Страница 16 из 72
alexandro70
masta
Саня,не начинай.. hehe

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Jackal писал(а):

alexandro70 писал(а):

Приехал ,встал так сказать там куда никто не заезжают...В кучу снега..мордой..и ушел..


ну дык бампера сейчас такие, ногой не всташешь.


Не об этом....ты приехал..от тепла машины,морда пропадает..
Extreme
кто-то ещё не протрезвел
*Kostik*
Главное чтоб тема не засралась внедорожными этими всякими страданиями. Многие знакомые недоумевают, как так с паркета на седан, очень просто, привыкаешь быстро.
BlackCorsair
*Kostik* писал(а):

\Многие знакомые недоумевают, как так с паркета на седан, очень просто, привыкаешь быстро.



на самом деле я тоже такое наблюдаю
Взять хоть своих знакомых /друзей/родню.
В их представлении седан/хэтч/ низкие- недомашины.
И все кто на них ездят- унтерменши )
я с этим, естественно, не согласен.
Но в некоторых случаях просвет пригодился бы
Санёг
Для некоторых случаев есть урод на пневме.
Jackal
*Kostik* писал(а):

Главное чтоб тема не засралась внедорожными этими всякими страданиями. Многие знакомые недоумевают, как так с паркета на седан, очень просто, привыкаешь быстро.


ну, одно дело спортадж, другое ауди. Выше классом и всё такое. Потому никаких "страданий". А в мск джип/кросс особо и не нужен, у вас все убирают.
Victkh
Jackal писал(а):

*Kostik* писал(а):

Главное чтоб тема не засралась внедорожными этими всякими страданиями. Многие знакомые недоумевают, как так с паркета на седан, очень просто, привыкаешь быстро.


ну, одно дело спортадж, другое ауди. Выше классом и всё такое. Потому никаких "страданий". А в мск джип/кросс особо и не нужен, у вас все убирают.


ДА и у нас в общем он тоже не нужен, вот тем, кто на постоянку за городом живет - им да, актуально
Al_Dimich
BlackCorsair писал(а):

седан/хэтч/ низкие- недомашины.
И все кто на них ездят- унтерменши


Санёг писал(а):

урод на пневме

вот и поговорили pst
Jackal
Victkh писал(а):

Jackal писал(а):

*Kostik* писал(а):

Главное чтоб тема не засралась внедорожными этими всякими страданиями. Многие знакомые недоумевают, как так с паркета на седан, очень просто, привыкаешь быстро.


ну, одно дело спортадж, другое ауди. Выше классом и всё такое. Потому никаких "страданий". А в мск джип/кросс особо и не нужен, у вас все убирают.


ДА и у нас в общем он тоже не нужен, вот тем, кто на постоянку за городом живет - им да, актуально


да и на ОТ и такси тоже можно ездить. Вопрос что подходит данному человеку.
Мне, например, шнорхели и хайджеки нафиг не уперлись. Хотя есть фанаты и я их не осуждаю, наоборот вполне понимаю 63
masta
alexandro70 писал(а):

masta
Саня,не начинай.. hehe


Вот уж нет!
Давай в деталях! gpn
alexandro70
masta писал(а):

alexandro70 писал(а):

masta
Саня,не начинай.. hehe


Вот уж нет!
Давай в деталях! gpn


А чего в деталях,приехал,заехал..от тепла двигателя, морда просела, уезжал на заднем приводе..бампер вывернуть.. ,по каско сделали..
Jackal
alexandro70 писал(а):

masta писал(а):

alexandro70 писал(а):

masta
Саня,не начинай.. hehe


Вот уж нет!
Давай в деталях! gpn


А чего в деталях,приехал,заехал..от тепла двигателя, морда просела, уезжал на заднем приводе..бампер вывернуть.. ,по каско сделали..


ну так такие бампера ставят - большие, лакированные, не предполагается, что офроудом особым кто то на нем будет заниматься.
Ну не каждому в говны надо по шею, это нормально. А возможностей у qx56 побольше чем у фокуса, просто их надо правильно оценивать.
Ёхан Палыч
самая проходимая машина - та, которую не жалко gpn
wirtgen
Ёхан Палыч
И у которой при этом останутся целые бампера hehe
masta
Ёхан Палыч писал(а):

самая проходимая машина


Чужая! gpn
*Kostik*
Коробки,которые ставятся на разные модификации:
http://www.audi-club.ru/attachments/screenshot_2017-04-07-14-24-41-png.599225/
franzferdinand
все не читал, но осуждаю вижу уже спрашивали - после полного привода и просвета аж 18 см не напряжно на такой двигаться? или ты только по асфальту?
*Kostik*
franzferdinand писал(а):

все не читал, но осуждаю вижу уже спрашивали - после полного привода и просвета аж 18 см не напряжно на такой двигаться? или ты только по асфальту?



Ну конечно в снежной каше стартует хуже полноприводника,в сугробы уже не залетаешь,к бордюрам не подъезжаешь в плотную,лишний раз выходишь, не режешь повороты во дворах,где может торчать бордюр.

Но я знал на что шел и в то время когда ты был доволен клиренсом и вызвыборочно небрежно парковался до упора были и свои недостатки,такие как аэродинамика,зажатая подвеска,расход топлива, плохая динамика и задранный ценник за клиренс.

Достоинства и недостатки одного типа ТС над другим были проанализированы и выбор пал на седан,т.к. его достоинства оказались для меня важнее достоинств паркетника за те же деньги.

Понятно,что если много много денег,то лучше брать премиальный паркетник,нежели седан,например Q7 не страдает теми недостатками,которые я перечислил кроме цены и я бы взял Q7 вместо А8 supercool

Но при выборе Q5 или А5 спортбэк возьму А5,потому что она крутая
eugene-vaz
Согласен с костиком, если паркет, то такой, чтобы не терял в свойствах относительно легковых-динамика, подвеска и тд.
Turner
Бмв х1 или тига - идеальные паркеты. Но х1 дорогой, а тига на дсг, поэтому идеальнейший паркет - туссан.
eugene-vaz
Мне рестайлинг туссана понравился. Как оно там в живую не знаю, но турбу с роботом я бы глянул
Jackal
franzferdinand писал(а):

все не читал, но осуждаю вижу уже спрашивали - после полного привода и просвета аж 18 см не напряжно на такой двигаться? или ты только по асфальту?


я так понимаю, если класс авто повышается, то все проходит гладко, даже ёсли с "джипа" на легковой. Smile
BlackCorsair
eugene-vaz писал(а):

Мне рестайлинг туссана понравился. Как оно там в живую не знаю, но турбу с роботом я бы глянул



на дизле 2.0 я пока держу в уме этот вариант

вопреки негативному мнению Костика
Rolling Eyes
eugene-vaz
BlackCorsair писал(а):

на дизле 2.0 я пока держу в уме этот вариант


Мне кажется у тебя в уме католог автору pst
*Kostik*
Я не понимаю зачем нынче нужен хендай/киа
1) улучшения высосаны из пальца,инженерка слабая
2) цены раньше были всегда чуть дешевле(была максималка грубо говоря за цену базы японца или немца) сейчас практически ровно
3) дизайн уже тоже ничего особенного, долбают азиатский стиль
4) бренд как был нищебродский так и остался
"Да да,пропуск мне на хундай оформите,нене не солярис,тусан у меня за 2 ляма,я выкинул 2 ляма за тусан на дизеле,чтоб не задрало цилиндры....ага...нормальная тачка,только жестковат,все как 10 лет назад,просто шумки добавили"

Последний раз редактировалось: *Kostik* (08 Января 2019 19:45), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 16 из 72
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы