kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kinesion писал(а):с чем эти провалы могут быть связаны
Мотор 2-х литровый, диффузор в карбе мал, скорость потока дикая... Заливает, думаю... Надо пробовать уменьшать жиклёры, но думаю, что меньше уже не найдёшь...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
На такой мотор надо бы ДААЗ-4178 от УАЗика.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
kazak1102 писал(а):диффузор в карбе мал
Петрович, ты имеешь в виду диффузоры, которые 21 и 23 мм? Если развернуть попробовать, как думаешь, будет толк?
Garik36 писал(а):На такой мотор надо бы ДААЗ-4178 от УАЗика.
Такого не было на полках, зато восьмерочных аж два, разной степени ушатанности)
Garik36 писал(а):Если в Ютюбе зареген, найди его канал, напиши ему вопрос, вдруг ответит
Я чёт как-то с недоверием к нему отношусь
Хотя попробовать можно)
Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:
Там ещё турбина кст есть, её бы тоже потом приладить как-нибудь)) Но чую там надо будет пару карбюраторов ставить
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):Я чёт как-то с недоверием к нему отношусь
И правильно делаешь.
Garik36 писал(а):надо бы ДААЗ-4178 от УАЗика.
kinesion писал(а):Такого не было на полках, зато восьмерочных аж два
Маловаты восьмерочные Солексы для такого движка.
Москвичовский карб ты вряд ли найдешь,а вот -073 от Нивы в торговле часто встречается.
С ним Ауди легче дышать.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
т808 писал(а):С ним Ауди легче дышать.
Будем пробовать развернуть диффузоры до 24 мм
А может и больше)
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):Будем пробовать развернуть диффузоры до 24 мм
Гемора дохренА!
Проще где-нибудь на разборке с Нивы забрать,хотя в ваших "палестинах" Нива наверное редкий гость.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Да, пореже, чем в европейской части страны.. После того, как был сварен коллектор под пять горшков, развёртка диффузоров уже не кажется таким гемором))) Да оно и интересно даж попробовать) Не получится - будем искать -073 канеш
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kinesion писал(а):После того, как был сварен коллектор под пять горшков
Тогда я молчу.
kinesion писал(а):развёртка диффузоров уже не кажется таким гемором))) Да оно и интересно даж попробовать
Свяжись с Петровичем.Он проделывал такую работу,может что полезное подскажет.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kinesion писал(а):До 2500 раскручивать приходится очень нежно придавливая педаль, иначе провал, вплоть до остановки мотора. Хотел бы почитать предположения умных людей, с чем эти провалы могут быть связаны
Если подсосом прикрыть и попрёт ,то бедная смесь. Обогощайте жики первой камеры, ЭМР, УН. Иначе можно клапана сжечь поршня оплавить. Если вытянуть и ещё хуже будет, тогда обеднять жики.
kazak1102 писал(а):Мотор 2-х литровый, диффузор в карбе мал, скорость потока дикая... Заливает, думаю
Так то да,но кто знает какая она там по факту. Это они должны с выхлопной сажу пальцем вытереть и сделать заключение .
т808 писал(а):а вот -073 от Нивы в торговле часто встречается.
Я то же за него и проще найти.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Свяжись с Петровичем.Он проделывал такую работу,
Не... Я просто ставил 073, ну и полировал, чего не советую...
С установкой 073 жики увеличились до 115 - 120... На 2-х литровку 97,5 - 100 и будет самое оно...
торантино писал(а):Так то да,но кто знает какая она там по факту. Это они должны с выхлопной сажу пальцем вытереть и сделать заключение .
Ну, ежели учесть, что там 5-ть горшков, то один будет 400 кубов, и ежели стравнить с Саморой, у которой один 375, то выходит что.......
Где-то так...
Короче, дело там не токо в этом, подозреваю...
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
kinesion писал(а):Да, пореже, чем в европейской части страны.. После того, как был сварен коллектор под пять горшков, развёртка диффузоров уже не кажется таким гемором))) Да оно и интересно даж попробовать) Не получится - будем искать -073 канеш
Могу дать на примерку свой 25x27 карб, может с ним поедет.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Vik писал(а):Могу дать на примерку свой 25x27 карб, может с ним поедет.
Вот это уже интересно) Чиркани в личку номер елефона
торантино писал(а):Если подсосом прикрыть и попрёт ,то бедная смесь. Обогощайте жики первой камеры, ЭМР, УН. Иначе можно клапана сжечь поршня оплавить. Если вытянуть и ещё хуже будет, тогда обеднять жики.
Записал
kazak1102 писал(а):На 2-х литровку 97,5 - 100 и будет самое оно...
Записал
kazak1102 писал(а):Короче, дело там не токо в этом, подозреваю...
Дело в том, что там вообще не должно быть карбюратора
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
kazak1102 писал(а):что там 5-ть горшков, то один будет 400 кубов
420, если точнее) Мотор 2.1 литра
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Поковыряли вчера кентавра. Всё-таки бедная смесь была. Накрыл большую часть первой камеры картонкой и сразу стало работать ощутимо лучше. Жиклеры попробовали воткнуть самые крупные - мало. С помощью свёрлышка нарушили непорочность ТЖ, вкрутили в первую камеру и провал почти ушёл. Скока там щас льёт ваще непонятно
Едет, с места даже четырьмя лапами гребёт, но всё-равно динамика недостаточная.
Это всё происходило с 21/23 низом. Развернули вторую низульку до 24/25, ради интереса, но из-за общей усталости умудрились собрать без бумажной прокладки между половинок
Завелось, но работать, естественно, отказалось) На этом решили расходиться по домам. В ближайшее время продолжим экспериментировать
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kinesion писал(а):С помощью свёрлышка нарушили непорочность ТЖ, вкрутили в первую камеру и провал почти ушёл.
Если при резком разгоне,то не забывайте про УН. Может есть смысл два гуся в одну камеру попробовать. Если при плавном наборе,например вялом обгоне кого то то можно ЭМР увеличить. Его по сути в любом случае надо с 40 до 50-60 увеличить. Ещё надо смотреть при каком положении ДЗ провал. А то может ВЖ надо уменьшать или с эмульсионной трубкой колдовать.
kinesion
На форуме 13 лет
Сообщения: 1285
Откуда: Новосибирск
Авто: Subaru Impreza GC1 1998 г. была: 21093 1996г. "высокая" крабюратор
Пока ковыряния отложили в связи с погодными условиями)
Vik, личку прочитал.
Тут владелец Ауди нашел контакты какого-то кренделя, который за 1500 "под ключ" вкорячит карб и типа всё поедет. Склоняется к тому, чтоб сгонять туда. Буду держать в курсе
Последний раз редактировалось: kinesion (23 Июля 2018 11:15), всего редактировалось 1 раз
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4544
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Гиркин
На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: СССР
Авто: москвич 8
насчёт ауди-вы хоть пукан в британский флаг порвите на карбе ехать не станет впрысковый мотор! я с таким сталкивался лет 12 назад. чё только не вытворял. у них распредвал стоит другой под впрыск. Это вроде бы казалось херня но факт есть факт. Ещё сам трамблёр у них иной но это решаемо. Я от таких "костылей"давно уже открестился. Дрочева много а в итоге всё равно нет результата. Да ехать будет но не более.Будет жрать. Ищите распред карбовый. На 5 горшковых он был на моторе 1,9 на последнем.А как подали топливо в карб? Что за насос вкрячили? Я видел ставят от автономки запорожской
вибрационный.Он так забавно тукает
kinesion писал(а): за 1500 "под ключ" вкорячит
Именно так и получится. Не всё что прикручивается работает корректно. Надо по уму ставить К151С. Ну или с классики озон. Солекс при всей кажущейся простоте это унылое говно как его не сверли разворачивай итд. ОЗОН 2107 тянет мотор до 2 литров но в притык.
Валдис_Минск
Предупреждений: -1
На форуме 8 лет
Сообщения: 66
Откуда: Минск
Авто: Lada Samara
2108 1,3 карб.
Сегодня обнаружил такую проблему:
12в подаётся на клапан эпхх всегда, независимо от оборотов, следовательно он всегда открыт.
1. Концевик на дросселе исправен
2. Блок эпхх исправен, для успокоения подкидывал второй новый.
Подскажите куда смотреть, смысл же эпхх, в том чтобы закрывать клапан при достижении определенных оборотов и открывать при уменьшении...
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
я в свое время на солексы ставил заглушку вместо этого девайса и ездил не зная горя.они продавались раньше готовые..не знаю как щас
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27052
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
TAZEKB писал(а):я в свое время на солексы ставил заглушку вместо этого девайса и ездил не зная горя.они продавались раньше готовые..не знаю как щас
kazak1102:Вот не надо тут давать дурных советов...
Добавлено спустя 8 минут 21 секунду:
Валдис_Минск писал(а):Подскажите куда смотреть, смысл же эпхх, в том чтобы закрывать клапан при достижении определенных оборотов и открывать при уменьшении...
При полностью сброшенной педали газа ("режим торможения двигателем", концевик ЭПХХ замкнут), если обороты 2100 или выше, клапан отключается, и включается, когда обороты понизятся до 1900...
Именно так проверялось...???
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=7694541#7694541
И ещё... По карбам есть отдельная тема, туда (сюда) и пишем...
Гиркин
На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: СССР
Авто: москвич 8
Валдис_Минск писал(а):Подскажите куда смотреть
подцепи лампочку параллельно клапану газуй и смотри. вольтметром ты ничего не поймаешь
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
В долгих пробках - холостые по мере продвижения в пробке - поднимаются до 1500-2000. Если сектор газа на карбюраторе рукой повернуть против часовой стрелки - холостые в норму приходят. Получается - заслонка подклинивает. Кто виноват и что делать?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
All Exx64
Начни со смазки привода дроссельной заслонки. И натяжение троса проверь.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Garik36 писал(а):Начни со смазки привода дроссельной заслонки. И натяжение троса проверь.
Это где сказано - чтобы привод надо было смазывать? Чтобы песок и грязь налипали? Натяжение троса нормальное, трос внутри смазан...Клинит именно на горячую, в холодном виде все нормально...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
All Exx64 писал(а):Это где сказано - чтобы привод надо было смазывать?
Это я сказал. На основе своего опыта.
All Exx64 писал(а):Чтобы песок и грязь налипали?
По хорошим дорогам надо ездить.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы