Al_Dimich
Я уже как-то приводил пример.
Собрался менять топливный фильтр на Шкоде. Выяснил каталожный номер оригинального фильтра. Пробил в Экзисте. Оказался рубля полтора. При этом UFI (Китай) стоил рублей 550. Я взял Бош за 1000. Неоригинал...
кроилово...
Снимаю оригинальный фильтр (установленный чешскими девственницами
в Калуге), у него с одной стороны 4 кольца, VV и вагиновский каталожный номер (тот самый за полторы), а с другой стороны надпись UFI и каталожный номер фильтра за 550 рублей.
Вот по твоей логике я "скроил" или "попал"?
И что было правильнее, взять оригинал за полторы или UFI за 550???
AxL
У тебя подшипники передних ступиц родные, или менял?
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
"блин и эти люди запрещают мне ковыряться в носу"...
70 т.км и уже передняя и задняя подвеска в перебор...
https://youtu.be/a-GQDCtt1Vk?t=55s
зы: но тем не менее поддерживаю идею "знания оригинальных артикулов запчастей без клейма производителя авто"...
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Al_Dimich писал(а):поставить нормальный неоригинал.
Чукча не читатель
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Rover_61reg писал(а):"блин и эти люди запрещают мне ковыряться в носу"....
Никто ничего не запрещает, просто твои опусы о вскрытии и анализе фильтров всегда доставляют
Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:
Вова Длинный писал(а):
AxL
У тебя подшипники передних ступиц родные, или менял?
Стоят родные.
Rover_61reg писал(а):70 т.км и уже передняя и задняя подвеска в перебор...
А нефиг было лезть в то, что специально для дикой России разработали.
У меня 69500 и вся родная подвеска. Только подшипники ступиц по пинде пошли.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Вова Длинный писал(а):Al_Dimich
Я уже как-то приводил пример.
Собрался менять топливный фильтр на Шкоде. Выяснил каталожный номер оригинального фильтра. Пробил в Экзисте. Оказался рубля полтора. При этом UFI (Китай) стоил рублей 550. Я взял Бош за 1000. Неоригинал... кроилово...
Снимаю оригинальный фильтр (установленный чешскими девственницами в Калуге), у него с одной стороны 4 кольца, VV и вагиновский каталожный номер (тот самый за полторы), а с другой стороны надпись UFI и каталожный номер фильтра за 550 рублей.
Вот по твоей логике я "скроил" или "попал"?
Да нормально всё сделал ты.
Rover_61reg
На форуме 16 лет
Сообщения: 16664
Откуда: Рост. обл.
Авто: 2114->Оващ Астра J
AxL писал(а):просто твои опусы о вскрытии и анализе фильтров всегда доставляют
Вова Длинный писал(а):А нефиг было лезть в то, что специально для дикой России разработали.
тоже подумал об изменениях в ппд.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Вова Длинный
Да откуда вы эту херню только берете?
ППД это говняное гавно, я не знаю - какой удод это придумал вообще, машина как на ходулях, после 100км/ч тачан болтать начинает как газель на серпантине.
Хотя понимаю, наверное что б дачников привлечь в салоны шкоды, ну а чё - багажник большой, КЛИРЕНС епт. Тупо всрали от кросса пружины, я даже заметил с пружинами от РС комфортнее стало, на лежачих амморты в зад не отстукивают.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
AxL
Главная проблема ппд вроде как вовсе не пружины, а амортизаторы с более длинным штоком, из за чего и идет эта раскачка. Запихнул себе не просто ппд, а +3 по весу к стоковому уровню, так стало только жестче и почти без раскачки по сравнению со стоковой евро подвеской.
AxL писал(а):ППД это говняное г@$но, я не знаю - какой удод это придумал вообще, машина как на ходулях, после 100км/ч тачан болтать начинает как газель на серпантине.
70 тык на ППД отъездил и ничего подобного не замечал. Зато на "стиральной доске" машину держит как на рельсах. Один минус - короткий хот отбоя и при прохождении лежаков на скорости подвеска бУхает.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
ппд говно это факт. по поводу стиральной доски - не может длинноходная подвеска держать дорогу лучше короткоходной. комфорт - возможно, но держак это исключено.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Victkh писал(а):AxL
Главная проблема ппд вроде как вовсе не пружины, а амортизаторы с более длинным штоком, из за чего и идет эта раскачка. Запихнул себе не просто ппд, а +3 по весу к стоковому уровню, так стало только жестче и почти без раскачки по сравнению со стоковой евро подвеской.
Сам вид ещё на этих ходулях унылый, меня лично сильно напрягал
Долбодятел писал(а):ппд г@$но это факт. по поводу стиральной доски - не может длинноходная подвеска держать дорогу лучше короткоходной. комфорт - возможно, но держак это исключено.
Ехали мы в 2012 году в обход Мелитополя. Там такая дорога, что наши напоминают автобаны на фоне ее. Впереди иду я, сзади короткоходый Пассат. Обе машины 2010 года, Пассат старше моей Шкоды ровно на 1 месяц.
Ну иду и иду...ю Раздается звонок: "Володенька, ты бы не мог ехать помедленнее, а то наша машинка скоро развалится...".
2013 год, участок между Армавиром и Кропоткиным. Дорога чуть получше, чем обход Мелитополя. Решил мне чувак на Приоре чего-то доказать... Недолго он пыжился, недолго...
Так что давайте рассуждать о вкусе устриц с теми, кто их пробовал.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Вова Длинный писал(а):Так что давайте рассуждать о вкусе устриц с теми, кто их пробовал.
давайте лучше не путать теплое с мягким. я выше уже написал - ехать возможно и комфортней, нет ощущение что машина развалится. у тебя просто подвеска в отбойники не долбит потому что вместо нее желе, называемое ппд. только причем тут держак?
ЗЫ на ппд поездил на рапиде, поменял на нормальную евро подвеску, машину стало не узнать. стала рулиться и тишина на лежачих. и как ни странно, на ямах комфорта не убавилось, ибо нет той дикой раскачки как на ппд
Долбодятел писал(а):давайте лучше не путать теплое с мягким
А
Долбодятел писал(а):рапид
с Октавией.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
я сравниваю не рапид с октавией. я сравниваю рапид с ппд и рапид без ппд. про октавию это ты сам что то нафантазировал.
Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
На всех тест-драйвах Октавии у меня возникало стойкое ощущение, что подвеска г@мно. После чего угодно, после хтрейла, после фокуса, да бл после трактора беларусь не удивлюсь еслиб возникло... я после этого на фанатов смотрел вытаращив глаза и вообще не понимал о чем они говорят, потом думаю ладно, чо с больными спорить...
Может это ппд как раз был виноват? И нормальная европодвеска все меняет.
Знакомых на октавиях у меня нет, проехать на такой не мог.
ЗЫ рапид не тестил
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
AxL писал(а):Сам вид ещё на этих ходулях унылый, меня лично сильно напрягал
На ппд да, ощущение от вида негармоничное.
Долбодятел писал(а):ппд г@$но это факт. по поводу стиральной доски - не может длинноходная подвеска держать дорогу лучше короткоходной. комфорт - возможно, но держак это исключено.
Пружины из ппд - это просто пружины с более толстым витком. Длинноходовость придает именно амортизатор ппд, из-за более разжатой пружины. Ну хотя это и так понятно в принципе.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Victkh писал(а):Пружины из ппд - это просто пружины с более толстым витком
более толстый виток при неизменной длине не даст увеличения хода, скорее даже наоборот. там тупо больше витков, я специально сравнивал. диаметр прутка одинаков.
Victkh
На форуме 18 лет
Сообщения: 4202
Откуда: Питер
Авто: A6Q C5 2.7T мкпп6 + Ваг 3.0tdi жены
Долбодятел
Интересно, значит принцип ппд на разных машинах вага разный.. На моей отличается только толщина витков (причем сильно, пружины даже на вес разные) и длина штока амортизатора.
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
Victkh писал(а):значит принцип ппд на разных машинах вага разный..
возможно. знаю что где то вообще обходятся тупо проставкой под пружину
_oz_
На форуме 19 лет
Сообщения: 1147
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Kia Stinger 2021, VW Polo 2017
Долбодятел писал(а):Victkh писал(а):значит принцип ппд на разных машинах вага разный..
возможно. знаю что где то вообще обходятся тупо проставкой под пружину
На поло в передней подвеске
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
_oz_ писал(а):Долбодятел писал(а):Victkh писал(а):значит принцип ппд на разных машинах вага разный..
возможно. знаю что где то вообще обходятся тупо проставкой под пружину
На поло в передней подвеске
+1
И в зад меняют от гольфа4го чтоб колеса ровно в арках были
Вот думаю над этим вариантом
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
maclein писал(а):И в зад меняют от гольфа4го чтоб колеса ровно в арках были
я так и делал
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Долбодятел писал(а):maclein писал(а):И в зад меняют от гольфа4го чтоб колеса ровно в арках были
я так и делал
Напомни код, народ эти ставит норм? Lesjofors 4295053
Долбодятел
На форуме 12 лет
Сообщения: 11024
Авто: TSI миллионник
смотря на сколько тебе нужно занижать
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
-20мм, пружины Lesjofors 42 950 53
-30мм, пружины Lesjofors 42 950 34
я ставил -30, т.к. менял вместе с передом.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы