Позволю себе вмешаться.
Ау...тут кто есть???
Привет всем!
Друзья,подскажите кто знает что за глюки на моей старлайн А91:
Купил на алиэкспрес брелок
прописал его и оригинальный (маленький квадратный без дисплея ) Работают всё нормально...но к вечеру или на следующий день ,ни у одного брелка нет связи с сигнализацией,с оригинального раза с 10го можно открыть а с китайского нет,пока их заново не пропишешь.Что за глюки такие?
Пациэнт: Опель Астра Н седан 2013года, автомат, с нова установлена сигнализация А94 ставили 100% в том же салоне где и покупался авто,
я второй хозяин, купили жене в прошлом году, прошлую зиму всё было норм,
тут пришла к нам зима, и что то запуск по температуре стал чудить, а именно, вчера покатались денёк, приехал-поставил авто, на улице -25, через минут 20 авто заводится по температуре при том что в настройках запуск стоит на -15градусов, выключил принудительно с брелока, на улице тем делом похолодало до -30, ночь наблюдал заводилась адекватно , то есть по брелоку смотрю у ДВС -16 и авто заводится, ну и по времен и между запусками впринципи понятно что норм, под утро опять таже песня, авто отработало по температуре 20минут, а через час при температуре по брелоку -1гр у ДВС опять сработал запуск и авто завелось и работает,
у меня пока мысль тока одна приходит, либо датчик температуры дурит, сидит он кстати на патрубке печки нормально, проверял, либо соединения датчика с проводками уже развалилось.
Может у тебя есть идеи?
Это плохо. Автосалонная установка - это обычно рекорд скорости, а не рекорд качества.
А датчик температуры он для всей линейки Старалайна одинаков
если датчик взять к примеру от А93 он подойдёт?
Я его разобрал ,разъединил платы с обрпл назад ,неделю работал без сбоев
тут опять начал ,срабатывает иной раз с 3 5 10раза.Загорается на экране надпись "тормоз" и всё перестаёт срабатывать
надо вытаскивать постоянно батарейку.Неужели нельзя что-нибудь сделать?
И что в ИТОГО?
-прописал - всё работает, НО:
а) дальность связи у китайчи "почему-то" сильно меньше оказалась при проверках, чем у оригинала (носил некоторе время оба с собой)
б) в некоторых местах города он вообще переставал работать, даже рядом с машиной (оригинальный при этом пашет "за всю мазуту")
в) неоднократно брелок ЗАВИСАЛ (ничего не напоминает, ась? ) и помогает только перетыкание батарейки
г) батарейку "сжигает" быстрее месяца (в оригинале 2-3 месяца - НОРМА)
Михаил, объясни как подключается сигнализация моргание поворотниками на Астре Н?
вопрос вот к чему, зимой было пару разу такое: толи после срабатывания предупредительной зоны, толи при автозапуске когда происходит короткое моргание поворотниками было такое, что после этого поворотники оставались моргать как при аварийной остановке
первый раз до полной разрядки АКБ доморгались ( заметил поздно , авто стоит на стоянке) , второй раз заметил сторож, прибежал, и пока кнопку аварийки на панели не нажал аварийка не перестала моргать.
На профильном узнал такую тему, что это происходит у авто у которых было срабатывания подушек безопасности и блок подушек не очистили .
у меня с этим всё норм проверил,
советуют на Астрах Н либо вообще не подключать аварийную сигнализацию
либо подключать по аналоговому подключению то есть на комбинацию приборов сразу на левый борт и правый.
верно говорят?
а то как то стрёмно, купил новый АКБ не дешёвый и боязнь то есть вдруг так заморгает аварийкой и хрен узнаешь, а зимой это может очень быстро пичалькой кончится.
Купил я на свою голову а64 а у нее блин сломался пульт, теперь думаю как его починить, кнопка снятия с охраны тупо провалилась, ппц просто
нет возможности изменить время вращения стартера
Добрый день, Dranik. Тут проблема может быть в том, что сначала настойки датчиков у сигнализаций (не только Е90, но у всех 3 и 4 поколений) были с ОБРАТНОЙ шкалой (чем выше цифра настройки - тем ниже чувствительность). А потом, позднее (не могу сказать - с какого именно серийного номера) сделали по-человечи - ПРЯМУЮ шкалу (по многочисленным "просьбам трудящихся").
Отличить просто - надо ПРОЛИСТАТЬ диапазон настроек. Если настройки от 1 до 15, то это СТАРЫЙ датчик с ОБРАТНОЙ шкалой, если настройки от 0 до 14, то это НОВЫЙ датчик с "прямой шкалой".
На новых датчиках выставляю обычно 11-12 предупредиловку и 7-8 основную...
По датчику наклона обычно выставляю половину чуйки - 7 единиц или около того...
Покупка нового модуля связи - это тоже вариант. Только покупать надо ЧЕРНЫЙ модуль связи для сигнализаций 3-4 поколений. СИНИЙ от поколения-2 не подойдет - в нем нет датчика удара/наклона...
Ну и в новом наверняка шкала настроек будет с прямой зависимостью.
Перепрописывать брелоки не понадобится. просто поменять модуль связи и настроить чуйку датчиков.
Просто я не пойму чему там ломаться то? там же вроде дачтики сейчас на микрухах , никакой пъезо нет , и с чего оно может вдруг сломаться?
Подскажи ещё такой момент, в эту сигнализацию Е90 точнее в центральный блок я же cмогу поставить GSM модуль?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы