STARIC
Рад тебя слышать, скажи может тебе куда стучаться в личку, есть ещё пару вопросиков,
STARIC
по диодной развязке дверей, почему старлайн рекомендует диодную развязку с большим количеством диодов а можно обойтись и половинной схемой, в чём секрет?
STARIC
Обходчик запитывать на постоянку от +12 или же можно от +12В жёлтый провод силового модуля Зажигание 1?
STARIC
И лучше ставить антену обходчика из комплекта или всё же лучше врезаться в свои родную антену что на замке уже стоит?
Концевик багажника развязывать нужно диодом?
капота у меня уже стоит, подсветки под капотом уже не ставят, то есть концевик только для штатной сиги, этот концевик диодом нужно развязывать?
Хочу: питание самого центрального блока сигнализации от АКБ прямиком
Питание силового модуля автозапуска откуда лучше?
Питание обходчика так же откуда лучше взять, с акума пойдёт ?
По диодной развязке багажника схема
Если у меня сейчас подсветка багажника выполнена диодной лентой как понимаю диодную развязку мне можно не делать на багажник?
По подключению ЦЗ к штатному блоку электропакета, вариант думаю такой:
общ вывода разъёма Х1 сигнализации Синий(открыть) и Зелёный(закрыть) провода сажу на пустые пины 2 и 7 блока электропакета это команда Закрыть и Открыть.
НР контакты разъёма Х1 чёрно-красный и чёрно-краный сигнализации скручиваю вместе и сажу на корпус автомобиля.
НЗ контакты разъёма Х1 сигнализации не использую.
верно?
Так же буду подключать доп канал для управления вентилятором печки чтоб можно было зимой включать печку когда нужно.
схему планирую такую:
но чуть доработаем её,
минус катушки реле К1 хочу подключить к ручнику, чтоб при отпускании ручника зимой печка глохла, и я сам уже через штатную крутилку мог управлять скоростями печки.
Подключение к ручнику реле К1 нужно развязывать диодом при условии что реле К1 будет с шунтом уже?
Подключение к ручнику минуса катушки реле К1 будет зависеть нужно это или нет от того когда будет пропадать +12В на Синем/Зелёном проводах подающих +12В на мотор печки, если выхода силового модуля Синий и Зелёный провода отрубаются после АЗ при вставленном ключе и отпущеном ручнике то как понимаю тогда и подключение к ручнику не нужно ввиду того что реле К1 обесточится.
Диод в реле К2 думаю убрать так как реле будет со встроенным шунтом , правильно думаю?
И вот остаётся разобраться с проводом который лучше использовать для реле К1 чтоб подавать +12В на мотор печки при срабатывании реле, по схеме предлагают Зажигание или Синий то есть это те провода которые будут активироваться при АЗ?
есть ещё Зелёный провод дублирование цепи зажигания IGN,
можешь рассказать по этим проводам Синему и Зелёному когда они активируются и когда отрубаются? с активацией тут вроде понятно они программируемые , а вот когда они отрубаются?
И что будет если в режиме АЗ когда выход Синий и Зелёный силового модуля активны печка работает по данной схеме включить в ручную печку на любую из скоростей?
есть ещё Зелёный провод дублирование цепи зажигания IGN,
можешь рассказать по этим проводам Синему и Зелёному когда они активируются и когда отрубаются? с активацией тут вроде понятно они программируемые , а вот когда они отрубаются?
И как понимаю если реле используемое при монтаже сигнализации уже идёт со встроенным шунтом внутри то диод на колодке реле уже можно не ставить?
Антенны модуль сигнализации куда лучше ставить если стекло с подогревом?
как понимаю на такое стекло клеить антенный модуль ни есть правильно?
Ну и задачи, Вы барин ставите (кузнец из фильма "Формула любви").
Дело Ваше, только учтите, что предохранитель тогда надо будет ставить под капотом возле АКБ (иначе пожара в случае коротыша этого провода на массу - не избежать). А предохранитель по д капотом - требует ЗАЩИТЫ от ВЛАГИ , СОЛИ и ГРЯЗИ...
А если Вы её удалите в последствии, Или продадите машину , а новый владелец воткнет обратно лампу - МОДИНГ ему не интересен или лента погаснет? Или , столкнувшись с ложняками по зоне БАГАЖНИК - сами повесите резистор параллельно ленте, имитируя лампочку? Диодик НА ВСЯКИЙ случай - лишним не будет.
ДА, но куда проще использовать синий и черно-белый тонкие провода, подключив их к пинам 2 и 7. А РЕЛЕЙНЫЕ КАНАЛЫ 7 и 8, особенон - если у них в таблице есть - ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ - использоать для фенек и плюшек.
Вот тут не понял. Про какой шунт речь?
Куда НЕ НАДО клеить и почему - есть на плакате, который лежит в коробке. Подробности можно почитать ТУТ https://support.starline.ru/communities/30/topics/30041-signalizatsiya-a93
по питанию от АКБ центрального блока так гласит инструкци к сигнализации, да и как бэ если подключать питание центрального блока от штатной проводки тогда надо учитывать к какому проводу подключаться что в итоге этот провод не грелся ввиду того что на этом проводе уже висят потребители автомобиля, поэтому независимое для блок думаю всё же лучше, грамотно организовать смогу это.
По развязке багажника значит один диод и рвём провод концевика? диод ставить исходя из мощности подсветки багажника в данном случае мощность всей ленты?
ДА, но куда проще использовать синий и черно-белый тонкие провода, подключив их к пинам 2 и 7. А РЕЛЕЙНЫЕ КАНАЛЫ 7 и 8, особенон - если у них в таблице есть - ГИБКОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ - использоать для фенек и плюшек.
Вот тут не понял. Про какой шунт речь?
Куда НЕ НАДО клеить и почему - есть на плакате, который лежит в коробке. Подробности можно почитать ТУТ https://support.starline.ru/communities/30/topics/30041-signalizatsiya-a93
Михаил и ещё такой вопрос по схеме подключения доп канала печки,
получается по этой схеме
как понимаю все выхода силового модуля это 30 контакты релющек этого модуля?
и так то вроде ничего страшного, НО опять же с одним но , если я при уходе с авто забываю печку на первой скорости, потом решаюсь завести авто с АЗ получается что +12 от первой скорости печки встретятся с +12 которые окажутся на выходе силового модуля так как Зелёный провод будет дублировать Жёлтый и следовательно на Зелёном проводе всегда при АЗ будет 12В,
а это уже всё как понимаю ни есть хорошо когда разные +12 встречаются верно мыслю?
?
И опять не всё если на выход силового модуля Зелёный провод повешать диод, мощный диод, то это должно помочь от встречи "разных" +12, верно?
Если резистор есть внутри того реле, что собрались использовать (а картинку я открыть не смог, а какие у Вас реально реле - вообще не знаю) - то можете надеяться на него(на редзистор). Но еще раз - омическое сопротивление того, что подключается к слаботочному каналу сигнализации должно быть не менее 120 Ом. если Ваше прибор показывает при измерении на выводах катушки меньше, чем 120 Ом - не советую его использовать для управления каналами сигнализации...
Только экспериментально можете оценить.
Не проще - ничего лишнего в печку не цеплять, а уходя из машины оставить печку на средней скорости? И никаких встречь?
Может ПРОСТО ОСТАВЛЯТЬ РУЧКУ ПЕЧКИ в положении "СРЕДНИЕ ОБОРОТЫ ", уходя из машины? И не лезть туда с проводами?
Я уже к этому выводу пришёл тоже, что проще не городить ничего, проще печку оставить включенной верно говоришь
Может ПРОСТО ОСТАВЛЯТЬ РУЧКУ ПЕЧКИ в положении "СРЕДНИЕ ОБОРОТЫ ", уходя из машины? И не лезть туда с проводами?
Ну и в догоночку
отдельное открывание багажника доп каналом сигнализации это то можно организовать без колхозу ?
перед тем как буду ставить сигнализацию я хочу пересадить провод активатора двери багажника в разъёме блока электропакета чтоб у меня багажник открывался с третьей кнопки штатного ключа( Ключ у меня Ауди с тремя кнопками)
а вот после подскажи как организовать ?
как понимаю к этому проводу который я пересажу в разъёме блока электропакета мне нужно подвести доп канал?
И куда Вы собираетесь "пересаживать" электропривод БЛОКИРОВКИ ЗАМКА?
И как Вы собираетесь привязать его к кнопке 3 на ключе от машины?
Но полагаю - в любом случае - С РАСПАХИВАНИЕМ двери задка у Вас просто так ничего не получится... Ну не предусмотрен там механизм распахивания,
Как правильно к этому 19 каналу блока электропакета подвязать канал сигнализации для управления замком багажной двери с брелока сигнализации?
6. При желании можно вывести провод от 13-го контакта на кнопку открывания пятой двери из салона. Дверь открывается при замыкании контакта 13 на массу.
Точнее я так то знаю как это организовать через реле, у меня скорее другой вопрос , если я на этот жёлтый провод активатора задней двери который будет сидеть на 19 контакте блока электропакета буду подавать +12 с реле доп канала сигнализации , то эти +12 пойдут на сам активатор и тут же пойдут в 19 контакт блока электропакета в этом нет ничего страшного? или же надо диод поставить чтоб при команде с доп канала +12 шли только на активатор замка и не шли в 19 контакт блока электропакета?
Подключить к этому проводу желто-черный провод сигнализации в стандартной настройке.
2) В настройке сигнализации надо обязательно активировать функцию 26 таблицы AF ( если она есть) - ДОЗАПИРАНИЕ ЦЗ после закрытия багажника в режиме охраны. Если функции нет (версия ПО и железа старая) - и обновление невозможно. то... не забывать после захлопывания пятой двери жать на брелоке кн.1 ВРУЧНУЮ...
...
на 2115 делал, удобно, ставишь на охрану, на 20 секунд ПТФ светили дорогу в темноте пока отходишь от авто, тут так же хочу....
реально смешно со стороны такое наблюдать.
Обратись лучше к электронщику, сделает он тебе какой-нибудь контроллер с продуманным функционалом, чтоб например дальний вполнакала по скорости включался, стопари в простое самоотключались, крутое управление поворотами, мигание задними при резковатом торможении .... итд.
По итогу когда ночью будешь покидать тачку ближний будет автоматом плавно переходить в дхо и гореть заранее запрограммированное время, а например в дневное время система этого не будет делать по датчику освещенности, скажем задержка уже будет просто 3 секунды чисто для понта. Вот такой подход уже более менее, тут уже и некая оригинальность и качественность алгоритмов присутствует, да и в целом хороший понт, особенно когда знаешь, что лохи с соседнего подъезда максимум могут рассчитывать на 20-ти секундный таймер доп канала своей дешевой сиги.
Больше смахивает на дешевый понт, под видом практичной и полезной фичи
Подключить к этому проводу желто-черный провод сигнализации в стандартной настройке.
Михаил ну раз так, как ты посоветуешь сделать световую дорожку?
на 2115 делал, удобно, ставишь на охрану, на 20 секунд ПТФ светили дорогу в темноте пока отходишь от авто, тут так же хочу.
мысль только одна,
через доп канал 4 синий провод, 20 сек при включении охраны, этот провод через реле посадить либо на контакт 2 кнопки ПТФ, либо на контакт 87реле ПТФ, либо колодку Х1, 5 контакт в монтажном блоке, что где удобнее будет уже по месту гляну ,верно мыслю?
......
по диодной развязке дверей, почему старлайн рекомендует диодную развязку с большим количеством диодов а можно обойтись и половинной схемой, в чём секрет? .......
.......
По диодной развязке багажника схема
или два диода по такому типу
или использовать один диод установить на провод вход багажника сигнализации чтоб не резать штатный провод автомобиля?......
.......Так же буду подключать доп канал для управления вентилятором печки чтоб можно было зимой включать печку когда нужно.....
.....мне не нужна сложная электроника с заумным алгоритмом.
ДХО есть на машине?
Да, всё именно так. Ну если контакт 13 реально "слаботочное" управление отпиранием замка багажника МАССОЙ.
Значит тебе подходит более тупая, простая и дорогая электроника
Обратившись изначально к электронщику ты смог бы избежать подобного колхоза.
ДХО есть на машине?
по поводу гибкого программирования это конечно хорошо, но во всём том что вы написали лично для меня как не проф установщика это понять пока не получается возможным,
поэтому я решил идти самым простым путём через доп канал и реле.
Понятно что путей решения задачи много, но если мне так проще то зачем я буду для себя изобретать велосипед?
я тут не профи мне связываться с гибким программированием не хочется, почитав как оно замысловато организовано я как то не хочу с этим связываться, мне проще реле поставить.
В этой инструкции в конце есть про гибкое программирование доходчиво и понятно - что все эти цифры и буквы означают. А в основном меню настроек сигнализации есть пункты, соответствующие настройкам каналов.
К тому же реле надо НЕ АБЫ КАКИЕ, а искать в продаже такие, чтобы обмотка была не менее 100 Ом (а лучше 120 Ом и больше). Иначе канал долго проработать не сможет - сгорит. А встроенные реле - они "родные"
Можно погасить на автозапуске. Чтобы не светили в никуда.
у меня ДХО при движении включаются, стоит БК Мультитроникс у него есть опция ДХО, свет ближний включается при движении 5км.
Михаил, замерил я сейчас реле БОШ с резистором в нутри, сопротивление между выводами катушки показало 70ом, у такого же реле нашего производства тоже с резистором внутри реле сопротивление показало 64ом.
Как понимаю не есть это норм?
то есть желательно ставить между выводами катушки ДИОД?
Уже сказал ведь - как надо сделать и где "взять" реле с катушкой 350..360 Ом. Причем диод там уже есть - на плате силового модуля - на каждое реле - свой.
про то какое реле с каким сопротивлением ставить ничего не сказано
зато наверное сказано, на какой максимальный ток рассчитан этот выход?
тебе подойдёт реле, например такое: TR93F-12VDC-SC-C (эта релюшка с ушком для крепления) или TR93-12VDC-SC-C (без ушка для крепления)
можно купить, например в компэле или промэлектронике
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы