Страница 1 из 3
Ажур
Друзья,
На моем автомобиле ВАЗ2111, 1999 г.в.(почти 20 лет) проржавели пороги за брызговиками передних колес и по шву сварки(завальцовки) с коробами снизу днища кузова по всей длине.
При подъеме автомобиля в автосервисе на подъемнике, - пороги проминаются. Приходится подкладывать дощечки под короб днища, заднюю балку, искать еще “крепкие” места.
Недавно обнаружил , что в некоторых местах полностью разрушились швы- буртики, места соединения порогов с коробами.
Что посоветуете делать? Замену порогов, усилителей порогов, а возможно и коробов(в зависимости от состояния)?
Какую последующую антикоррозионную обработку сваренных деталей надо делать(грунтовка, окраска, антикор)?
Что можно временно предпринять(до кап.ремонта), чтобы замедлить коррозию и подольше сохранить автомобиль?(зачистка ржи, обработка преобразователем ржавчины, распылить внутрь мовиль с цинком и пр.).
Надо ли запенить дыры за брызговиками или наоборот не надо?
Можно ли на таком автомобиле еще ездить, перевозить грузы, таскать прицеп или днище может не выдержать и развалиться внезапно?

Ваз2111..png
Описание:
Размер файла: 836.26 KB
Просмотрено: 196 раз(а)

Ваз2111..png
порог справа..png
Описание:
Размер файла: 796.73 KB
Просмотрено: 211 раз(а)

порог справа..png
порог слева вид снизу..png
Описание:
Размер файла: 844.53 KB
Просмотрено: 178 раз(а)

порог слева вид снизу..png
порог слева за колесом..png
Описание:
Размер файла: 751.01 KB
Просмотрено: 181 раз(а)

порог слева за колесом..png
порог справа за колесом..png
Описание:
Размер файла: 697.38 KB
Просмотрено: 176 раз(а)

порог справа за колесом..png
шов порога слева снизу..png
Описание:
Размер файла: 759.64 KB
Просмотрено: 158 раз(а)

шов порога слева снизу..png
Andrey163
продавать, либо ставить на год в сервис или в гараж для полной переварки.
Ажур
Гаража нет, продавать не хочу, какой же сервис будет год машину делать? Что там такой трудоёмкий ремонт? Это сколько же нормочасов в году получится?
d.dmitry
Надо менять пороги, усилители, и другое что в труху сржавело.
Замедлять тут уже нечего. Переваришь когда, тогда сначала красится, потом внутри обрабатывается (раст-стоп, мовиль - не вонючий бери а то нюхать запаришся) 3М 08901 - 3-е место среди препаратов для скрытых полостей https://m.zr.ru/content/articles/8939-latajem_zashhitu/
Ажур
Посмотрел тройку видео на ютьюбе по теме «замена порогов 2110».. Особо понравилось серия из 3-х частей. Вот там умелец все четко показал, что к чему, как устроены у десяток пороги внутри( никаких усилителей в отличие от девяток и восьмёрок нет, только три пластиным ,- 2 по краям и в центре одна). И обработку показал кислотной грунтовкой изнутри перед сваркой. Вот бы такого спеца в Москве найти. Обратился к официалам в Техинком,- сказали минимум будет стоить 70000руб, дата там все усилители сгнили, запчастей нет, по предоплате только, да и вообще надо новую машину покупать лучше. Ну, если хотите будем делать, но минимум месяц, и антикор,- отдельная плата. А усилителей то порогов,-нет в десятке. Получается, некомпетентные там работники, лишь был деньги содрать. И сказали, что потом после их сварки пользоваться можно будет только 3-5 лет. Так как, потом все опять сгниет.

Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:

https://youtu.be/WrkmAhLXj7I ,-
вот кстати ссылка на 2-ю часть ролика в ютьюбе.

Последний раз редактировалось: Ажур (31 Июля 2018 22:57), всего редактировалось 1 раз
Andrey163
Это в регионы надо гнать
Ажур
В смысле ремонтировать в регионах? Так надо знать такого умельца, они ведь везде есть, а в регионах тоже могут оказаться халтурщики или непрофессионалы.

Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд:

Самому чтобы делать надо сварочный полуавтомат кемпи, а он стоит около 70000 руб. Я умею варить только толстые железяки от 1мм и трансформаторным сварочником, и инвертором, а тут дело тонкое,- делают наши Вазы из такого тонкого металла, вообщем из хлама, ну прям как консервная банка,- никакой прочности, жесткости,- все на точечной сварке, не обработано изначально и быстро ржавеет. Почему не ставят усилители порогов как на девятках хотя бы,- это ведь следующее поколение было. На современных ларгусах наверное ещё больше сэкономили на кузове?
-Viewer-
Ажур писал(а):

Что посоветуете делать?


Сменить машину в перспективе.

Ажур писал(а):

Можно ли на таком автомобиле еще ездить, перевозить грузы, таскать прицеп или днище может не выдержать и развалиться внезапно?


Можно. До момента когда "может развалиться" ещё довольно долго ну и когда дела совсем плохи при каждом разгоне-торможении будет громко щёлкать.

Ажур писал(а):

Так надо знать такого умельца, они ведь везде есть, а в регионах тоже могут оказаться халтурщики или непрофессионалы.


И в 99% окажутся, это я как умелец говорю Smile.
АРКАША
Ажур писал(а):

Почему не ставят усилители порогов как на девятках



Всё можно поставить Wink
Усилители
http://rusautoopt.ru/Usilitel-poroga-VAZ-2110-levyy-21100540110300.html
http://rusautoopt.ru/Usilitel-poroga-VAZ-2110-pravyy-21100540110200.html
По ходу тебе будут нужны и внутренние части порогов (соединители)
http://rusautoopt.ru/Soyedinitel-poroga-VAZ-2110-levyy-21100510106710.html
http://rusautoopt.ru/Soyedinitel-poroga-VAZ-2110-pravyy-21100510106650.html
А уж к корытам (полу) можно прилатать и самодельными железками

Главное проварить как положено пороги со стойками , передние по низу (если не до половины дверей) сто пудово труха .
Ажур
Значит надо самому стать умельцем. А есть какие- то бюджетные сварочники- полуавтоматы ? Думаю, может приобрести и самому освоить это сварочное дело?
Работать с металлом я очень люблю, болгарки, шлифмашинки разные, дрели,- все есть, электро сварка есть обычная, кроме сварочника для тонких металлов. И металл тонкий у меня есть на даче от старых авто( капот, бензобаки), есть на чем потренироваться. Обработать и зачистить, зашпаклевать я смогу, разобрать - собрать тоже. Ну вообщем, раз на 99% все мастера окажутся халтурщики, надо вспомнить фразу Жванецкого, - хочешь сделать хорошо,- сделай сам.

Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:

А передние стойки у меня труха, - это судя по фоткам вывод? А я все думал,- то ли этот пороги, то ли крылья прогнили так ?
Или не стоит самому пытаться осваивать эту сварку?
-Viewer-
Ажур писал(а):

А есть какие- то бюджетные сварочники- полуавтоматы ?


Есть конечно. Для ремонта машины вполне хватит аппарата за 25-30 тыщ.
Enrage
Делал сам в том году. Не имея опыта, но научился по ходу пьесы. Так же сильно помогли фотоотчеты -Viewer- и его советы. По состоянию была получше твоей конечно. Менял короба, внешние пороги, соединители пола, усилители пола, чуток летал задние карманы, задние арки. Внутри проливал нещадно горячим пушсалом+растстоп, внешку обрабатывал горячая мастика+растстоп. По деньгам вышло около 35к и 3 месяца работы в одно лицо (иногда звал помощника). Ни за что больше не буду такое делать, как вспомню, аж трясет) Но все реально. Год прошел, полет отличный.
Ажур
Enrage, а какой сварочник использовал?
Три месяца ремонтировал каждый день или по выходным, запчасти может искал неделями?
Где машина три месяца стояла( в гараже, на улице, под навесом)?
Почему трясёт, что то пошло совсем не так как в фотоотчетах у уважаемого Viewerа или вскрылись новые обстоятельства?

Неужели материалы так дорого обошлись?
Есть фотки,- как было до начала ремонта внешне, после вскрытия и после приварки? Было бы полезно посмотреть!
У меня значит совсем дела плохи, что не стоит и начинать самому?
Enrage
Ажур писал(а):

Enrage, а какой сварочник использовал?


Ресанта 190 или 195, точно не вспомню. Давно уже на него внимание не обращал. Машина стояла в гараже. Делал по выходным. Материалы вышли копейки. Главный негатив, что в это время ты без машины, совсем. Ну и то, что вскрываешь одно и видишь в другом месте проблему и вся работа растягивается. Фотки ДО поискать надо. Скину позже.
Ажур
Не ну Ресанта 190,- это не тот сварочник, чтобы варить тонкий металл. Это обычный инвертор. У меня есть аналогичный Интерскол 170. Отлично варит уголки, швеллеры электродом 3мм металл толщиной от 1 до 8 мм. А вот тонкий металл( бензобак, например) он прожигает. Можно конечно попытаться, но это не для электродов. Тут, как я понял нужен сварочный полуавтомат для сварки проволокой в среде углекислого газа, или без газового баллона, но специальной проволокой с флюсом внутри.
Enrage
Ажур писал(а):

Не ну Ресанта 190,- это не тот сварочник


Не помню точные цифры. У меня полуавтомат. Когда то стоил 20к. Варил с газом, т.к. в моих руках с флюсовой проволокой херня получалась.
d.dmitry
Ажур писал(а):

Тут, как я понял нужен сварочный полуавтомат для сварки проволокой в среде углекислого газа, или без газового баллона, но специальной проволокой с флюсом внутри.

У меня когда на балоне углекислотном навернулся редуктор. Я варил(2крыла и двери 2107) проволкой флюсом покрытой итальянской. Так вот разницы с газом я не заметил. А простой проволокой без газа, конечно плохо, сварочные точки пенятся.
Щас поищу цену полуавтомата.

Вот 13тыс https://www.castorama.ru/svarochnyj-apparat-poluavtomat-invertornyj-spec-mag-170
вот 16тыс https://www.castorama.ru/svarochnyj-apparat-invertor-poluavtomat-resanta-saipa-165

Появились порошковые проволоки, я не пробовал, но интересно
https://svarkaed.ru/rashodnye-materialy/flyus-i-svarochnaya-provoloka/osobennosti-svarki-poroshkovoj-provolokoj.html
https://m.youtube.com/watch?v=K0DpBy9c_1M

Последний раз редактировалось: d.dmitry (01 Августа 2018 14:54), всего редактировалось 1 раз
d.dmitry
Про mag-170 неплохие отзывы
http://zguru.ru/svarochnye-apparaty/spec/mag-170-invertor/reviews
аппарат супер. варит почти сам только покажи где.пробовал варить флюсовой проволокой, мне кажется даже лучше чем профессиональный аппарат с газом( я не сварщик, иногда варил

Добавлено спустя 15 минут 50 секунд:

Ажур писал(а):



Самому чтобы делать надо сварочный полуавтомат кемпи, а он стоит около 70000 руб.


Вон mag-170 за 13тыс, и отзывы лучше чем на ресанту195. Ресанта както плоховата прям по отзывам.
Ажур
Продавцы сварочной техники, у которых есть эта Ресанта не советовали ее брать. Посоветовали Сварог 160 около 21000 руб. Им и алюминий можно варить кстати.http://www.svarbi.ru/cat/svarochnye-invertory-mig-mag/30872/Вообщем со сварочниками понятно,- покупай и осваивай технику. Осталось место под навесом или гараж широкий найти, где всем этим заниматься некоторое время.
Bosoi
Я бы к Форсажу присмотрелся, если у них есть под проволку. Под штучный электрод в обмазке мне дюже понравился, от 220 целый рабочий день фигачил водовод на 500 и хоть бы-хны ему, ржавчину варит средне.
Сварог тоже не чего но я пользовался от 380, для улице только летом или в сухую погоду, влажность не любит. Но это применимо ко всем аппаратам с принудительным охлаждением.
Сейчас Ресантой пользуюсь от 220 (под штучный электрод) для производства говно полное, для дома пойдет на раз в неделю.

Можно попробовать собрать контактную сварку, на базе трансформатора от микроволновой печи, в интернете найдешь видео как и что, в принципе ни чего сложного там нет.

Последний раз редактировалось: Bosoi (03 Августа 2018 15:27), всего редактировалось 1 раз
Спиди Гоньсчег
лучше найти кузов по-целей без документов переварить номера на него... продавать тачку ты всё равно не планируешь похоже.

а то и не переваривать . покрасить да ездить. кто их будет смотреть
V1T
я бы присмотрелся к приоре с кондером за 160 тыщ
алекс спб
У тс ещё 2-3 года,у меня также начиналось
Варить бесполезно,сварка стоит 3 года
Вобщем то копи на другую bboyan
aleks@@
алекс спб писал(а):

Варить бесполезно


hehe саморезы наше фсе??

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

алекс спб писал(а):

Вобщем то копи на другую


а так то да ,дельный совет ,не стоит она этих вложений
аппарат купи ,материал купи , за работу заплати (если не сам) и еще куча всяких нежданчиков которые будут вылазить Pardon
алекс спб
aleks@@
Ято нищук,так-то давно бы сменил
Но даже я понимаю,что нет смысла.это в 90 х осталось,с ремонтом за пиво и недоступными даже бу жигами
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы