на хол-14,20, габар,-14,16, дальн,-14,05
генератор 372,3701 первые цифры могу ошибатся
мне кажется не в генераторе
Не ошибаешься.Именно 372-й.Его для инжекторной классики делают
Бегунок и крышка трамблера есть запасные?
Теперь снимай по очереди,чтобы не перепутать, все пять ВВ проводов и меряй у каждого его сопротивление.
Бегунок и крышка трамблера есть запасные?
у меня не инжектор, карб
менял зимой новые стоят запасных нету
где то слышал что работа двигателя со снятым проводом без свечи что то перегорает или сгорает
один естественно в провод а второй?
я просто не электрик
Тогда на пальцах:
1.Снимаешь колпачок ВВ провода с первой свечи,а второй конец этого провода вытаскиваешь из гнезда крышки трамблера
2.Теперь провод у тебя в руках
3. Щупы в мультиметр и переключатель на 200к должны быть поставлены как на этой картинке
4. На картинке между измерительными щупами прикручен резистор,а тебе надо этими щупами коснуться у снятого ВВ провода:
одним клеммы ВВ провода в свечном колпачке,а
другим клеммы этого ВВ провода,которая в крышку трамблера вставлялась.
На дисплее мультиметра увидишь сопротивление жилы этого ВВ провода в килоОмах - результат запиши.
5.Потом сразу поставь провод на место,чтобы не перепутать и замеряй остальные.
Не забудь также снять и померить ВВ провод,идущий от катушки на трамблер.
Любой из пяти проводов должен иметь сопротивление меньше 10-12 кОм. иначе провод неисправен и его необходимо заменить.
замерил 1й-7,8 ,2й- 8,6 , 3й-10,5 , 4й- 11,3
Не забудь также снять и померить ВВ провод,идущий от катушки на трамблер.
Теперь ищи для пробы крышку с бегунком,а еще постарайся найти конденсатор трамблера.
Он копейки стОит,а пригодиться может.
свечи,например типов:А17ДВ,А17ДВМ или А17ДВ-10
в таком случае не будет ли бенз течь?
т808 писал(а): свечи,например типов:А17ДВ,А17ДВМ или А17ДВ-10
лучше такие брать?
к таким проводам желательны БЕЗрезисторные свечи
кандера у меня вроде нет, электронное зажигание
главный провод так же 11,2
лучше такие брать?
подсос выдернуть чтоб воздушная заслонка закрыта была
Значит где-нибудь под сиденьем должен валяться запасной коммутатор.Замени для пробы.
Блондинка!
NAUexx
А с какого перепугу он должен течь? Закрытая воздушная заслонка на заглушенном моторе тайно включает какой-то насосик в карбе?
не знаю какие ставить
Надеюсь катушка у тебя правильная,а не Б-117 ?
опять эти смайлики
там контакты чистые
помыть ее чтоль
Пластиковая крышка катушки всегда должна быть чистая и сухая.
стержень графитовый выпал менять крышку или вставить его обратно и нормально?
в крышке контакты еще алюминевые
продовец сказал что если так поставить будут частить с вазовской релюхай
если ставить на поворотники светодиоды какую релюшку ставить
Релюшку надо вскрыть и немного доработать.
Сначала проверь осталась ли в крышке пружинка.
На фото катушка 27.3705 правильная.
впаять еще один кандер?
пружинку не нашел
т808 писал(а):
свечи,например типов:А17ДВ,А17ДВМ или А17ДВ-10
лучше такие брать?
А вот как раз от нее и могли быть перебои с зажиганием.
NGK ВР6Е №4
на некоторых релюшках достаточно перерезать всего одну дорожку на плате.
но проще поменять номинал резистора времязадающей цепочки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы