При установке на 2110 термостата 21082 и расширительного бачка от приоры - шланг ставить 2170-1303080?
Ок, буду искать шланг 2170
Был в трех магазинах, на приору предлагают только 2111 шланг.
только заглушишь двигатель - всё. Можно ждать от 1 до 40 минут, пока она "захочет" завестись.
В рампе, как сказал электрик, давление есть.
Давление замерять тогда,когда мотор не заводится.
1) С лампочкой СЕ на приборке в момент когда крутишь стартер и не заводится?
Именно в это время для начала нужно проверить наличие искры на свечах.
Не лишне глянуть и на демпфер задающего шкива - не провернулся ли он.
Поменял регулятор холостого хода (старый просто заклинивший был), датчик коленвала (хотя и старый рабочий). Поменял свечи, топливный насос, почистил форсунки. Проблема остается.
провод массы который прикручен на площадку ручника , этот болт был не закручен а забит молотком и соответственно масса то появлялась то пропадала
С лампочкой СЕ на приборке в момент когда крутишь стартер и не заводится?
Если пока крутишь стартером нажать на газ?
Форсунки, говоришь, почистил... А как, если не секрет?
Не сам, в специализированную контору отдавал.
Там до кучи еще полностью всю подвеску переднюю перетряхнули и коробку разбирали, подшипники меняли.
В этих "специализированных" конторах бывает работают та-а-а-кие "специализированные " индивидуумы, что ятидам...
Да они тебе всю машину перетряхнут, если ты башлять без сопротивления будешь.
Гаснет
Никакой реакции, на газ вообще не реагирует
Нет питания на насос.
Давление замерять тогда,когда мотор не заводится.
Получается что - бошевский компьютер дает питание на бензонасос 3 раза - т.е. 3 раза включил зажигание, потом все, питание на насос не идет
Откуда через 5 минут могло само взяться давление в рампе?
решили запитать бензонасос напрямую от аккума
между двумя контактами вставляется перемычка в диагностический разъем.
Давку меряйте! Отсюда все танцы с бубном и начнутся!
По прошествии этих 5-ти минут мозги снова дают тебе три цикла включения насоса при повороте ключа зажигания.
"штатный" колесный манометр не подходит мерить давление в рампе, а где искать такой, фиг знает.
если клему с аккума сбросить, настройки компьютера слетят?
На ножном шинном насосе как раз подходящий манометр.
Соорудили из подручных средств
показывает 2,5 - 3.
Говорят 4 надо...
Когда 2,5 и когда 3 ?
Это зависит от типа топливной системы - с обраткой в бак она,или без нее.
Двигатель какой?
1,5, 8 кл.
Зажигание включаешь - 3, на заведенном где то 2,5
на какой АЗС лучше заправляться?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы