Страница 100 из 120
т808
Дмитрий (111) писал(а):

Включил зажигание, подождал пока прекратится подача питания, потом уже пережимать обратку, не выключая зажигания?


Это уже поздно,ведь насос выключился.
Дмитрий (111) писал(а):

мерить на пробку так и не понял как.


При работе на ХХ кратковременно пережимаешь шланг обратки и смотришь до какого значения подскочила стрелка.
Дмитрий (111)
т808
Цитата:

При работе на ХХ кратковременно пережимаешь шланг обратки


А если не заводя мотор от аккума запитать бензонасос, так пойдет?
т808
Дмитрий (111) писал(а):

А если не заводя мотор от аккума запитать бензонасос, так пойдет?


Зачем так сложно?
Просто вставь перемычку в диагностическом разъеме.
Дмитрий (111)
т808 писал(а):


Просто вставь перемычку в диагностическом разъеме.


Я там не разберусь где что, если тот, что под рулем, то я там в контактах как в бальных танцах
т808
Дмитрий (111) писал(а):

если тот, что под рулем


Именно он.
Дмитрий (111) писал(а):

Я там не разберусь где что


Это совсем не сложно.
При сомнениях можно сориентироваться по цветам проводов.
Сначала выясни какой тип разъема у тебя установлен.
Их два вида - 12-ти и 16-ти контактные.

Кстати эти знания и умение смогут тебя выручить,если в пути откажут цепи включения насоса от мозгов,или реле бензонасоса.
Дмитрий (111)
т808 писал(а):


Сначала выясни какой тип разъема у тебя установлен.

Кстати эти знания и умение смогут тебя выручить,если в пути откажут цепи включения насоса от мозгов,или реле бензонасоса.


12-и контактный. Уже вожу с собой и реле, и провода...
т808
Дмитрий (111) писал(а):

Уже вожу с собой и реле, и провода..


Провода лишними не будут,а вот релюшки можно не возить.
В случае надобности всегда можешь взять реле с дальнего света,или обогрева стекла.
Дмитрий (111) писал(а):

12-и контактный.


Значит вот так ты в любой момент перемычкой включишь бензонасос.
Можешь прямо сейчас попробовать,только не забывай,когда мотор заглушишь,эту перемычку снять,ведь БН будет работать и без ключа зажигания.

Дмитрий (111)
т808 писал(а):


Значит вот так ты в любой момент перемычкой включишь бензонасос.


Спасибо большое, понял, попробую

На пробку значит можно попробовать так- вставить перемычку, пережать шланг обратки и проверить давление в рампе (как я понял от 4 и выше должно быть)?
т808
Дмитрий (111) писал(а):

можно попробовать так- вставить перемычку,


Да.Тут можно не торопиться.Насос так может работать очень долго без вреда для себя.
Дмитрий (111) писал(а):

пережать шланг обратки и проверить давление в рампе


Да.Только долго не держи пережатый шланг.Достаточно 2-3 секунд,чтобы увидеть результат.
Важно,чтобы стрелка манометра ОЧЕНЬ быстро отклонилась на максимум.
Дмитрий (111) писал(а):

от 4 и выше должно быть)?


Даже трех с половиной будет достаточно,но чем больше покажет,тем живее насос.
-Viewer-
т808 писал(а):

Даже трех с половиной будет достаточно


5.0 минимум. Если меньше - насос лучше поменять (предварительно убедившись, конечно, что напряжение питания до него доходит адекватное и фильтр не представляет из себя кусок земли).
т808
-Viewer- писал(а):

5.0 минимум.


Для нового насоса.
-Viewer-
т808 писал(а):

Для нового насоса.


Новые обычно давят 6-6,3, дешёвая китайщина - порядка 5,5. И когда насос начинает давить меньше 5-и - уже заметно как ехать мотор начинает хуже. Хотя на разбираемую проблему с незаводкой сильно оно не повлияет, мотор заводится даже если в рампе 1,5.
т808
-Viewer- писал(а):

Новые обычно давят 6-6,3


Согласен.Хороший новый импорт даже выше.
-Viewer- писал(а):

когда насос начинает давить меньше 5-и - уже заметно как ехать мотор начинает хуже.


А вот с этим - категорически НЕТ! nea
-Viewer-
т808 писал(а):

А вот с этим - категорически НЕТ!


Разница видна где-то с 4000 оборотов и дросселе выше 50%. Не самый надо сказать частый режим движения Smile.
Дмитрий (111)
-Viewer- писал(а):

Хотя на разбираемую проблему с незаводкой сильно оно не повлияет, мотор заводится даже если в рампе 1,5.



С незаводкой вроде как разобрались, уже сколько поездил - заводится. Только на горячую почему то крутит стартер несколько секунд, а не сразу заводится, как на холодную.

Теперь пытаюсь решить еще проблему с туговатостью двигателя (особенно на низах, динамика вообще никакая) и повышенным расходом. Пока версии 3 - бензонасос, топливный фильтр и собственно сам бензин.
-Viewer-
Дмитрий (111) писал(а):

на горячую почему то крутит стартер несколько секунд, а не сразу заводится, как на холодную.


Считай это нормальным явлением Smile.

Дмитрий (111) писал(а):

Теперь пытаюсь решить еще проблему с туговатостью двигателя (особенно на низах, динамика вообще никакая) и повышенным расходом.


С чем сравнивается динамика и каков "повышенный" расход в цифрах?
Дмитрий (111)
-Viewer- писал(а):


С чем сравнивается динамика и каков "повышенный" расход в цифрах?


Ну друг, у которого была 10-ка, говорит немного туговатая, я лет 10 назад на 11 карбюраторной ездил, та дак вообще рвала. Со светофоров тяжело она начинает. Рабочая грузовая и то шустрее...

Расход где то приблизительно 11 литров на сотню по городу получается.
NAUexx
Дмитрий (111), ты бы со своими бедами в соответствующие темы перемещался, ну или хотя бы почитал бы их, глядишь и понял бы , куда копать надо. Wink
Здесь тема для быстрых вопросов-ответов или посылов "на", а не для детальных разборов целого букета косяков. Wink
Это хорошо, что ты не стал создавать "новые" баяны по своим "болячкам". Good
Но и здесь долго баянить не нужно.
Поиском легко найдёшь темы по каждому своему вопросу, почитаешь их и решишь свои проблемы! Всё уже есть! Wink
Ну, а если не сможешь понять озвученных в тех темах решений, спрашивай смелО там!
-Viewer- писал(а):

5.0 минимум. Если меньше - насос лучше поменять (предварительно убедившись, конечно, что напряжение питания до него доходит адекватное и фильтр не представляет из себя кусок земли).


Если фильтр представляет из себя "кусок земли", то насос давку то в 5 очков наберёт... только вот делать он это будет достаточно долго. Wink
Именно по этому в статье и обращается внимание на скорость роста давки при пережатия обратки! Стрелка должна именно "МЕТНУТЬСЯ" к предельному значению, а не медленно ползти (и пережимать обратку нужно именно РЕЗКО). Если она медленно подползает к пределу, то насосий то нормальный, а вот сеточка в баке и/или фильтр требуют замены!
Дмитрий (111) писал(а):

Теперь пытаюсь решить еще проблему с туговатостью двигателя (особенно на низах, динамика вообще никакая) и повышенным расходом.


Куча тем про эти беды тут есть, куча причин сим явлениям имеется. В поиск! Smile
Дмитрий (111) писал(а):

Пока версии 3 - бензонасос, топливный фильтр и собственно сам бензин.


Верно мыслишь! Именно с давления в рампе и нужно в этом случае начать (проще всего Smile )
Затем пойдут:
2. Метки ГРМ
3. Компрессия
4. Мойка ДУ
5. Диагностика состояния ЭСУД (датчики и ИМы, особое внимание в данном случае к ДМРВ и его АЦП).
Обращаю внимание, что могут встречаться косячными сразу несколько пунктов и устранение одного конкретного косяка заметного резалта может и не дать. Зато, когда всё приведёшь в порядок, машинка тебя сильно удивит! Wink
Особенно, если сделаешь всё одномоментно! Потому, как пошаговое устранение каждого косяка даёт прихода почуть, ты привыкаешь и не замечаешь улучшений. Pardon
-Viewer-
Дмитрий (111) писал(а):

Расход где то приблизительно 11 литров на сотню по городу получается.


Вполне адекватный городской расход.

Дмитрий (111) писал(а):

Со светофоров тяжело она начинает. Рабочая грузовая и то шустрее...


Рабочая небось тракторная и с турбиной, она и будет лучше ехать. Ждать каких-то чудес от 1,5 8v в этом плане не надо, этот мотор даже в идеальном состоянии довольно тупой, а уж будучи сильно б/у и с непонятной историей...

NAUexx писал(а):

Если фильтр представляет из себя "кусок земли", то насос давку то в 5 очков наберёт


Хе-хе, когда фильтр действительно качественно забит, там не то что 5, там 2 еле-еле набирается Smile.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

там 2 еле-еле набирается


Просто ты не стал дожидаться. supercool
Ещё раз, если фильтр имеет хоть какую-нить пропускную способность, т.е. не забит наглухо, то насос свои 5 очков в рампе таки нагонит! Только делать он это будет очень долго.
Разумеется, если мотор работает на ХХ, а "проходимость" фильтра меньше, чем расходуется форсунками, то конечно не нагонит. Но это уже совсем уж терминальное состояние фильтра, с таким фильтром машин вообще не поедет, будет глохнуть при попытке тронуться.
Но и тут можно проверить всё: машин не заводить, включить БН перемычкой (т808 в цветах и красках расписал как) и теперь пережать обратку. И даже с таким плотно забитым фильтром в рампе 5 очков наберутся, только очень долго нужно будет держать обратку зажатой. Wink
-Viewer-
NAUexx
Вот так выглядит тигр бензонасос в разрезе:

такая конструкция не очень хорошо приспособлена для работы "на пробку", поэтому когда на выходе образуется качественный затык например из земли, при отсутствии перепускного клапана давление начинает теряться непосредственно здесь и позади "пробки", т.е. на рампе, нужных величин не будет ни через 10 секунд, ни через полчаса.
NAUexx
-Viewer-, видимо лично мне ещё не попался "качественно забитый" фильтр. Pardon
Попадётся, увижу давку с ним ниже 3-х очков, а с нрмальным - 5, соглашусь с тобой. Smile
-Viewer-
NAUexx писал(а):

видимо лично мне ещё не попался "качественно забитый" фильтр.


Увижу товарища - возьму у него картинку такого фильтра. Я его тоже фоткал, но с моей "мясорубкой" совсем фотка плохая вышла.
Там, собственно, случилась классическая ситуация с прогниванием заливной баковой трубы и следующее из этого прямое попадание в бак всего того, по чему едет колесо Smile. Ну и кроме красивого фильтра есть ещё к сему моменту конченные (менее чем за полгода) 7 или 8 насосов, не менее конченный комплект форсунок, давший клина РДТ, а также чистка бака (с полным демонтажом само собой), на которую возложены надежды что скорость выбывания насосов хоть чуток снизится Smile. И так как вся возня совершалась неоднократно и недавно - подробности поведения движка в целом и давления топлива в частности при тех или иных условиях помнятся хорошо Smile.
NAUexx
-Viewer- писал(а):

случилась классическая ситуация с прогниванием заливной баковой трубы


Хм... Поумничаю Smile
В данном случае скорей всего причиной частого выхода на пенсию насосов служил не забитый фильтр на магистрали, а моментально забивающаяся сеточка в баке. Насос никак не мог "забрать" бенз, а не протолкнуть его! Вот тут да, если ещё и фильтр забит, то он (насос) никак на пробку в рампе 5 очков не надует.
Не даром же существует рекомендация, что если хочешь продлить жизнь БНу, то не увлекайся частой ездой с полупустым баком. Суть то одна - не дать "голодать" насосу!
Вопрос: а что конкретно случалось с насосами? Насос то ведь из двух частей состоит: собственно насоса и мотора, вращающего насос. Если ему приходится очень долго работать на пробку, то собственно насосу то ни песты не должно статься. Во всяком случае я не представляю себе, что там должно сноситься. А вот с моторчиком то... Тут сложней. От повышенной нагрузки (работе на пробку) его обмотка начнёт греться, щётки интенсивней снашиваться.... Последствия этого могут быть самыми непредсказуемыми, вплоть до полной остановки мотора.
Ещё раз, что было с теми насосами?
-Viewer-
NAUexx
Забитые сетки кончились на 3-м или 4-м насосе, дальше приколы были вот какие. Канструхтар топливной системы (машина - Форд) был либо полной сволочью либо недоумком, вследствие чего система устроена так: внизу стоит насос, чуть повыше висит регулятор, сливающий лишнее тут же, дальше наверх уже идёт выход. То есть попавшее в бак дерьмо в основном гоняется насосом по-кругу, а когда это мелкий песок, который сетка на входе насоса не ловит - то начинается лютый караул, потому что абразивные свойства у этого мелкого песка весьма и весьма хорошие, втулки насосного моторчика крошит быстро, да и насосное колёсико тоже притирается к корпусу значительно веселее чем просто на жидком бензе Smile.
Если бы система была сделана как на нормальных машинах, где обратка сливается уже после фильтра, то ценой нескольких насосов дерьмо из бака таки высосет, но тут такое не канает.

Дотумкали до причин головняка само собой не сразу, плюс вся байда расположена не так чтоб очень удобно и на масштабные мероприятия надо выкраивать день-полтора, что для товарища весьма непросто. Так что пока восстановлена труба и вычищен бак, а переделка магистрали на правильную (с врезкой допштуцера в крышку насосного модуля) так пока и не реализована.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 100 из 120
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы