Страница 13 из 72
AxL
Сегодня только друган скинул gpn
Очередной раз вспомнил как обосрался Костик pst

Так ведь 320ка манит меня цучка Smile
Но мне пока это все совсем не в кассу, а жаль Pardon
Г20 к слову, будет стоить совсем других денег Razz
*Kostik*
AxL
А с чего ты взял что это 320? За 1.5млн.

Костик ездил на f30 5 лет назад,тогда было не плохо,но в Ягуар хф было лучше,сейчас обе не цепляют. Вот когда Г20 купишь,тогда и поговорим,жди когда ее будут собирать тут,может будет дешевле ROFL а такую f30 можешь на авто ру купить за 800

Последний раз редактировалось: *Kostik* (31 Декабря 2018 02:06), всего редактировалось 2 раз(а)
eugene-vaz
AxL писал(а):

Очередной раз вспомнил как обосрался Костик


AxL писал(а):

Но мне пока это все совсем не в кассу


Кто обосрался-то в итоге? pst
AxL
*Kostik* тебя почитаешь так А4 с 1,4 это прям венец творения и вообще эталон pst
И да! В твоём случае вообще без разницы 318 на фото или 316... В любом случае это не 1,4 pst

Последний раз редактировалось: AxL (31 Декабря 2018 02:13), всего редактировалось 1 раз
Ёхан Палыч
BlackCorsair
По практике премиумы почему то тяжелее обычных оказываются, несмотря на ниже и седан.. Туда по идее и безопасности и шумки полной ложкой докладывают.
Но с приведёнными официальными данными конечно не спорю.
*Kostik*
AxL
Это 1.5, но трехгоршковый,будешь брать? Тут цилиндр не доложили,тоже не пойдет?
AxL
*Kostik*
Это 2.0, в ноябре их отдавали по 1,6-1,7 supercool
*Kostik*
AxL писал(а):

*Kostik*
Это 2.0, в ноябре их отдавали по 1,6-1,7 supercool



Не верится, я заглядывал в тот же Автоспот, 1.5 был за 1550-1600, а 2,0 дороже 1.850 и выше, я еще удивлялся,че так дорого за старую модель. Но даже если это было не так,то мне все равно,даже когда бэушки смотрел, 3 бмв не рассматривал.
AxL
*Kostik*
Наверное это издержки провинции. С одной стороны дилер БМВ один и качели сделать не получится, бери или пока, а с другой - покупательская способность не такая как в мск, а в конце года план надо выполнить, вот и крутятся как могут Razz
BlackCorsair
AxL писал(а):

Сегодня только друган скинул gpn
Очередной раз вспомнил как обосрался Костик pst

Так ведь 320ка манит меня цучка Smile
Но мне пока это все совсем не в кассу, а жаль Pardon
Г20 к слову, будет стоить совсем других денег Razz


А ты уверен что это не 136.?
https://www.bmwclub.ru/threads/kto-za-skolko-i-na-kakix-uslovijax-kupil-f30-v-2018.1203042/page-72
https://www.bmwclub.ru/threads/kto-za-skolko-i-na-kakix-uslovijax-kupil-f30-v-2018.1203042/page-70#post-40826474"]Кто за сколько и на каких условиях купил F30 в 2018

Цена на твоей ссылке тяготеет к 1,6 3 горшочка.
2.0 н52 ближе к 1,9 слив идет.

Зы. Ну раз манит, купи бу 3 летку, скоро они в цене просядут думаю, как г20 пойдут.

Зы. Меня вот например она совсем не манит, клиренса не доложили, багажника считай нет, самое главное запаски нет, ранфлет же, а вместо покрышки пластырь.
А пишешь докатку,и домкрат,- багажника нет....шмурдяк в салоне поедет.
Короче не для дальняков вообще никак.
Катался с одногрупником с инста, тоже когда интересовался , понял что не вариант совсем мне nea

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

*Kostik* писал(а):

а такую f30 можешь на авто ру купить за 800


Ну это ты конечно тоже сказанул...
Нормальная 3 летка 2.0 дизель с б47 идет в районе 1,6 и с жесточайшим поиском.
Люди их не горят сливать, машина то хорошая по сути.
За 800 биток с 3 мя хозами с 200 + пробега

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:

Ёхан Палыч писал(а):

BlackCorsair
По практике премиумы почему то тяжелее обычных оказываются, несмотря на ниже и седан.. Туда по идее и безопасности и шумки полной ложкой докладывают.
Но с приведёнными официальными данными конечно не спорю.


Я с тобой согласен.

Вот пример
Смотри массу.
https://m.auto.ru/catalog/cars/volvo/s60/20008720/20008723/specifications/20008723__20008727/?sale_id=1082572498-8f3ea900&section=used

Снаряженная масса, кг1566

Зы ее я кстати тоже пытался на себя' надеть.'
Не налезла cry клиренс, багажник, запаски нет, седан. Pardon
AxL
BlackCorsair
Не понять какие у тебя там требования к авто, но одно точно - ни одна машина в них не вписывается facepalm
А что до предьяв к БМВ, ну так а чего тут ждал то? Клиренс как на дустере? Ранфлэт на них на всех сейчас по-моему Pardon
BlackCorsair
AxL писал(а):

*Kostik*
Это 2.0, в ноябре их отдавали по 1,6-1,7 supercool


Да никто их не отдавал.
См выше ссылки с клаба
eugene-vaz
Два раза в год кинуть запаску на дальняк не такая проблема. Хотя в начале я тоже побаивался.
*Kostik*
BlackCorsair
За 800-900 будет 316 с 1.6 турбо

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

eugene-vaz писал(а):

Два раза в год кинуть запаску на дальняк не такая проблема. Хотя в начале я тоже побаивался.



Сама суть ранфлет,резина жесткая,многие ее меняют,т.е. это уже гемор,тачку купил,резину продавай-покупай
BlackCorsair
AxL писал(а):

BlackCorsair
Не понять какие у тебя там требования к авто, но одно точно - ни одна машина в них не вписывается facepalm
А что до предьяв к БМВ, ну так а чего тут ждал то? Клиренс как на дустере? Ранфлэт на них на всех сейчас по-моему Pardon



У меня требования к авто немного не хорошие согласен
1.клиренс около 200
2. Кроссовер .багажник с полноценной запаской .
3. Автомат (в идеале гидро)
4. Крайне желателен атмо от 2,л
5. Крайне желательно ценой до 1,8 край
6.желателен лед. Но галоген могу пережить.
7. Авд не обязателен, передок переживу. Важнее геометрическая проходимость Аля тигуан офроад.

Пункты 3 и 4 должны быть надежными (не как на куге с 6ф35 , Киа с заданными горками и тп)

Резюмируя - из всей массы кандидатов наиболее подходят под этот перечень
Рав4 (но там вариатор в означенный мой бюджет) хоть и надежный вроде. Плюс внешность фифти фифти
Сх5 2.0. Эта более сбалансированная, хотя есть вопросы к мотору 2.0( натиры по.хону в пробега под 100, но я думаю 200 он пройдет в одних руках)
Обе в угонном топе cry
Вот такие мысли Pardon

А х да еще по сх 5 возможны вопросы по топливу.
Часто бываю в Закавказье и редко но метко в средней Азии. Там с топливом швах.
Скайэктив как бы не сдюжит.

Остаются- митсу 2.0 аутлендеры с внешностью, салоном и разгоном КамАЗа до 100.
Неуправляемый к тому же.
И дастер , еще facepalm остальное пропить. Но это голый вассер. facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

eugene-vaz писал(а):

Два раза в год кинуть запаску на дальняк не такая проблема. Хотя в начале я тоже побаивался.


Допустим соглашусь.
+тули повесить.
А с клиренсом что делать?
Jackal
*Kostik* писал(а):

Чего не хватает? а не хватает анройд авто, памяти вод.сидения, подогрева задних сидух.


странно, что нет памяти сидений, я думал на таком не кроят, все таки не фокус. Я не понимаю логики производителей и маркетологов.
eugene-vaz
BlackCorsair писал(а):

А с клиренсом что делать?


ситроен до 23 см поднимался, лазил в сугробы парковаться и на бордюры с крузаками. мерс наверно 11-12, низкий очень. Быстро привык, место для парковки нахожу, поэтому это все сказки, что можно залезть в сугроб, пока другие не могут. мне кажется для москвы клиренс вообще не проблема. На урал ездил зимой , тоже без проблем.
BlackCorsair
eugene-vaz писал(а):

BlackCorsair писал(а):

А с клиренсом что делать?


ситроене до 23 см поднимался, лазил в сугробы парковаться и на бордюры с крузаками. мерс наверно 11-12, низкий очень. Быстро привык, место для парковки нахожу, поэтому это все сказки, что можно залезть в сугроб, пока другие не могут. мне кажется для москвы клиренс вообще не проблема. На урал ездил зимой , тоже без проблем.


Насчет Москвы и городов милионников согласен. Не нужен.
Я про другое. Обычно начинаются вопросы при доездинге на дальняках. Когда сворачиваешь с улиц с асфальта на проселки. Дороги часто представляют собой грунтовки с камнями , а не доехать нельзя( например дорога к гестхаусу) я с этим очень сильно наепся в Грузии и Армении. Как пример . Или доездинг до какого нибудь достоприма тоже часто изобилирует такими дорогами.
Ну вот хоть простейший пример - водопад белые мосты в Карелии .
На низкой едва проедешь. Или иди по лесу пару километров с кофрами, камерами и прочими сумками.
Или дорога в Паанаярви как пример. Можно конечно и на пооскодонке про ползти, но скорость будет швах .
И Тд .

Я не сиранер, штурмующий говна на 4*4. И не джипер , пар кующийся в сугробах спецом найденных в Москве. Но свою позицию описал.
Зы так то ф30 внешне и внутри нравится
eugene-vaz
Я лучше два раза в год пешком дойду, чем весь год на тошнить на паркете с разгоном 13 секунд.
А если на х3 трехлетний будет денюжка, то его и возьму.
Еще мерс glb на подходе, может что толкое сделают.
И запасной вариант , мне пежо 5008 понравился, не очень большой , но просторный внутри. Сзади ровный пол, для детей и дальняка самое то
BlackCorsair
eugene-vaz писал(а):

Я лучше два раза в год пешком дойду, чем весь год на тошнить на паркете с разгоном 13 секунд.
А если на х3 трехлетний будет денюжка, то его и возьму.
Еще мерс glb на подходе, может что толкое сделают.
И запасной вариант , мне пежо 5008 понравился, не очень большой , но просторный внутри. Сзади ровный пол, для детей и дальняка самое то


Ну это уж каждый сам выбирает приоритет.
Зы к французам у меня предвзятое отношение.
Хотя я даже на них не ездил но фиг переубедишь. Просто стереотип. Pardon
Кстати не 2 раза в год.
Еще на даче дороги не чищены , весной колея с бугром 15 +см ледяная.
И вот каждые выходные полировать ее брюхом 5 километров facepalm
Про
Клиренс можно сказать цитатой "Кинжал хорош для того, у кого он есть, и плохо тому, у кого он не окажется в нужное время" bboyan

Последний раз редактировалось: BlackCorsair (31 Декабря 2018 13:27), всего редактировалось 1 раз
grehov
Под такие требования аутбэк 3л влазит или 2,5. Хз правда сколько он стоит у вас.
И багажник и клиренс и авд, и едет неплохо. на 3 литрах вариатор правда.
BlackCorsair
grehov писал(а):

Под такие требования аутбэк 3л влазит или 2,5. Хз правда сколько он стоит у вас.
И багажник и клиренс и авд, и едет неплохо. на 3 литрах вариатор правда.


Цена Pardon
Уже улучшение недвижки рисуется в эту цену.
Опять про приоритеты Pardon
Ёхан Палыч
grehov
Дорого, у нас Субару дорогие.
Аутбек от 2.6 млн. Одинаково с Ауди А4 аллроад.
BlackCorsair
*Kostik* писал(а):

AxL
Это 1.5, но трехгоршковый,будешь брать? Тут цилиндр не доложили,тоже не пойдет?


Ваг 1,4 однозначно лучше чем мотопила дружба от бмв.
Там потом кокс наверное адовейший будет . Под 100 пробега..
*Kostik*
BlackCorsair писал(а):

*Kostik* писал(а):

AxL
Это 1.5, но трехгоршковый,будешь брать? Тут цилиндр не доложили,тоже не пойдет?


Ваг 1,4 однозначно лучше чем мотопила дружба от бмв.
Там потом кокс наверное адовейший будет . Под 100 пробега..



Я думаю ничего плохого в этом движке нет,учитывая неудачи 2-2.5литровых атмо. С чего там кокс должен быть? Надо менять чаще масло и думаю нормально от отходит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы