Вложения...
Готовлю потихоньку машину к поездке в Европу (которая правда может отмениться по независящим..)
Прикупил передние верхние рычаги (полный комплект), передние шаровые, зачем-то купил стойки стаба, хотя они тут вечные. Все TRW, кроме стоек стаба, все оригинал с затертыми шкуркой кольцами. Прикупил тормозные диски на передок - циммеры шпорт, предыдущие брэмбо шпорт прошли 22000 км, покрылись бороздами и стали бить в руль. Делайте господа выводы про продукцию брэмбо.
Также заказал две новые шины на передок, т.к. правая передняя стерлась до ограничителей, видимо там сход-развал болеет.
Теперь осталось все это поставить, сделать сход-развал, и машина готова к поездке. А, еще перед поездкой надо будет масляное ТО сделать, и я таки решил наконец перейти на лучок. Не столько потому что дешево, а потому что ему доверия больше, в нем я уверен на 100%, а в зарубежных маслах всегда есть несколько процентов шанса нарваться на подделку, и этот червячок точит нервы.
Диски 10000 комплект.
Резина 6800х2=13400.
Шаровые 1100х2=2200.
Рычаги в среднем по 1500, итого 1500х4=6000.
Стойки стаба 1000.
Общий бюджет пока что по запчастям чуть более 30 тыр. Работу еще не считал.
Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:
Ну и просто пара свежих фоточек. Хочу сказать вам это большое счастье, когда подходишь к машине после уже не первого года владения, и кайфуешь от ее внешнего вида, и хочется достать телефон и сфоткать. Я продолжаю тащиться от внешнего вида А5 в этом кузове, хотя машине уже больше 10 лет. Мне кажется она ни капли не устарела по дизайну. И дисули от порша огонь подошли.