Гайку на тросе сцепления (которая соединяет трос и кронштейн крепления со стороны салона) нужно затянуть до упора до установки троса?
Да и втулочку эту помазать не забудь, литолом солидолом или чем нибудь похожим.
А вот втулку пластиковую мазать смазкой не стоит, на нее будет налипать пыль и грязь и смазка превратится в абразив, после чего втулка перестанет скользить по вилке и тросик начнет работать на излом в месте запрессовки в шпильку и быстро порвется. Сам это проходил. Втулку и вилку лучше насухо вытереть.
помажь и почуешь разницу
на подшипниках нового образца
На днях менял трос, вообще эту гайку не трогал, она по идее должна быть затянута при изготовлении троса.
Но если не затянута - нужно ли затягивать? Или она с какой-то особой целью не затянута?
Bosoi писал(а):
помажь и почуешь разницу
вот я как раз так и сделал, и втулка "прикипела" к вилке и трос порвался быстро. На новом тросе смазывал и приятель давил сцепление, а я смотрел с капота, смазанная втулка идет по вилке рывками и тросик гнется в месте запрессовки, а вот насухую как раз ходит отлично.
Ну а втулку в салоне конечно смазать можно, там метал по металу трется, но я не смазывал.
Plutonium-239 писал(а):
На днях менял трос, вообще эту гайку не трогал, она по идее должна быть затянута при изготовлении троса.
По идее да) Но если не затянута - нужно ли затягивать? Или она с какой-то особой целью не затянута?
гайка которой кронштейн на тросике крепится к педали сцепления, этот кронштейн надевается на болт которой приварен к педали сцепления
По мануалу вроде мазать полагается
FM-трансмиттер включал, когда антенна была подключена все шло без помех, хотя он от того же преобразователя питается, то есть от регистратора, то есть вместе с регистратором
Точно гайка? У меня там болтик, а к кронштейну педали приварена гайка.
Всем привет ! Вопрос так сказать из разряда Что делать и как теперь жить с этим? Приехал ,заглушил -почуял запах чего-то горелого и облачко дыма подозрительное сзади улетучивалось. Открутил свечи : все белые,кроме 3 го цил, в налёте коричневом и на поршне масло видно.. 185 т.пробег ,масло вроде и не жрёт (через прокладку поддона только давит-подливаю) Чё делать теперь?
У трансмиттера свой преобразователь, у регика свой!
Включи регик не отбортсети, а от собственного встроенного в него аккума, сильно удивишься.
Замена маслосъемных тебе уже не поможет, менять направляйки надо, новые МСК держать тоже не будут.
один адаптер, как бы комбо-устройство зеркало, все в одном на Андроиде 5
Колпачки подменить, посмотреть, как станет,
Нести сиё замечательное устройство назад с требованием заменить в виду того, что радиве мешает.
2. Окунуться в глубокий омут электромагнитной совместимости устройств с головой:
а) изменить трассу кабеля от антенны до майфуны так, что бы она была как можно дальше от регика и пробовать менять углы их взаимного расположения, одеть на кабель экран, который внутри платы антенны соединить с массой (подчёркиваю, только с одного конца!)
б) на кабель питания регика понавешать "колечек", как расписано в моих ссылях выше.
в) самое действенное, но самое трудное (если без навыка) - вскрыть регик, разобраться со схемой, "выщемить" в ней преобразователь и добавить в него фильтрующие элементы или тупо в разрыв проводов питания внутри регика подобрать дроссель и кондёр, т.е. воткнуть простецкий "Г"-образный фильтр НЧ, обклеить изнутри корпус регика люминёвой фольгой, которую соединить с массой схемы (про попытку замены задающей микрухи преобразователя молчу, ибо нужно иметь их вагон, чтоб подобрать "несвистящую")
г) самое-самое действенное - провести все три вышеописанных мероприятия одновременно.
вскрыть регик, разобраться со схемой, "выщемить" в ней преобразователь и добавить в него фильтрующие элементы или тупо в разрыв проводов питания внутри регика подобрать дроссель и кондёр, т.е. воткнуть простецкий "Г"-образный фильтр НЧ
Ну менял я колпачки, смотрел как станет и все равно поехал на ремонт, что толку их менять если они бултыхаются в направляйках.
У него пробег 185 тысяч, там по умолчанию надо ГБЦ делать.
Ему виднее что делать, хозяин барин.
я эти провода ненавижу, как только дело касается их, меня трясти начинает.
Преобразователь самый что ни наесть обычный, от прикуривателя
LM1576.zip | ||
---|---|---|
Описание: | Скачать | |
Имя файла: | LM1576.zip | |
Размер файла: | 132.54 KB | |
Скачано: | 57 раз(а) |
Bosoi писал(а):
Ну менял я колпачки, смотрел как станет и все равно поехал на ремонт, что толку их менять если они бултыхаются в направляйках.
Если они бултыхались у тебя, это совершенно не означает, что они бултыхаются у mamba82.
Bosoi писал(а):
У него пробег 185 тысяч, там по умолчанию надо ГБЦ делать.
Где это написано?
И это... не путай свой 8-ми клоповник с его 16-ти.
Переложить их по-другому и на провод регика одеть ферритовые колечки? Эти работы у тебя приступ эпилепсии вызовут?
Замена майфуны или регика, или того и другого вместе - вот твой вариант решения.
Bosoi писал(а):
Преобразователь самый что ни наесть обычный, от прикуривателя
Т.е. из него в сторону регика уходит не бортсеть, а +5 вольт? Ну, т.е. как у меня?
волна помех тоже имеет туже так скажем амплитуду
Они все фонят от лампочек
и иммобилайзера, это он волну сбивает когда двигатель глушу,
навернется магнитола поменяю на что нибудь другое.
Да везде, где не читал и на этом и на других ресурсах, кто не вскрывал и на видео люди разбирают ГБЦ и у всех износ и пробеги даже меньше
Bosoi писал(а):
волна помех тоже имеет туже так скажем амплитуду
Да не амплитуду! Частоту!
Bosoi писал(а):
Они все фонят от лампочек
Лампочки фонить не умеют в принципе, это твои фантазии.
Bosoi писал(а):
навернется магнитола поменяю на что нибудь другое.
Может запросто так статься. что преобразователь регика настолько "шумный", что и замена майфуны не поможет. таки придётся провода перекладывать и колечки вешать.
Bosoi писал(а):
Да везде, где не читал и на этом и на других ресурсах, кто не вскрывал и на видео люди разбирают ГБЦ и у всех износ и пробеги даже меньше
На "других" ресурсах пишут люди... у всех разные случаи. А я во видел несколько башен от 16-ти клоповников (с пробегом более 200) и вот прям щас под контролем башня от 8-ми с пробегом правда около 130, и во всех них даже намёка нет на замену направляек. Ещё раз, у страдальца 16 клапанофф.
И дело не в материалах, а в принципе. На этих моторах клапанная группа живёт дольше, чем на 8-ми.
Кроме того, когда страдалец снимет колпачки "болтанку" то можно и проверить и решить, куда дальше "лыжи навострить".
Не, не должен, регистратор работал все было выключено, антенна еще была на плюсе, тишина.
надо менять МСК, может и они еще нормальные.
Давай рассмотрим ситуацию...
Но... Походу, ты в ентом деле нуб...
Твоя майфуна - полный отстой
Дальше можешь себя сколько угодно уговаривать в виновности активной антенны.
говорит о говённости всей электрики в твоем авто
Bosoi писал(а):
Давай рассмотрим ситуацию...
Если бы Машка везла патроны...
А после прокладки ещё чо-нить дриснуть может... Кольцо, например, лопнуть. Это же не означает, что при симптомах говённости маслосъёмных колец нужно сразу менять всю ЦПГ.
Я про то и грю, что сперва убедиться надо!
Нет ты развел гегемонию, разбери, собери, проложи, воткни, назад отнеси, да выкинь.
Более на эту тему не буду базарить. Для этого есть соответствующие темы.
Вот отсюда и вопрос, через что мне посадить плюсовой провод с антенны, есть какие то фильтры, может кто в курсе какой нормальный.
Bosoi писал(а):
Вот отсюда и вопрос, через что мне посадить плюсовой провод с антенны, есть какие то фильтры, может кто в курсе какой нормальный.
Есть конденсаторы, тоже выравнивают дребезг (пульсации) напряжения, их надо паять на + и минус лапами. https://www.chipdip.ru/product0/9000361253 таких 2 штуки вполне хватит антене, у этих обязательно соблюсти полярность, одна нога на + питания антены, вторая нога на минус.
Конденсаторы вроде как универсальная штука в гашении дребезга напряжения.
d.dmitry, кому ты это вещаешь?
Зачем две,
разобрать корпус антенны и вкрячить туда, надо с начало конденсатор подобрать по размеру.
Вот на фото фильтр
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы