komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Ленивец писал(а):Плюс еще шатуны на кривизну мерить никто не будет естественно, клапана поменяли и вперед
Хз как на этом моторе, но приора этого не прощает, например
+1 не прощает, масложор на приоромоторе начинается
.
Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
на приоромоторе (на весте) поэжтому на 30к сменю ГРМ нафиг (ремень, ролики), а на 60к помпу махну и снова ремень и ролики.
_Remus_
На форуме 17 лет
Сообщения: 1058
Откуда: из города о трех шурупах
Авто: Kuga'19 и Camry'19
Ну у меня как раз пробеги по большей части трассовые на скоростях довольно высоких. В городе по пробка рееедко тошню. Походу то что масло текло и попадало на ремень и сиграло решающую роль. Так бы может и подольше проходил ремень.
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Я чет не понимаю. Ты знал, что масло ссыт на ремень и забил?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
SUNshineNT
там особо не видно под кожухами
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18540
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Gloom
А схрена ли сальник сссать начал?
Gloom
Chip 'n Dale типо)))
На форуме 22 лет
Сообщения: 22713
Откуда: там где пахнет подсолнухом
Авто: Kuga 2015,Stepway 2013, FF2 2011
Andrey163
все с чего то начинается
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Не хочу выепываться, но цепь в условиях масла из сальника еще бы походила
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
komatoz писал(а):не прощает, масложор на приоромоторе начинается
Мне кажется это просто от качества ремонта зависит. Поменяли клапана и вперед. А там может чутка шатун погнуло, глазом не видно, а жор будет, ибо уже не соосность. Т.е. по идее поршня и шатуны сразу менять. Имхо, не специалист.
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Ёхан Палыч писал(а):Не хочу выепываться, но цепь в условиях масла из сальника еще бы походила
какого сальника ? обычно при цепи, сальника распредвала нет как класса
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Цифра писал(а):
Мне кажется это просто от качества ремонта зависит. Поменяли клапана и вперед. А там может чутка шатун погнуло, глазом не видно, а жор будет, ибо уже не соосность. Т.е. по идее поршня и шатуны сразу менять. Имхо, не специалист.
Какая набуй несоосность, на многих моторах с завода не соосность, спецом плоскость качения поршня смещена относительно оси КВ, жор это кольца и геометрия поршня, при ударе об клапана повреждает циковки, остаются зарубки на поршне, огневой пояс на поршневой мал, может и вообще закусить верхнее компрессионное кольцо.
Короче после обрыва ремня мотор нужно разбирать весь, детали все дефектовать, вылезающие за допуск менять.
Цифра
На форуме 20 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
Санёг
Я не специалист, конечно, но мне кажется, что если компрессионное кольцо чутка с одного края поднять (а кривой шатун нарушит центровку поршня в цилиндре) то масло будет проникать, не?
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Цифра писал(а):Санёг
Я не специалист, конечно, но мне кажется, что если компрессионное кольцо чутка с одного края поднять (а кривой шатун нарушит центровку поршня в цилиндре) то масло будет проникать, не?
Чего чего ?
шатун в поршне качается свободно
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Цифра писал(а):компрессионное кольцо
Цифра писал(а):масло будет проникать
сразу видно технарь
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
Санёг писал(а):Ёхан Палыч писал(а):Не хочу выепываться, но цепь в условиях масла из сальника еще бы походила
какого сальника ? обычно при цепи, сальника распредвала нет как класса
Добавлено спустя 7 минут 48 секунд:
Цифра писал(а):
Мне кажется это просто от качества ремонта зависит. Поменяли клапана и вперед. А там может чутка шатун погнуло, глазом не видно, а жор будет, ибо уже не соосность. Т.е. по идее поршня и шатуны сразу менять. Имхо, не специалист.
Какая набуй несоосность, на многих моторах с завода не соосность, спецом плоскость качения поршня смещена относительно оси КВ, жор это кольца и геометрия поршня, при ударе об клапана повреждает циковки, остаются зарубки на поршне, огневой пояс на поршневой мал, может и вообще закусить верхнее компрессионное кольцо.
Короче после обрыва ремня мотор нужно разбирать весь, детали все дефектовать, вылезающие за допуск менять.
Добавить тащем-та нечего, все верно
_Remus_
На форуме 17 лет
Сообщения: 1058
Откуда: из города о трех шурупах
Авто: Kuga'19 и Camry'19
Старый ремень...
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Запчасти приехали. Щас в сервис отвез. За завтра сделают сказали.
Добавлено спустя 1 минуту:
Можно начинать срач про кроилово
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
_Remus_ писал(а):Старый ремень...
блестит...
ak75
На форуме 19 лет
Сообщения: 1278
Откуда: Самара
Авто: полуседан
Санёг писал(а):шатун в поршне качается свободно
и в продольном и в поперечном направлении?
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
Блестит он от масла.
Выглядит он странно, как будто он задубел наглухо, потом его начали ломать.
Обычно резина, ремень, покрывается сетью микротрещин, а здесь он просто поломан
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
ak75 писал(а):
и в продольном и в поперечном направлении?
согласен, есть момент
Но обычно гнёт их в плоскости качения, если поперёк, это быстро клин-обрыв.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
_Remus_ писал(а):Можно начинать срач про кроилово
Так-то вроде норм производители
Про клапана АЕ ток не знаю ничего
komatoz
PER ASPERA AD ASTRA
На форуме 21 лет
Сообщения: 4587
Откуда: Уфа
Авто: VESTA SW Luxe EnjoY Pro 1.6MT
Санёг писал(а):Короче после обрыва ремня мотор нужно разбирать весь, детали все дефектовать, вылезающие за допуск менять.
+1.
В идеале так и надо делать + безвтыковые поршня ставить.
Санёг
Забанен
На форуме 20 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
100 лет в обед этому АЕ, именитый, я такие ещё для ауди-вагена покупал в портированную башку на таз.
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
_Remus_
а бюджетно достаточно, я думал хуже будет
_Remus_
На форуме 17 лет
Сообщения: 1058
Откуда: из города о трех шурупах
Авто: Kuga'19 и Camry'19
Ёхан Палыч
Прибавь стоимость работ и эвакуатор. Вот тебе и тридцатка. Я бы не сказал что бюджетно. Хотя если учесть что могла и поршневая с блоком пестой накрыться, то да, довольно бюджетно.
BlackCorsair
На форуме 10 лет
Сообщения: 2594
Авто: Ralf Ringer + Сarnaby в дырочку
SUNshineNT писал(а):_Remus_ писал(а):Можно начинать срач про кроилово
Так-то вроде норм производители
Про клапана АЕ ток не знаю ничего
Ремень грм можно оригу было взять -2 копейки разница
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
BlackCorsair писал(а):SUNshineNT писал(а):_Remus_ писал(а):Можно начинать срач про кроилово
Так-то вроде норм производители
Про клапана АЕ ток не знаю ничего
Ремень грм можно оригу было взять -2 копейки разница
В ориговой коробке наверняка тот же гейтс, а то чего и похуже
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы