BlackCorsair писал(а):AxL писал(а):BlackCorsair
Не понять какие у тебя там требования к авто, но одно точно - ни одна машина в них не вписывается
А что до предьяв к БМВ, ну так а чего тут ждал то? Клиренс как на дустере? Ранфлэт на них на всех сейчас по-моему
У меня требования к авто немного не хорошие согласен
1.клиренс около 200
2. Кроссовер .багажник с полноценной запаской .
3. Автомат (в идеале гидро)
4. Крайне желателен атмо от 2,л
5. Крайне желательно ценой до 1,8 край
6.желателен лед. Но галоген могу пережить.
7. Авд не обязателен, передок переживу. Важнее геометрическая проходимость Аля тигуан офроад.
Пункты 3 и 4 должны быть надежными (не как на куге с 6ф35 , Киа с заданными горками и тп)
Резюмируя - из всей массы кандидатов наиболее подходят под этот перечень
Рав4 (но там вариатор в означенный мой бюджет) хоть и надежный вроде. Плюс внешность фифти фифти
Сх5 2.0. Эта более сбалансированная, хотя есть вопросы к мотору 2.0( натиры по.хону в пробега под 100, но я думаю 200 он пройдет в одних руках)
Обе в угонном топе
Вот такие мысли
А х да еще по сх 5 возможны вопросы по топливу.
Часто бываю в Закавказье и редко но метко в средней Азии. Там с топливом швах.
Скайэктив как бы не сдюжит.
Остаются- митсу 2.0 аутлендеры с внешностью, салоном и разгоном КамАЗа до 100.
Неуправляемый к тому же.
И дастер , еще
остальное пропить. Но это голый вассер.
Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:
eugene-vaz писал(а):Два раза в год кинуть запаску на дальняк не такая проблема. Хотя в начале я тоже побаивался.
Допустим соглашусь.
+тули повесить.
А с клиренсом что делать?
Когда ты закончишь универ , начнешь работать и через три года скопишь 150 тысяч рублей, как раз тебе этого хватит на гранту бу с кондером, там все есть, и клиренс, и мощный двиг от приоры и автомат, и запаска, и подогрев сидений и не будут уже угонять