franzferdinand писал(а):все не читал, но осуждаю вижу уже спрашивали - после полного привода и просвета аж 18 см не напряжно на такой двигаться? или ты только по асфальту?
Ну конечно в снежной каше стартует хуже полноприводника,в сугробы уже не залетаешь,к бордюрам не подъезжаешь в плотную,лишний раз выходишь, не режешь повороты во дворах,где может торчать бордюр.
Но я знал на что шел и в то время когда ты был доволен клиренсом и вызвыборочно небрежно парковался до упора были и свои недостатки,такие как аэродинамика,зажатая подвеска,расход топлива, плохая динамика и задранный ценник за клиренс.
Достоинства и недостатки одного типа ТС над другим были проанализированы и выбор пал на седан,т.к. его достоинства оказались для меня важнее достоинств паркетника за те же деньги.
Понятно,что если много много денег,то лучше брать премиальный паркетник,нежели седан,например Q7 не страдает теми недостатками,которые я перечислил кроме цены и я бы взял Q7 вместо А8
Но при выборе Q5 или А5 спортбэк возьму А5,потому что она крутая