Страница 42 из 52
BlackCorsair
AxL писал(а):

BlackCorsair писал(а):

Ленивец писал(а):

Долбодятел писал(а):


я чет всплакнул от цен cry



+много.
Да, что есть то есть cry


Да что вы так переживаете? Pardon
На вторичке сейчас мазды 10го года так же и стоят pst



Good ROFL
Gravesen
c 1.6 105 коней, это не мацда, а куета.
Долбодятел
Gravesen писал(а):

c 1.6 105 коней, это не мацда, а куета.



а че сейчас? такая же куета только стоит уже не 450, а лям.
Al_Dimich
Цены сейчас нормальные, в общем и целом не выше чем в эуропе. Просто зарплаты низкие.
maclein
Al_Dimich писал(а):

Цены сейчас нормальные, в общем и целом не выше чем в эуропе. Просто зарплаты низкие.


Тогда щас и через 10 лет будет одно и тоже и что?
Al_Dimich
AxL
Ну и к чему пришли в итоге?
Раньше было лучше? supercool
Gravesen
Долбодятел писал(а):

Gravesen писал(а):

c 1.6 105 коней, это не мацда, а куета.



а че сейчас? такая же куета только стоит уже не 450, а лям.


Ясен пень.

Добавлено спустя 30 секунд:

AxL писал(а):

Ну и к чему пришли в итоге?
Раньше было лучше? supercool


Дятел сказал: лучше.
Al_Dimich
"Лучше" понятие субъективное. Объективно достаточно сравнить: из каких моделей состоит трафик сейчас и 10 лет назад.
Долбодятел
Al_Dimich писал(а):

Объективно достаточно сравнить: из каких моделей состоит трафик сейчас и 10 лет назад.



это сравнение покажет лишь то что автопарк не молодеет а продолжает стареть. а существенно помолодел он как раз в 2007-2008
*Kostik*
Помню новый Сид люди брали в максималке на коже за 500+. Это позапрошлая модель когда только вышла. Мазда с 2,0 стоила от 650. Спорт около 700. Это 2006-2010 года. Средненький форд был дешевле, оптимальную комплектацию можно было взять за 600.

Сейчас Сид 1,4 мкп от ляма facepalm

Еще я помню был в 2012 году на автовыставке, так там тачек было просто дохренища, всяких новинок, стендов и прочего.
У некоторых производителей Российский рынок был в приоритете, многие люди уже переключались с ширпотреба на всякие премиальные марки, которые можно было купить от 1,7 млн. Те же Мерсы Е, ГЛК, БМВ 5, Ягуар ХФ, Паркетники от Вольво, вписывался даже вроде ХС90.

Блин и так все обосрать к 2015 году,.... Ну каааак.... Реально слезы cry

Последний раз редактировалось: *Kostik* (03 Октября 2018 23:43), всего редактировалось 2 раз(а)
Al_Dimich
Помолодел он тогда по сравнению с чем? С 20-летними жыгулями и распилами из Литвы? 63
Долбодятел
средний возраст автопарка загугли и почитай в сравнении с чем, если сумеешь конечно
Al_Dimich
Мне достаточно в окно выглянуть.
*Kostik*
Al_Dimich писал(а):

Мне достаточно в окно выглянуть.



Стало по другому. Либо флагманы премиальных марок, либо поло солярисы.
G-Driver
А вы замечали, кстати, дохера стало тачек с резиной стертой? hehe
Особенно на БЧД?
G-Driver
Ленивец

ога hehe
Turner
Кто там куда вымер facepalm

Одна только киа в с классе делает 4 обычные машины - сид, сид сарай, просид, серато, и еще 2 гоночные версии - сид гт, и просид гт, и еще возможно будет просид кросс.

А еще хундай ай30, элантра, ай30N который 275 сил... Корейцы вобчем спасают с класс. Еще фокусов будет 3 модели - хэтч, сарай и кросс.
Долбодятел
Ленивец писал(а):

И всего этого говна вместе взятого несравнимо меньше, чем только одного соляриса


+1. везде только рио и солярис. ай30 я вообще не вижу, даже не знаю что это такое. элантра раз в год попадается. спасают корейцы С класс ага facepalm
Al_Dimich
*Kostik* писал(а):

Al_Dimich писал(а):

Мне достаточно в окно выглянуть.



Стало по другому. Либо флагманы премиальных марок, либо поло солярисы.

У нас паркетов много. Свежих. Полусолярисы в первую очередь такси. Ну а так, много всякого разного по чайной ложке. Ну, жыгулей на порядок меньше, чем 10 лет назад.
Turner
Я уже сид новый несколько раз видел, такой он красивый, просто ммм.

Королла, цивик, мазда, французы - вот эти вымерли, да.
AxL
Turner писал(а):

Я уже сид новый несколько раз видел, такой он красивый, просто ммм..


Просто ммм, это новый пеугеот 508 Good а Сид это дворняжка, что не делай ей и останется facepalm
Насчёт С класса, он в РФ вымирает - факт, с одной стороны упал уровень жизни, да + ко всему его активно вытесняют кроссы и компакт кроссы.
Turner
Пежо 508 тоже красивый, согласен.



AxL писал(а):

Насчёт С класса, он в РФ вымирает - факт



И факт что вымирают не корейские представители этого класса. Вовремя позаботились о локализации, молодцы.
maclein
Turner писал(а):

Кто там куда вымер facepalm

Одна только киа в с классе делает 4 обычные машины - сид, сид сарай, просид, серато, и еще 2 гоночные версии - сид гт, и просид гт, и еще возможно будет просид кросс.

А еще хундай ай30, элантра, ай30N который 275 сил... Корейцы вобчем спасают с класс. Еще фокусов будет 3 модели - хэтч, сарай и кросс.


Тебя так много везде с корейщиной, прям метишь на титул рамного или селфибоя
Turner
maclein

А ты королева чтоле титулы раздавать? Надеюсь не армянская?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 42 из 52
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы