Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
У меня руки часто в масле-сожи из цеха, хоть и вытираю мою, а специфика работы такая, что железяки наследят. И если руль с порами- поры забиваются. На уазке к 70 тыщам прилично блестел. Он стал такой, как на мазде. Только неравномерно. Потому и не хочу шершавый.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Olegan-TLT писал(а):
И еще наблюдение. На СХ5 тормоза настроены резко, также как на Опелях например
ни хрена. Вот на Спортаже действительно сверхчувствительность, а на сх5 нет.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Штатно у сх5 клиренс 200 мм, у диско 185 (в неэррегированном состоянии). Но внешне не скажешь. Как они там меряют?
Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Здесь поднял во внедорожное положение 240 мм.
Режим "последний шанс" (около 310) вручную не включается.
Killer Speed
На форуме 19 лет
Сообщения: 8846
Откуда: Первопрестольная
Авто: SAABлазнительный 9-5, SKODливая фабия
SUNshineNT писал(а):Отполированная
причем изначально она не гладкая, а с текстурой, что видно по спицам
Olegan-TLT писал(а):У меня руки часто в масле-сожи из цеха, хоть и вытираю мою, а специфика работы такая, что железяки наследят. И если руль с порами- поры забиваются. На уазке к 70 тыщам прилично блестел. Он стал такой, как на мазде. Только неравномерно. Потому и не хочу шершавый.
с порами как раз натуральная кожа. Экокожа без пор, забиваться не будет. А гадкая или матовая шершавая она - дело десятое.
Стас Михайлов писал(а):Я наверное возьму се м-очный руль и в самую кирзу за+уячу , мне чет гладкий не нра как рулить , да и есть мысль что кирза попрочнее будет
абсолютно правильно мыслишь, все так и есть
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
и сюда рамный успел насрать о своем некроджипе
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
как говорится если нет разницы зачем платить больше
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Не платите. Я не возражаю.
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Фото с антикефиром
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Olegan-TLT писал(а):Фото с антикефиром
господи, эти фары!
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Судя по видео разгон около 9-10 секунд, солярисы могут обидеть
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Kirill111
по паспорту 9,3 вроде. Новую покупают те же, у кого эту забрал. Тоже 2 литра сх5, только полнопривод. Заявлено вроде 10,6. Вот я не понял почему.
И эта. Динамика для 2 атмолитров и заявленных 150 кобыл и при простом классическом автомате- она забубенная. Ну опель также ехал. Так он много меньше, колеса маленькие и узкие. Коробка ручка в конце концов. И сил заявлено 140.
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Походу рамный куснул селфимена
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Kirill111 писал(а):Судя по видео разгон около 9-10 секунд, солярисы могут обидеть
Таксисты давно доминируют
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Olegan-TLT писал(а):Фото с антикефиром
Ссаки?
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Самые быстрые на дороге это ларгусы с узбеками, логаны, гранты и калины. Они карают и наказывают такие медленные авто типа этой сх5.
Kirill111
дэф мотанcпорт
На форуме 19 лет
Сообщения: 50161
Откуда: Замкадыш
Авто: Бодрая купешечка
Хз, если это забубенная было бы интересно тебя послушать после прохвата на эмочке или хотя бы аудюшечке.
Последний раз редактировалось: Kirill111 (24 Августа 2018 23:20), всего редактировалось 1 раз
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Хз, если это забубенная было бы интересно тебя послушать после прохвата на эмочке или хотя бы аудюшечке. 63
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я же говорил- я селянин-колхозан. Езда в стиле пенсо-стайл. Мне нахрен не упало больше этой динамики. Она достаточная для меня
Не тупит, едет- и ладно. А так если что я на мерсе 350 4 матик катался, на е300 тоже полнопривод, хапять и с дизелем и с 4,8. Даже на Панамере ездил.
Jackal
На форуме 19 лет
Сообщения: 9781
Авто: V6 turbo
Olegan-TLT писал(а):Кто такой рамный?
Виктор-вишенка
Добавлено спустя 18 минут 47 секунд:
masta писал(а):Olegan-TLT писал(а):Фото с антикефиром
Ссаки?
чайный гриб, наверное?
Добавлено спустя 4 минуты 38 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Я же говорил- я селянин-колхозан. Езда в стиле пенсо-стайл. Мне нахрен не упало больше этой динамики. Она достаточная для меня Не тупит, едет- и ладно. А так если что я на мерсе 350 4 матик катался, на е300 тоже полнопривод, хапять и с дизелем и с 4,8. Даже на Панамере ездил.
я тож не гонщик.
Я даже не знаю время разгона тестевской сх5, хотя и ездил на ней.
SUNshineNT
На форуме 15 лет
Сообщения: 8016
Откуда: Екатеринбург
Авто: SAAB 9-5 Aero 2003MY
Olegan-TLT писал(а):Разгон 0-100, коробка в спорт режиме. Нормально считаю
У меня 9000 на 4х ступке также ехал
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд:
Olegan-TLT писал(а):Я же говорил- я селянин-колхозан. Езда в стиле пенсо-стайл. Мне нахрен не упало больше этой динамики. Она достаточная для меня Не тупит, едет- и ладно. А так если что я на мерсе 350 4 матик катался, на е300 тоже полнопривод, хапять и с дизелем и с 4,8. Даже на Панамере ездил.
Тут в соседней теме кто-то распинался, что сид 1.6 прям ураган. Восторгов на месяц хватило, потом пришло осознание
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
Я рад за Сааб, хорошо что он также едет. Нормальная значит динамика. И у опеля моего бывшего 1,8 140 сил хорошая динамика, и у Ниссан Тииды (которая тоже 1,8, 126 сил на ручке). Вот если медленнее разгоняется- уже бывает хуже. В том плане что груженая тяжело едет, в горку на трассе пыхтит, кондей сильно влияет (это все на тех же опелях 1,6 проявлялось). Кстати срлярис 1,6 с автоматом по динамике плюс минус как эта мазда наверное.
А вот каптюр 2 литра автомат, да даже на ручке- уже потупее.
masta
На форуме 20 лет
Сообщения: 10118
Откуда: Автономная Республика Крым, Симферополь
Olegan-TLT писал(а):
А вот каптюр 2 литра автомат, да даже на ручке- уже потупее.
Мой бывший дастер 2.0 4х4 ручка...
https://youtu.be/P2aGn7Y3TfE
Olegan-TLT
На форуме 18 лет
Сообщения: 4547
Откуда: Тольятти
Авто: Хавал Дарго, Ниссан Тиида и Нива Тревел
masta
обороты в 7 тыщ уходят на дустере
у меня такого нет, все стандартно. У брата был дустер 2 литра полнопривод на ручке, с тем еще мотором 135 сил. Разгонялся он чуть побыстрее может, чем современные легковухи с 1,6. Но не вот быстро. Сейчас каптюр с мотором новым 2 литра, 143 силы. И автрмат. Сегодня видево попробую сделать. По расходу - на 2 литра в среднем больше на этом каптюре расход по сравнению с сх5. Где у меня 8- на каптюре 10. И так далее.
Кстати самый быстрый разгон на автомате я не умею делать (и не хочу). Там тоже вроде прдгазовывать надо, одновременно включаяя в д селектор. Ручка то более безопасно с оборотов стартанет.
Вот тиида 1,8 ручка. По формальным признакам более энепговооруженная, чем сх5. Но нифига не быстрее. А чуть медленнее.
https://youtu.be/GhwAP9bvTA0
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
Olegan-TLT писал(а):Кстати самый быстрый разгон на автомате я не умею делать (и не хочу).
погугли старт с 2-х педалей
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы