Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Vik
Интересно, но дороговато конечно
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
nudnji, но хотябы дешевле карба (нового).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nudnji писал(а):Интересно
"Интересно" лишь для автозапуска - в остальном блажь.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
И что люди так стесняются подсос вытягивать...
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Garik36 писал(а):И что люди так стесняются подсос вытягивать...
Нив коем случае
Просто утром не совсем удобно, что бы прогреть машину приходится сидеть и регулировать, когда было бы проще завести и уйти домой, холодно все таки ждать
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Вопрос. НУОЗ +1+-1 для 1300 выбран заводом исходя из СЖ и формы камеры сгорания, означает ли это, что например для двс с поршнями с увеличенными цековками(как следствие пониженной СЖ), можно его еще немного увеличить?До 3-4 например.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):означает ли это, что например для двс с поршнями с увеличенными цековками(как следствие пониженной СЖ), можно его еще немного увеличить?До 3-4 например.
Хоть от цековок степень сжатия не сильно снизится,но попробовать немного увеличить угол можешь,
тем более,что при такой же форме камеры сгорания и сниженной степени сжатия на движках 1100 УОЗ 6 градусов.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
т808 писал(а):Хоть от цековок степень сжатия не сильно снизится,но попробовать немного увеличить угол можешь,
тем более,что при такой же форме камеры сгорания и сниженной степени сжатия на движках 1100 УОЗ 6 градусов
А если ГБЦ отфрезерованная (т.е. степень сжатия повысилась) - то угол уменьшать?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
All Exx64
Ты наверно детонацию хорошо слышишь, начни с заводского, будет звенеть, поздни. Я пробовал как-то на слух делать, но без подстройки карба, просто поворачивал трамблер, откровенно слышно звон стало ближе к 8гр, на моем двс.
P.S. глянь личку!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
All Exx64 писал(а):А если ГБЦ отфрезерованная (т.е. степень сжатия повысилась) - то угол уменьшать?
Если нет детонации, то нафига...???
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
All Exx64 писал(а):если ГБЦ отфрезерованная (т.е. степень сжатия повысилась) - то угол уменьшать?
Или на более высокооктановое топливо переходить.
Лысик писал(а): будет звенеть,
ВАЗовские движки звякать
не должны.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Лысик писал(а):All Exx64
Ты наверно детонацию хорошо слышишь, начни с заводского, будет звенеть, поздни. Я пробовал как-то на слух делать, но без подстройки карба, просто поворачивал трамблер, откровенно слышно звон стало ближе к 8гр, на моем двс.
Я в первую поездку в Крыму заправился на заправке под видом 92 газовым конденсатом (а у него ОЧ около 66), так детонация на дороге в гору отчетливо слышна была (хорошо в багажнике канистра 95 была). А пробовал настраивать УОЗ по методу " на 40-50 км/ч на 4 передаче резко нажать педаль должно быть несколько щелчков..." - ни разу не смог накрутить трамблер так, чтобы была слышна детонация...
Добавлено спустя 22 минуты 1 секунду:
т808 писал(а):All Exx64 писал(а): если ГБЦ отфрезерованная (т.е. степень сжатия повысилась) - то угол уменьшать?
Или на более высокооктановое топливо переходить.
Я теоретически спрашиваю...А с УОЗ для меня все же непонятки...в инструкции УОЗ указан для 91 и для 95 бензина, а какой должен быть для 92?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
All Exx64 писал(а): какой должен быть для 92?
Такой же как и для 91-го.
Бензин по ГОСТу имеет право быть плюс/минус единица к октановому числу.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Поворачивать трамблер даже не пришлось, после замены ремня ГРМ и шкива КВ, УОЗ сам стал +4-5
Ездил только в полях пока, как-то живее на газ реагирует. Попробовал на детонацию, спустился на 4й даже до 50км/ч-тишина, ни щелчка. Оставлю пока так. Надо еще по трассе проверить. И показалось, что греется чуть медленнее, но это возможно субъективно. А сразу после холодного пуска удалось подсосом до 1100 об/мин опустить за минуту, работает ровно. Около 1000 уже подергивается немного.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):Поворачивать трамблер даже не пришлось, после замены ремня ГРМ и шкива КВ, УОЗ сам стал +4-5
И это на движке 1,3 ?
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Да. Другого не имею
я вот другого не пойму, почему нет нескольких щелчков под нагрузкой на 4й.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Многовато будет!
Лысик писал(а):почему нет нескольких щелчков под нагрузкой на 4й.
ВАЗовский движок "щелкать" не должен пока вакуумкорректор не сдох.
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
т808 писал(а):Многовато будет!
Я убавлю. Но до +3 наверно, ибо долго ездил по верхней границе допуска +2 и чувствовалось, что еще просит. Кроме того, на трассе вылезла одна не очень приятная особенность, поэтому убавлю.
т808 писал(а):ВАЗовский движок "щелкать" не должен пока вакуумкорректор не сдох.
я когда ремень заменил, проверил нуоз, со снятой трубкой само собой, забыл одеть и поехал до дома, так же проаерял на 4й, ни щелчка
у дома опомнился, одел, но так же тихо.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Лысик писал(а):долго ездил по верхней границе допуска +2 и чувствовалось, что еще просит.
Просить-то он просит,да Хто-ж ему дасть-то?
Гиркин
На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: СССР
Авто: москвич 8
т808 писал(а):ВАЗовский движок "щелкать" не должен пока вакуумкорректор не сдох.
а что на сдохшем защёлкает что ли?
Он его уведет просто назад и повысится расход топлива.
Добавлено спустя 5 минут 24 секунды:
на своём канале порошин(хоть что то полезное у него) описывает установку зажигания на глаз. но при условии полностью исправного всего. Поднимаешь обороты до средних и поворачиваешь по тихоньку трамблёр на плюс. как начнёт неравномерно работать-это предел плюса. у всех авто разные моторы. даже шпонки по разному проточены в коленвале. недавно столкнулся с таким фокусом на авто моложе 11 года. Осоцилографом диамаг2 проверял. волосы дыбом встают. у всех авто плюс-минус лапоть. хорошо что эти лапти друг друга компенсируют а если все левые-морот овощит и с ума сойдёшь искать причину.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Парни привет
Залил полный бак, проехал 440 км вы баке осталось литра 3-4. 40% трасса остальное город, практически без прогоевов. Не большой расход ?
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
8.5 расход
Много это или мало - смотря как ездить.
У меня обычно меньше, но я и езжу обычно пенсионерски.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
8,5 у меня было по городу, когда я ездил на стоке в пенсионерском режиме. Теперь, с небольшим тюнингом в бодром режиме из 10 редко когда удается выйти.
nudnji
Предупреждений: 1
На форуме 11 лет
Сообщения: 1234
Откуда: Кемеровская Область
Авто: Гранта Лифтбек 2015
Garik36
Тесть 8.5 это нормально ) ездию я точно не в пенсионер Режиме ))) Выкручиваются часто на полную. Минимум 3.5 кручу.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы