводом по серийному изготовлению однотрубных газомаслянных амортизаторов для легковых, грузовых и коммерческих автомобилей отечественного и зарубежного производства. Большой опыт работы на рынке (более 20 лет) позволили предприятию сформировать высокую известность и положительный имидж.
За время своего существования предприятие осуществляло поставки амортизаторов на конвейеры Горьковского (ГАЗ) и Ульяновского (УАЗ), Уральского (Урал АЗ), Камского (КамАЗ) автозаводов, ОАО «Русская механика» (снегоходы «Тайга»), Ирбитского мотоциклетного завода и ряд других конвейеров российских автосборочных заводов.
Производство
Завод “ПЛАЗА” обладает собственными производственными мощностями для изготовления высокотехнологичных комплектующих амортизаторов: хромированных штоков, чашек пружины, направляющих, металлокерамических поршней и штампованных деталей. Выполняя на предприятии большинство деталей, мы можем оперативно реагировать на выполнение поступающих заказов и лучше контролировать качество продукции на всех этапах производства. Компания имеет собственную конструкторскую и испытательную базы. Именно это позволяет предприятию не только гарантировать высокое качество продукции, но и постоянно развиваться, расширяя собственную ассортиментную линейку и совершенствуя продукт согласно новейшим разработкам в данной отрасли.
А что тогда лучше взять
не выстреливали на отбой
Что то глухо с ответами. Вопрос глупый? Или никто свежую Плазу не покупал и по опорникам - берем любые, все равно рассыпятся?
Что то глухо с ответами.
Сальник первичного вала КПП 2110-1701043-12 - совместим с КПП 2108?
Сальник первичного вала КПП 2110-1701043-12 - совместим с КПП 2108?
от чего это проводок
на 2110 2005г. стартер на 2 болта?
Maksim_HSПоследним актом стала замена дополнительных реле (всех трёх) на породистые.
Но в любом случае причина именно в питании, так что копать в его сторону.
Посоветуйте номерок для заказа.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы