Включил зажигание, подождал пока прекратится подача питания, потом уже пережимать обратку, не выключая зажигания?
мерить на пробку так и не понял как.
При работе на ХХ кратковременно пережимаешь шланг обратки
А если не заводя мотор от аккума запитать бензонасос, так пойдет?
Просто вставь перемычку в диагностическом разъеме.
если тот, что под рулем
Я там не разберусь где что
Сначала выясни какой тип разъема у тебя установлен.
Кстати эти знания и умение смогут тебя выручить,если в пути откажут цепи включения насоса от мозгов,или реле бензонасоса.
Уже вожу с собой и реле, и провода..
12-и контактный.
Значит вот так ты в любой момент перемычкой включишь бензонасос.
можно попробовать так- вставить перемычку,
пережать шланг обратки и проверить давление в рампе
от 4 и выше должно быть)?
Даже трех с половиной будет достаточно
5.0 минимум.
Для нового насоса.
Новые обычно давят 6-6,3
когда насос начинает давить меньше 5-и - уже заметно как ехать мотор начинает хуже.
А вот с этим - категорически НЕТ!
Хотя на разбираемую проблему с незаводкой сильно оно не повлияет, мотор заводится даже если в рампе 1,5.
на горячую почему то крутит стартер несколько секунд, а не сразу заводится, как на холодную.
Теперь пытаюсь решить еще проблему с туговатостью двигателя (особенно на низах, динамика вообще никакая) и повышенным расходом.
С чем сравнивается динамика и каков "повышенный" расход в цифрах?
5.0 минимум. Если меньше - насос лучше поменять (предварительно убедившись, конечно, что напряжение питания до него доходит адекватное и фильтр не представляет из себя кусок земли).
Теперь пытаюсь решить еще проблему с туговатостью двигателя (особенно на низах, динамика вообще никакая) и повышенным расходом.
Пока версии 3 - бензонасос, топливный фильтр и собственно сам бензин.
Расход где то приблизительно 11 литров на сотню по городу получается.
Со светофоров тяжело она начинает. Рабочая грузовая и то шустрее...
Если фильтр представляет из себя "кусок земли", то насос давку то в 5 очков наберёт
там 2 еле-еле набирается
видимо лично мне ещё не попался "качественно забитый" фильтр.
случилась классическая ситуация с прогниванием заливной баковой трубы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы