remain7
На форуме 7 лет
Сообщения: 275
Авто: ВАЗ 2110 1.6 16кл.
Немного не в тему, но отдельной темы не нашел. Заковыка такая, как-то регулярно подгорает клемма в замке зажигания, и перестает заводиться с ключа. Задалбует с отвертки заводить. А заводить приходится в день раз и по 40-50. Может причина не в клеммах замка а где-то еще плохой контакт, дающий на клеммы замка повшенное напряжение или черт его знает как правильно сказать?
Уже думаю кнопку вывести дублирующую. Поменял уже пару замков, месяц-два норм а потом по новой отверточка в ход идет....
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15219
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
remain7, варианты:
1. Таки плохой контакт именно в клеммах замка (новые замки так же не отличаются хорошим качеством стартёрных контактов, даже хуже, чем старые)
2. Повышенный ток через стартёр (вагон причин, от тугого вращения КВ, до коротыша в стартёре или втягивающем).
3... Поставь доп реле, разгрузи замок. Там всё и видно будет.
Добавлено спустя 8 минут 43 секунды:
remain7 писал(а): но отдельной темы не нашел....и перестает заводиться с ключа.
Плохо искал.
МЕГАБАЯН про стартёрные косяки!
52й
На форуме 13 лет
Сообщения: 627
Откуда: ЯНАО
Авто: 2111 8кл. 2001г. (>17 лет)
remain7 Тут нужно разбиратся с сигналкой. Возможно косяк с ней. Запуск с отвертки, путем замыкания контактов стартера - крайний случай.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы