Страница 48 из 52
Dranik
STARIC писал(а):

Позволю себе вмешаться.


Тебя Михаил и ждали Good Drinks or Beer
Dranik
STARIC
Михаил день добрый!!! Drinks or Beer
Пациэнт: Опель Астра Н седан 2013года, автомат, с нова установлена сигнализация А94 ставили 100% в том же салоне где и покупался авто, я второй хозяин, купили жене в прошлом году, прошлую зиму всё было норм,
тут пришла к нам зима, и что то запуск по температуре стал чудить, а именно, вчера покатались денёк, приехал-поставил авто, на улице -25, через минут 20 авто заводится по температуре wwow при том что в настройках запуск стоит на -15градусов, выключил принудительно с брелока, на улице тем делом похолодало до -30, ночь наблюдал заводилась адекватно , то есть по брелоку смотрю у ДВС -16 и авто заводится, ну и по времен и между запусками впринципи понятно что норм, под утро опять таже песня, авто отработало по температуре 20минут, а через час при температуре по брелоку -1гр у ДВС опять сработал запуск и авто завелось и работает,
у меня пока мысль тока одна приходит, либо датчик температуры дурит, сидит он кстати на патрубке печки нормально, проверял, либо соединения датчика с проводками уже развалилось.
Может у тебя есть идеи?
Лёха24
Привет всем!
Друзья,подскажите кто знает что за глюки на моей старлайн А91:
Купил на алиэкспрес брелок ,прописал его и оригинальный (маленький квадратный без дисплея ) Работают всё нормально...но к вечеру или на следующий день ,ни у одного брелка нет связи с сигнализацией,с оригинального раза с 10го можно открыть а с китайского нет,пока их заново не пропишешь.Что за глюки такие?
Лёха24
Ау...тут кто есть???
STARIC
Доброго дня всем.
Лёха24 писал(а):

Ау...тут кто есть???


Бываем, но редко...

ДЛя Лёха24:
Лёха24 писал(а):

Привет всем!
Друзья,подскажите кто знает что за глюки на моей старлайн А91:
Купил на алиэкспрес брелок


Зря, земляк. Китайчовские подделки славятся непредсказуемостью поведения... Нередко выступают радиоглушилкой не только для своих родных брелоков, но и для всех в округе - до куда добьет сигнал этой китайчи... Помогает извлечение батарейки из него - ОТКЛЮЧЕНИЕ ГЛУШИЛКИ Razz
И при том при всём - дальность и стабильность его работы оставляет желать лучшего... Правильнее покупать ОРИГИНАЛ у официалов на сайте Ультрастар или у официальных представителей в регионе. Он дороже китайчи, но по цене и качество. Другим вариантом является РЕМОНТ родного. Ремонтами занимаются сервис-центры, которые есть по всей России и не только -
http://www.starline.ru/service-centers/

Лёха24 писал(а):

прописал его и оригинальный (маленький квадратный без дисплея ) Работают всё нормально...но к вечеру или на следующий день ,ни у одного брелка нет связи с сигнализацией,с оригинального раза с 10го можно открыть а с китайского нет,пока их заново не пропишешь.Что за глюки такие?


китайча - она китайча и есть...
Попробуйте несколько раз выдернуть-вставить разъемчик модуля связи на лобовом стекле - бывает там контакты окисляются от влаги со стекла. Если не поможет, то... везем родной ЖК-брелок в ближайший сервис-центр Ультрастар или покупаем настоящий брелок А91. Как отличить настоящий от подделки - ТУТ https://autolinedv.ru/ostorozhno-poddelki/
При желании в сервис-центре можно продиагностировать работу модуля связи и главного блока (для этого надо их демонтировать из машины), если есть подозрения на них, но надо полагать - если прописать только родной брелок - ПРОБЛЕМ НЕТ с длительностью и стабильностью работы брелока? Проверьте - если проблем не будет (будет работать и день и два и неделю), то ответ ясен - виновна китайча с Али... Китайчовский брелок в сервис-центре проверять не возьмут - это не их продукция и не их ответственность.
Если Вы реально в Красноярске, то сервис-центр находится на Металлургов, 2В

Sinatra (ИП Карпов А.В.)
Красноярск, пр. Металлургов, д. 2В, строение 1
+7 (391) 204-02-24
scsinatra@mail.ru


Для Dranik.

Dranik писал(а):


Пациэнт: Опель Астра Н седан 2013года, автомат, с нова установлена сигнализация А94 ставили 100% в том же салоне где и покупался авто,


Это плохо. Автосалонная установка - это обычно рекорд скорости, а не рекорд качества...
Dranik писал(а):


я второй хозяин, купили жене в прошлом году, прошлую зиму всё было норм,
тут пришла к нам зима, и что то запуск по температуре стал чудить, а именно, вчера покатались денёк, приехал-поставил авто, на улице -25, через минут 20 авто заводится по температуре wwow при том что в настройках запуск стоит на -15градусов, выключил принудительно с брелока, на улице тем делом похолодало до -30, ночь наблюдал заводилась адекватно , то есть по брелоку смотрю у ДВС -16 и авто заводится, ну и по времен и между запусками впринципи понятно что норм, под утро опять таже песня, авто отработало по температуре 20минут, а через час при температуре по брелоку -1гр у ДВС опять сработал запуск и авто завелось и работает,
у меня пока мысль тока одна приходит, либо датчик температуры дурит, сидит он кстати на патрубке печки нормально, проверял, либо соединения датчика с проводками уже развалилось.
Может у тебя есть идеи?


Идея одна - скорее всего в датчике возникает внутренний обрыв (хаотично и непредсказуемо), а это - как резкое похолодание до минус 40 для сигналки. Вот она и заводит ни с того, ни с сего вроде как... Это наиболее частая причина для описанной ситуации и указанного расположения датчика. Если будете менять на новый, то рекомендую закрепить под болт/гайку М6 на теле головки блока или металлических деталях, имеющих тепловой контакт с головкой или блоком двигателя.
Так правильнее на мой взгляд. На патрубок хомутами производитель рекомендует крепить, опасаясь, что мастУры могут повредить тело датчика, крепя под болт/гайку...
Лёха24
Зря, земляк. Китайчовские подделки славятся непредсказуемостью поведения... Нередко выступают радиоглушилкой не только для своих родных брелоков, но и для всех в округе - до куда добьет сигнал этой китайчи... Помогает извлечение батарейки из него - ОТКЛЮЧЕНИЕ ГЛУШИЛКИ Razz


Я его разобрал ,разъединил платы с обрпл назад ,неделю работал без сбоев,тут опять начал ,срабатывает иной раз с 3 5 10раза.Загорается на экране надпись "тормоз" и всё перестаёт срабатывать,надо вытаскивать постоянно батарейку.Неужели нельзя что-нибудь сделать?
Dranik
STARIC писал(а):

Это плохо. Автосалонная установка - это обычно рекорд скорости, а не рекорд качества.


Вечер добрый Михаил Drinks or Beer
рад видеть gpn
да в салоне только через задницу и умеют делать, иначе конечно же им не вагодно будет ставить.
А датчик температуры он для всей линейки Старалайна одинаков, то есть если датчик взять к примеру от А93 он подойдёт?
STARIC
Для Dranik
Dranik писал(а):


А датчик температуры он для всей линейки Старалайна одинаков


Нет. У пятого и шестого поколений уже цифровой датчик и он не подойдет.

Dranik писал(а):


если датчик взять к примеру от А93 он подойдёт?


Да, от А93, а также от Е90, , В94, А92, В92, А91, и более древних систем В9, А9 датчик тоже подойдет. более того- подойдет датчик Tomahawk, Cenmax, Pantera и других ДРЕВНИХ выпуска 2000-2010гг


Для Лёха24

Лёха24 писал(а):


Я его разобрал ,разъединил платы с обрпл назад ,неделю работал без сбоев


Pardon

Лёха24 писал(а):


тут опять начал ,срабатывает иной раз с 3 5 10раза.Загорается на экране надпись "тормоз" и всё перестаёт срабатывать


facepalm
правда появление надписи ТОРМОЗ может быть вызвано неверным подключением провода контроля тормоза от сигнализации к проводке машины... Но это не должно влиять на способность запирать/отпирать машину. Только автозапуск будет невозможен...
Лечится ПРАВИЛЬНЫМ подключением оранжево-фиолетового провода сигнализации. если машина с МКПП, то к цепи РУЧНИКА по такой
https://support.starline.ru/knowledge-bases/2/articles/1295-podklyuchenie-k-ruchnomu-tormozu
схеме
Если машина с АКПП, то к цепи ламп СТОП, при этом лампы должны быть ОБЫЧНЫЕ - НАКАЛИВАНИЯ (не светодиМодные)
Если после появления этой надписи брелок перестает работать вообще . От слова СОВСЕМ, то... bboyan Это предсказуемо и неизбежно при "экономии" китайцев на важных деталях (если вскрыть современную подделку и настоящий брелок - выяснится, что в подделке почему-то сильно меньше деталей на плате В ПРИНЦИПЕ - даже количественно - ЧАСТЬ ДЕТАЛЕЙ вообще НЕ УСТАНОВЛЕНА!!!, а те, что есть - "НЕ ТО ПАЛЬТО, что по выкройкам")...

Лёха24 писал(а):


надо вытаскивать постоянно батарейку.Неужели нельзя что-нибудь сделать?


nea НИЧЕГО, кроме как ВЫКИНУТЬ брелок. Embarassed Ну или держать его на полке дома с вытащенной батарейкой в качестве ПОСЛЕДНЕЙ НАДЕЖДЫ... Sorry

Настоящий родной брелок ЖК (в любом состоянии) имеется? Если ДА, то "SINATRA" ждет Вас для его ремонта и это обычно дешевле покупки нового оригинального.
Такого брелока нету? Тогда ПОКУПКА оригинала или ЗДЕСЬ https://store.starline.ru/catalog/aksessuary/starline_trinket_a91/ (это гарантировано ЗАВОДской) или искать по магазинам в Красноярске.НО помнить, что основные отличия ОРИГИНАЛА от китайчи:
-у оригинала кнопки заподлицо с корпусом (у китайчи они торчат)
-у оригинала экран на шлейфе - в батарейном отсеке видна ленточка ЗЕБРА (у китайчи экран на пайке)
-у оригинала карабинчик ЖИРНЫЙ - 2,5...3мм, (у китайчи - тоньше 1,2...1,8мм)
-у оригинала в батарейном отсеке видно ЗОЛОЧЕНЫЕ пятачки контрольных точек 8 шт (у китайчи они или луженые припоем - серые и их меньше - 5-6 шт или окна в подложке корпуса для них вообще нет)
-у оригинала в недрах батарейного отсека только голографическая наклейка нового образца (у китайчи или вместо неё стикеры с иероглифами, или голограмма старого образца)

Это то, что видно БЕЗ РАЗБРКИ корпуса. После разбрки всплывают еще моменты (смотри ссылку ниже , там хорошие фото - КАК ДОЛЖНО БЫТЬ и как быть не должно)
кроме того
-оригинал продается в белой упаковочной коробочке с гарантийным талоном-инструкцией по его прописыванию. У китайчи этого в помине нет
Более подробно про отличия брелоков и вообще комплектов подделок А91 - ЗДЕСЬ https://autolinedv.ru/ostorozhno-poddelki/
Лёха24
-у оригинала кнопки заподлицо с корпусом (у китайчи они торчат)
-у оригинала экран на шлейфе - в батарейном отсеке видна ленточка ЗЕБРА (у китайчи экран на пайке)
-у оригинала карабинчик ЖИРНЫЙ - 2,5...3мм, (у китайчи - тоньше 1,2...1,8мм)
-




Я по моему догадался почему перестаёт срабатывать сига.Дело в том что на моём китайском брелоке,кнопки выпирают+на чехле тоже выпирают,и в итоге они у меня в сумочке много раз нажимаются и что то срабатывает в самой сигнализации ,и она перестаёт принимать сигнал со всех брелоков.Такое может быть?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

Попробую блокировку кнопок на брелоке включать,перед тем как в сумку класть,что бы исключить нажимание кнопок. Smile
STARIC
Ну что ж. Пробуйте. Мы не ищем легких путей... Wink
Однако - я достаточно написал про китайчу... У меня сослуживец (которому я поставил в свое время - лет пять назад А91) решил СЭКОНОМИТЬ - купить ЗАПАСНОЙ брелок с ЖК с Али (двухкнопочнй у него разумеется есть, но он же без экрана!!! Pardon )
И что в ИТОГО?
-прописал - всё работает, НО:
а) дальность связи у китайчи "почему-то" сильно меньше оказалась при проверках, чем у оригинала (носил некоторе время оба с собой)
б) в некоторых местах города он вообще переставал работать, даже рядом с машиной (оригинальный при этом пашет "за всю мазуту")
в) неоднократно брелок ЗАВИСАЛ (ничего не напоминает, ась? Wink ) и помогает только перетыкание батарейки
г) батарейку "сжигает" быстрее месяца (в оригинале 2-3 месяца - НОРМА)

В общем поигрался он поигрался, ко мне поприставал с вопросами (ответы были те же, что и Вам) и... вытащив из него батарейку ПОЛОЖИЛ рядом с запасным двухкнопочным в коробке от сигнализации в гараже на полке. И пользуется заводским, сделанным на фабрике в Ленинграде-городе
https://www.youtube.com/watch?v=a4vftlo_AOg
https://www.youtube.com/watch?v=zhj1qfYvMkA
https://www.youtube.com/watch?v=ZnUSUK-u38E


(правда там теперь другие модели выпускают, А91 4 года назад снята с конвейера).
Лёха24
STARIC писал(а):


И что в ИТОГО?
-прописал - всё работает, НО:
а) дальность связи у китайчи "почему-то" сильно меньше оказалась при проверках, чем у оригинала (носил некоторе время оба с собой)
б) в некоторых местах города он вообще переставал работать, даже рядом с машиной (оригинальный при этом пашет "за всю мазуту")
в) неоднократно брелок ЗАВИСАЛ (ничего не напоминает, ась? ) и помогает только перетыкание батарейки
г) батарейку "сжигает" быстрее месяца (в оригинале 2-3 месяца - НОРМА)





Да я руками и ногами за оригинал !!!!!! НО! какой брелок может купить человек за 2800т.р с зарплатой 15-20т.р.???? конечно китай за 800р и будет батарейку каждый раз тыркать.
Странно ,отзывы хорошие https://ru.aliexpress.com/item/2-way-A91-LCD-Remote-Control-Key-Fob-Chain-Keychain-Beautiful-Silicone-Skin-for-Two-Way/32721432782.html?spm=a2g01.11927233.1000009.2.31e481hy81hyft
Лёха24
Почему то если брелок глючит ,надо либо батарейку выключить-включить ,либо прописать заново брелок?
Dranik
STARIC
Михаил, объясни как подключается сигнализация моргание поворотниками на Астре Н?
вопрос вот к чему, зимой было пару разу такое: толи после срабатывания предупредительной зоны, толи при автозапуске когда происходит короткое моргание поворотниками было такое, что после этого поворотники оставались моргать как при аварийной остановке facepalm
первый раз до полной разрядки АКБ доморгались ( заметил поздно , авто стоит на стоянке) , второй раз заметил сторож, прибежал, и пока кнопку аварийки на панели не нажал аварийка не перестала моргать.
На профильном узнал такую тему, что это происходит у авто у которых было срабатывания подушек безопасности и блок подушек не очистили .
у меня с этим всё норм проверил, советуют на Астрах Н либо вообще не подключать аварийную сигнализацию либо подключать по аналоговому подключению тоесть на комбинацию приборов сразу на левый борт и правый.
верно говорят?
а то как то стрёмно, купил новый АКБ не дешёвый и боязнь то есть вдруг так заморгает аварийкой и хрен узнаешь, а зимой это может очень быстро пичалькой кончится.
STARIC
Лёха24, я Вам дал все расклады. Китайча - это ЛОТЕРЕЯ. Некоторым везет и у них худо-бедно работают. Ну или они философски относятся к перетыканию батарейки по нескольку раз за день...
Перетыкание - это ПЕРЕЗГРУЗКА процессора в брелоке. ПЕРЕПРОПИСЬ брелоков - это процедура НАЧАЛЬНОЙ ЗАГРУЗКИ- почти то же самое, что перетыкание батарейки.
Когда надоест перетыкать батарейку (или брелок неожиданно умрет наглухо)- накопите 2800. Лучше начинать копить прямо сейчас, откладывая по 200-300р в месяц, - ЧЕРЕЗ ГОД купите настоящий брелок.



Для Dranik.
Dranik писал(а):


Михаил, объясни как подключается сигнализация моргание поворотниками на Астре Н?


По-разному. Но так как с СИЛОВЫМ подключением непосредственно к бортам поворотов - на такой машине ПРОБЛЕМНО (без полной диодной развязки мощными диодами не обойтись), то самое правильное - АЛЬТЕРНАТИВНЫМ проводом из разъема Х1 - синего цвета - к проводу кнопки аварийки. Только в этом случае не будет зависания миганий после тревог.
Dranik писал(а):



вопрос вот к чему, зимой было пару разу такое: толи после срабатывания предупредительной зоны, толи при автозапуске когда происходит короткое моргание поворотниками было такое, что после этого поворотники оставались моргать как при аварийной остановке facepalm
первый раз до полной разрядки АКБ доморгались ( заметил поздно , авто стоит на стоянке) , второй раз заметил сторож, прибежал, и пока кнопку аварийки на панели не нажал аварийка не перестала моргать.


Так будет - если к кнопке аварийки, КОТОРАЯ У этой машины БЕЗ ФИКСАЦИИ - подключить канал 5 - желто-оранжевый из разъема Х1 (Функция AF-20 в варианте 4) . Этот канал НЕ УМЕЕТ выдавать "выравнивающий" импульс (что умеет делать АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ провод при условии что есть подключение к шине CAN - сигналка по шине видит мигания и ... выдает выравнивающий импульс на кнопку, но по СИНЕМУ проводу) ОДНАКО _ убедитесь. что у Вас в красный разъем Х5 на блоке
воткнута фишка и из неё хотя-бы одна витая пара подключена к проводке машины к одной из CAN-шин. Если в этой фишке пусто, то CAN-модуля в блоке нет (либо он есть, но не использован, что мало что меняет) и тогда синий (совместно с зеленым) являются проводами слаботочного управления ЦЗ... И Вы в ... пролете с нормальным подключением миганий...
Dranik писал(а):


На профильном узнал такую тему, что это происходит у авто у которых было срабатывания подушек безопасности и блок подушек не очистили .


Информация ошибочная, Одно с другим ни каким боком не связано. Причины я указал выше.

Dranik писал(а):



у меня с этим всё норм проверил,


Ну и слава богу, особенно - если реально подушки на месте, а не резисторы-обманки вместо них на проводах и в блоке ABS никто не чистил память краш-теста.

Dranik писал(а):


советуют на Астрах Н либо вообще не подключать аварийную сигнализацию


Very Happy

Dranik писал(а):


либо подключать по аналоговому подключению то есть на комбинацию приборов сразу на левый борт и правый.
верно говорят?


Вот это как раз опасно повисаниями ошибок в системах машины и того хуже - выходом из строя электронного блока управления салоном - ЕСЛИ НЕ РАЗВЯЗАТЬ ВСЁ ДИОДАМИ, а диоды нужны мощные...

Dranik писал(а):



а то как то стрёмно, купил новый АКБ не дешёвый и боязнь то есть вдруг так заморгает аварийкой и хрен узнаешь, а зимой это может очень быстро пичалькой кончится.


надо выяснить - что именно прицеплено к кнопке аварийки из проводов сигналки... И если что- переделать.
И ... это - вообще-то по Вашей машине заявлено управление аварийкой через CAN и цепляться к кнопке вроде как не требуется. Но как правило - либо мигания по CAN не поворотами (а габаритами, а то еще и фарами) , либо они не в том ритме и количестве, что хочется. Потому и цепляют на аварийку... В общем- пока не разберете машину и найдете - что и куда прицеплено из проводов разъемов Х1 и Х5 хотя-бы - мы ни до чего не копаемся... В общем - ищите куда ушли синий и желто-оранжевый из Х1 и есть-ли что-то в Х5 и если есть - куда и какие ушли провода из него...
Dranik
STARIC
Спасибо Михаил, как доберусь отпишусь Drinks or Beer
STARIC
Shaktile писал(а):

Купил я на свою голову а64 а у нее блин сломался пульт, теперь думаю как его починить, кнопка снятия с охраны тупо провалилась, ппц просто


Ничего страшного нету. Припаять кнопку на место могут в ближайшем сервисном центре Ультрастар https://www.starline.ru/service-centers/
Если такого центра нет поблизости, то помочь с ремонтом могут и в мастерской сотовых телефонов и в радиомастерской. И даже рукастый радиолюбитель, умеющий паять оЧЧЧЕнь мелкие детальки - сможет помочь.
Только ему нужна новая кнопка https://www.promelec.ru/product/122278/
(которые точно есть в сервисном центре Ультрастар и вполне могут оказаться в радиомастерской или в мастерской сотовых телефонов)...
старую смысла припаивать енету. вы её и отломали из-за того, что она выработала ресурс (первая кнопка чаще всех жмется) в этом брелоке. Стала срабатывать всё хуже, вы стали жать на неё всё сильнее, психологически думая, что более сильное нажатие заставит кнопку сработать (возможно - какое-то время это помогало)...
aleks@@
может не сюда пишу но всетаки.. угораздило купить сигналку пантеру pr-2
установили на гранту 18 г,теперь интересное ,она работает открыл закрыл пнул завизжала,вопрос вызывает автозапуск ,такое ощущение что не докручивает ,стартер крутит буквально1 сек ,соответственно она не заводится, и так постоянно ,со второго третьего раза может завестись но когла проверял ,ей бы еще секунду еще крутить а она отрубает стартер,контроль по тахо стоит,весь инет перерыл,встречаются такие проблемы,как решение предлагают через реле провод развязывать.. это что сига такая глючная или что то не так делаем?
Slavny
aleks@@
а в настройках нет возможности изменить время вращения стартера ?
в старлайне вроде есть такое...
aleks@@
Slavny писал(а):

нет возможности изменить время вращения стартера


убрали..
Dranik
STARIC
Михаил, вечер добрый!!! Drinks or Beer
Имею авто, Астра Н седан 2013г, только это уже мой авто, прошлый раз спрашивал про такой же только авто жены.
авто купил от единственного собственника, сигнализация стоит Старлай Е90, по установке вроде как стоит достойно, по крайней мере руки которые её ставили если и были кривые то самую малость , что впринципи и подтвержается как и работой самой сигнализации так и монтажём этой сигнализации , суть вопроса в следующем:
после покупки авто заметил что авто не реагирует на датчик удара(не срабатывает не одна из зон, не предупредительная не тревога), при покупке класика жанра- антенный модуль на стекле просто висел на проводах, толи скотч говно толи руки были всё же кривоваты у установщика hehe
Это безобразие я сразу устранил, но не тут то было, реакции ноль опять .
Лезу в настройки и вижу что оба параметра и пред зона и тревожная просто загрублены в НОЛЬ facepalm
подумал скорее всего загрубили так как переклеивать модуль было лень хозяину, вернул я все значения на заводские и пошёл домой, и тут началось wwow сначала зона предупреждения давай срабатывать, потом и зона тревоги но в меньшей степени, потом и датчик наклона но редко , но больше всего конечно срабатывала зона предупреждения, авто при этом стоит только на охранямой парковке и срабтка зоны предупреждения срабатывала бывало просто по нескоклько раз подряд, голова работает и я давай путём уменьшения цифр в настройках ловить когда же не будет и ложных срабатываний и будет реакция на прилагаемые к авто усилия, через день я дошёл до заветных цифр, это зона предупреждения с цифрой 3 и зона тревоги с цифрой 2, ложных срабатываний не стало но и реакция сигнализации на прилагаемое какое либо усилие на авто почти нулевая, опять размышляю и пришёл только к выводу что модуль чудит, цена его 1800р , купить не проблема,
вот и хотелось бы узнать всё ли так просто и действительно антенные модули имеют место быть ломаться/глючить и достаточно просто его переклеить на новый?
Модуль наклеен возле зеркала заднего вида, никакой шёлкографии и прочих помех нет, всё сделано как вы и учили постами ранее, тоесть какие либо помехи думаю исключаем.
STARIC
Добрый день, Dranik. Тут проблема может быть в том, что сначала настойки датчиков у сигнализаций (не только Е90, но у всех 3 и 4 поколений) были с ОБРАТНОЙ шкалой (чем выше цифра настройки - тем ниже чувствительность). А потом, позднее (не могу сказать - с какого именно серийного номера) сделали по-человечи - ПРЯМУЮ шкалу (по многочисленным "просьбам трудящихся").
Отличить просто - надо ПРОЛИСТАТЬ диапазон настроек. Если настройки от 1 до 15, то это СТАРЫЙ датчик с ОБРАТНОЙ шкалой, если настройки от 0 до 14, то это НОВЫЙ датчик с "прямой шкалой".
Поэтому СТАРЫЙ датчик надо настраивать так, чтобы "предупредиловка" - первая настройка - была ЧУВСТВИТЕЛЬНЕЕ, чем "основная" (ну например - 4...6 единиц, а основная - грубее - 8...10 единиц - КАК БЫ ЗЕРКАЛЬНО НАОБОРОТ по сравнению с привчной ПРЯМОЙ зависимостью)... - На новых датчиках выставляю обычно 11-12 предупредиловку и 7-8 основную...
По датчику наклона обычно выставляю половину чуйки - 7 единиц или около того...
И еще - старые датчики грешили "ложняками". Проблема лечится ОБНОВЛЕНИЕМ программоного обеспечения модуля связи. Но сделать это смогут ТОЛЬКО в ближайшем сервис-центре Ультрастар
https://www.starline.ru/service-centers/
Если бы старый владелец вовремя озаботился этим, то обновление сдела-ли бы БЕСПЛАТНО. Попросит-ли теперь сервис-центр денег за услугу или нет -не знаю...
Самостоятельное обновление модуля связи ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ не предусмотрено.

Покупка нового модуля связи - это тоже вариант. Только покупать надо ЧЕРНЫЙ модуль связи для сигнализаций 3-4 поколений. СИНИЙ от поколения-2 не подойдет - в нем нет датчика удара/наклона...
Ну и в новом наверняка шкала настроек будет с прямой зависимостью.
Перепрописывать брелоки не понадобится. просто поменять модуль связи и настроить чуйку датчиков.
Dranik
STARIC писал(а):

Добрый день, Dranik. Тут проблема может быть в том, что сначала настойки датчиков у сигнализаций (не только Е90, но у всех 3 и 4 поколений) были с ОБРАТНОЙ шкалой (чем выше цифра настройки - тем ниже чувствительность). А потом, позднее (не могу сказать - с какого именно серийного номера) сделали по-человечи - ПРЯМУЮ шкалу (по многочисленным "просьбам трудящихся").


Михаил , да про эту путаницу с обратным отсчётом цифр знаю, проверил, не мой случай.
STARIC писал(а):

Отличить просто - надо ПРОЛИСТАТЬ диапазон настроек. Если настройки от 1 до 15, то это СТАРЫЙ датчик с ОБРАТНОЙ шкалой, если настройки от 0 до 14, то это НОВЫЙ датчик с "прямой шкалой".


у меня до 14, пролистал конечно же сразу.
STARIC писал(а):

На новых датчиках выставляю обычно 11-12 предупредиловку и 7-8 основную...
По датчику наклона обычно выставляю половину чуйки - 7 единиц или около того...


вот и я про тоже, когда ставил А93 под твоим руководством на Шеви ниву с таким же кстати антенным модулем как и сейчас у меня, дак там просто пприклеил датчик на стекло и всё, заводские настройки меня устраивали и проблем не было, а заводские 10 пред, 5 тревога, и 8или 9 наклон.
STARIC писал(а):

Покупка нового модуля связи - это тоже вариант. Только покупать надо ЧЕРНЫЙ модуль связи для сигнализаций 3-4 поколений. СИНИЙ от поколения-2 не подойдет - в нем нет датчика удара/наклона...
Ну и в новом наверняка шкала настроек будет с прямой зависимостью.
Перепрописывать брелоки не понадобится. просто поменять модуль связи и настроить чуйку датчиков.


да тоже так и подумал сделать, но так как ты профи в этом и работаешь с этим постоянно, то хотел услышать твой совет,
купить модуль антены не проблема, они у нас есть у офф, но и просто так купить тоже смысл.
Drinks or Beer
Просто я не пойму чему там ломаться то? там же вроде дачтики сейчас на микрухах , никакой пъезо нет , и с чего оно может вдруг сломаться?
STARIC
Dranik писал(а):


Просто я не пойму чему там ломаться то? там же вроде дачтики сейчас на микрухах , никакой пъезо нет , и с чего оно может вдруг сломаться?


Ничего вечного нет , как и абсолютно не ломающегося никогда. Деталек много. Паек тоже много. Может быть и бракованая деталька и пайка не качественная (хотя справедливости ради - заводской брак - редкость). Но чаще всего из-за аномальных напряжений в бортсети кое что "поджаривается" в модуле связи... И не обязательно от ПОВЫШЕННОГО напряжения. Плавная засада аккамуля до напряжений 6-7 вольт и ниже тоже может наделать делов - привести к выходу схемы в аномальные режимы с перегревом компонентов из-за смещений рабочих точек от не того напряжения...
Dranik
STARIC
Понял тебя Михаил! Drinks or Beer
Подскажи ещё такой момент, в эту сигнализацию Е90 точнее в центральный блок я же cмогу поставить GSM модуль?
STARIC
Dranik писал(а):


Подскажи ещё такой момент, в эту сигнализацию Е90 точнее в центральный блок я же cмогу поставить GSM модуль?


Да. Причем вот ТАКОЙ
https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gsm_master/
Единственное - если в довесок к GSM будете еще и GPS-антенну
https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gps_glonass_master/
подключать (чтобы точность определения координат была не 100-100000 метров, а 1-10 метров) - она может не заработать из-за того, что на платах GSM нового образца (а купить Вы сможете скорее всего уже только новую) может не хватать штырька для обеспечения питания GPS антенны, так как на "материнских" платах нового образца питание GPS организовано уже прямо с неё. А у Вас, надо полагать - E90 старого образца...
Без GPS антенны приложение ТЕЛЕМАТИКА будет вычислять координаты по пеленгу ближайших вышек сотового оператора. При малом количестве вышек, плохом сигнале, не круговом расположении вышек вокруг машины, а также из-за сбоев в вычислении врать будет сильно. Может вообще показать машину на северном полюсе или в Египте, хотя она никуда за пределы родной области не выезжала...
Какой штырек и куда надо добавить и какую еще одну детальку перепаять - в интернете есть, если погуглить.
https://support.starline.ru/communities/10/topics/40162-ne-rabotaet-gps-antenna-starline-a94-gsm-5
Однако прежде чем это затевать - надо всё собрать/подключить и проверить - если GPS антенна работает и без этого - не надо ничего доделывать/переделывать... Good

ВНИМАНИЕ!!! GSM-модули
https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gsm_gps_master_6/
и
https://store.starline.ru/catalog/dopolnitelnoe_oborudovanie/starline_gsm_bt_master_6/
с Вашей сигнализацией НЕ СОВМЕСТИМЫ. Они предгазначены для систем шестого поколения. Не ошибитесь при покупке. Читайте внимательно и надписи на коробке и в документации внутри, если покупать будете у себя в городев магазине или у представителей StarLine.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 48 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы