Не хочу плодить темы, а напишу здесь. Надеюсь ТС не будет в обиде.
Появились у меня некие муки выбора тоже. Пытаюсь сравнить не сравнимое, но ограниченный бюджет не даёт простора полёта фантазии. Так бы однозначно брал РАВ или Кугу, на полном приводе.
И так дилемма стоит между Тойотой Камри 50 кузов с двигателем 2,5 на 6 ступенчатом классическом автомате и Тойотой CH-R c двигателем 2 литра на вариаторе, привод передний.
Чем хороша Камри так это плавностью хода особенно на трассе, в целом неплохой динамикой, просторным салоном, позволяющим комфортно разместиться 5-м. А также хорошей ликвидностью.
Минусы - для города достаточно крупноватая, плюс несмотря на хороший клиренс (160 мм) все же из-за длинной базы имеет не очень хорошую геометрическую проходимость, ну и также 181 конь идут уже по другому налогоисчеслению. Расход топлива отчасти великоват, но для такого мотора вполне приемлем.
Тойотой CH-R - городской кроссовер и этим все как бы сказано. В городе за счёт меньших габаритов (примерно на 70-80 см короче Камри) очень удобно на ней шнырять, однако достаточно комфортно могут ездить только двое. Сзади места только по сути тоже для двоих. В принципе логично и ожидаемо для Б-класса. Клиренс как у Камри 160 и то только под передним бампером. Тем не менее за счет короткой базы проходимость явно лучше. Хуже ещё в нем и шумоизоляция (в основном шум от шин), но думаю установка подкрылок должна отчасти решить эту проблему. Также нравится дизайн машины - такой маленький Лексус. Ну и конечно скромный багажник, не скажу, что я его каждый день забиваю, но как бы хочется иметь. И непонятно, как она будет на вторичке. Ибо сейчас из-за высокой цены по сравнению с конкурентами авто находится в РФ не на пике продаж, которую ему пророчили.
По цене дешевле, чем Тойотой CH-R можно взять Крету на полном приводе, но вот как то не лежит душа к ней как и к Экоспорту, Каптюру.
Дизайн Тойот прошу не обсуждать нравятся обе.
Основная у меня эксплуатация город, ну и как правило по большей части езжу один либо ещё с одним человеком.