Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
НПП Орион писал(а):чем плохи
Нужны добротные контакты, которые не разбалтываются (проблема копья).
НПП Орион
На форуме 16 лет
Сообщения: 364
Откуда: г. Санкт-Петербург
Штейгер писал(а):НПП Орион писал(а):чем плохи
Нужны добротные контакты, которые не разбалтываются (проблема копья).
Так это проблема не вида предохранителя, а качества изготовления
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2041
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
НПП Орион писал(а):Так это проблема не вида предохранителя, а качества изготовления
Черного кобеля не отмыть добела. Что за праздный треп?
Panzerflieger
На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-1111 Ока
Помогите разобраться со странным глюком, посетившим мою пятерку. После поездки по жаре 30 градусов с пробками машина простояла еще 3 часа на этой самой жаре. Потом отказалась заводиться. Вела себя как бывает, если сдохла АКБ.Я так и подумал (хотя батарея новая). В результате завел с проводов от другой машины. Далее - чудеса. Амперметр после запуска показывал малую подзарядку, т.е. батарея НЕ БЫЛА разряжена. Теперь я грешил на генератор. А на след. день уже в гараже машина завелась, как обычно, с полпинка, словно ничего и не было.
Вот и вопрос: в какую сторону копать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Panzerflieger писал(а):(хотя батарея новая).
И новая может оказаться разряженной.
Panzerflieger писал(а): Амперметр после запуска показывал
На пятерке нет амперметра.
Это вольтметр.
Panzerflieger писал(а):после запуска показывал малую подзарядку
Вот и проверь работу генератора.
Начни с замера напряжения на клеммах АКБ при работающем на ХХ двигателе.
Оно должно быть не ниже 13,9,а лучше если будет 14,2-14,4 вольта.
Кстати на шкале вольтметра в приборке на второй трети зеленого сектора ты увидишь вертикальную черную полоску.
Она показывает напряжение точно 14,0 вольт.
Panzerflieger
На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-1111 Ока
т808 писал(а):Вот и проверь работу генератора.
С утра, когда эта стерва завелась без проблем, штатный вольтметр показал подзарядку, как и положено - где-то в середине зеленой зоны. Как и всегда было. Впрочем, сперва позамеряю напряг отдельным вольтметром. Где-то был в гараже.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Нечто подобное было у меня, помнится, на 408-ом Москвиче. Там проблема была в стартере или что-то типа того. С ключа практически не крутил. Такие же симптомы, как при сдохшей батарее. Но при перемыкании контактов отверткой на стартере, заводился мотор влёгкую.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Panzerflieger писал(а):С утра, когда эта стерва завелась без проблем
Ничего удивительного,но если батарея с пробками,то сейчас самое время померить плотность электролита в банках.
Возможно АКБ нужно от внешнего ЗУ заряжать.
Panzerflieger писал(а):штатный вольтметр показал подзарядку, как и положено - где-то в середине зеленой зоны.
Теперь не забывай почаще на него поглядывать,особенно когда включены фары и др. потребители.
Panzerflieger писал(а):при перемыкании контактов отверткой на стартере, заводился мотор влёгкую.
Это совсем другая причина.
Здесь же ты припараллелив чужую АКБ сразу завелся.
Panzerflieger
На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-1111 Ока
т808 писал(а):Это совсем другая причина.
Вот это мне и не дает покоя. Симптомы очень уж схожи.
Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
т808 писал(а):Здесь же ты припараллелив чужую АКБ сразу завелся.
А если в случае рецидива попробовать сделать так же, т.е. попытаться завести посредством перемыкания контактов на стартере?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Panzerflieger писал(а):Симптомы очень уж схожи.
Ничего похожего!
Там перемычка пятаков втягивающего стартер запустила,а здесь к своей батарее еще и чужую подключить пришлось.
Panzerflieger писал(а):попытаться завести посредством перемыкания контактов на стартере?
У Жигулей схема стартера иная чем у Москвича,поэтому перемыкать нужно не шпильки тягового реле,
а лишь одну (плюсовую) шпильку на запускающий контакт 50 этого реле.
Panzerflieger
На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-1111 Ока
т808 писал(а):одну (плюсовую) шпильку на запускающий контакт 50 этого реле.
А нет ли картинки какой-нибудь? Опасаюсь сжечь всю фигню.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Panzerflieger писал(а):А нет ли картинки
Что замыкать отмечено красной чертой.
Стартер запустить перемычкой КАРТИНКА.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
50.89 KB |
Просмотрено: |
211 раз(а) |
|
Panzerflieger
На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-1111 Ока
Премного благодарен. Теперь разберусь.
Panzerflieger
На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-1111 Ока
Сходил сегодня, замерил напряг. Во-первых, после трех сут. простоя, завелась без заминки, даже бенз специально не подкачивал. А вот что я намерил. До запуска вольтметр показал 12,1, на работающем - 13,9, на работающем с включенными фарами - 13,6, после 15 минут работы на заглушенном - 12,4.
Получается, батарея и генератор вполне живые.
Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:
Но тогда тем более непонятно, почему машина в тот раз не завелась.
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Panzerflieger писал(а):Сходил сегодня, замерил напряг. Во-первых, после трех сут. простоя, завелась без заминки, даже бенз специально не подкачивал. А вот что я намерил. До запуска вольтметр показал 12,1, на работающем - 13,9, на работающем с включенными фарами - 13,6, после 15 минут работы на заглушенном - 12,4.
Получается, батарея и генератор вполне живые.
Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:
Но тогда тем более непонятно, почему машина в тот раз не завелась.
жара
Panzerflieger
На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-1111 Ока
Hans11
На форуме 18 лет
Сообщения: 1313
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2106-->21043 карб
Panzerflieger
Если мне не изменяет память, то на хх с включенным фарами напряжение должно быть не менее 13.9в, так что похоже у тебя недозаряд. И по пробкам батарея её заряжается, а разряжается
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Panzerflieger писал(а):До запуска вольтметр показал 12,1
Батарея довольно прилично разряжена.
Похоже ты так и не стал заряжать ее от внешнего ЗУ?!
Не удивляйся,если к зиме она совсем подохнет.
NikVE писал(а):на работающем - 13,9, на работающем с включенными фарами - 13,6
Получается, батарея и генератор вполне живые.
Получается,что:
АКБ разряжена
Генератор нормальный,
а вот регулятор напряжения на нем не совсем удачный.
РН желательно заменить особенно если АКБ кальциевая.
Штейгер
На форуме 14 лет
Сообщения: 2620
Откуда: город-герой Севастополь
Авто: ВАЗ-21041-1.6i-2008г.в & ВАЗ-21013-1.2БСЗ-1983г.в & ВАЗ-2107-1.5КСЗ-1989г.в
Panzerflieger писал(а):До запуска вольтметр показал 12,1
Замерь уровень и плотность электролита.
Panzerflieger
На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-1111 Ока
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
По ссылке такой страницы не существует.
Panzerflieger писал(а):Внешний, причем допотопный.
Напиши его модель,написанную на крышке.
И что более важно,напиши модель генератора - она на его задней крышке по центру,
а также тип аккумуляторной батареи.
NikVE
На форуме 17 лет
Сообщения: 585
Откуда: г. Омск
Авто: ВАЗ 2107, 2005 гв., Озон, БКСЗ, пробег 38 ткм.
Причины: слабое натяжение ремня (визжит иногда); дохлые диоды на "подкове" - внутри генератора (признак - тускло светится индикатор аккумулятора на приборной панели, потом - полностью гаснет); косячный регулятор напряжения - от нагрева - он перестает работать. Но почти всегда - это проблемы с диодами в генераторе.
Panzerflieger
На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-1111 Ока
т808 писал(а):По ссылке такой страницы не существует.
Странно. У меня открывается. А как тут вообще фотки загружать?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Panzerflieger писал(а):как тут вообще фотки загружать?
Можно прямо с компа,а можно на сторонний хост,например
http://vfl.ru/ а ссылку сюда дать.
Panzerflieger
На форуме 5 лет
Сообщения: 61
Откуда: Балашиха
Авто: ВАЗ-1111 Ока
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47818
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Panzerflieger писал(а):Генератор у меня стоит 37.3701
Это генератор от Самар.Его только в последние годы выпуска стали устанавливать на классику,шестерки,пятерки и семерки.
В нем встроенный регулятор напряжения,в данном случае у тебя он калужский 61.3702-02.
Лучшим вариантом для данного генератора был бы винницкий от ВТН.
Читай - вот хорошая тема:
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=336833
Panzerflieger писал(а):Регулятор напряжения - 25.3761
Это не регулятор,а блок ЭПХХ карбюратора
http://2105vaz.ru/2105/9-13-1-----25-3761.html
Panzerflieger писал(а):Батарея Forse 550A(EN) 6CT-55VL, какая-то кальциевая.
Очень приличная батарея!
Если клювом не прощелкаешь, будешь правильно обслуживать и генератор в порядок приведешь,то может прожить довольно долго.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы