После наваливания по извилистой трассе, при заезде на стоянку обнаружил усиленный гул вентилятора охлаждения, выключается он вместе с глушением мотора.
Причин тому 3
1. кондей - выключался, да и не лето вроде.
2. Температура ОЖ, в норме, или ниже нормы из за термоса
3. перегрев АКПП в следствии завоздушливания контура охлаждения теплообменника. Проехал 200км пока не повторялось, стрём ситуации в том, что я не имею контрольных приборов по АКПП, никаких оповещений при этом не происходит, а вентилятора на скорости не слышно, от таких перегревов на раз приезжает плата управления в АКПП.
По последней проблеме много отчётов на драйве по приколхоживанию трубок с тройником на расш. бачок, трубку одну и термос забрал, жду вторую, поменяю всё скопом чтоб по 10 раз фриз не сливать.
Суть доработки изображена на фотке в виде трубки с надписью С-klasse
Она соединяет расш бачок, с трубкой идущей с теплообменника на радиатор, трубки эти от следующего поколения моторов