Гиркин писал(а):ты чё всё там надрачиваешь?
Так рукоблужу иногда ,от нех делать. Ты сам то всё ещё карбюраторы лечишь, или уже отошел от них полностью?
Гиркин писал(а):какой нафиг перегрев мотора на малых нагрузках? на полных согласен,ну так там дерготня начнётся из за недолива
Про полные всё понятно. Валит нормально и хоть сколько долго при любой жаре. С малыми у меня в жару засада ,имеется некоторая дерготня в пробках,если подолгу толкаться.. Насос греется от вып.колектора при НУОЗ +4гр. Я так определил опытным путём. Ставлю НУОЗ +6гр,не греется,детонации нет,но появляется вонь с выхлопной. С открытыми окнами ехать не айс,голова начинает немного болеть. С закрытыми от жары сдохнешь. Насадка удинялка на глушак, не помогает.
Х.з. чё там происходит,я так понимаю температура вып.колектора и выпускных клапанов меняется. Типа как дожигатель работают что ли.
Обеднение ,обогащение при +6гр. от вони не спасает. Стоит выставить +4 и всё,так еле еле типа запаха отработавшего газа и на любых нагрузках. Вобщем башня не болит.
Гиркин писал(а):ты вроде ремонтом авто занимаешься-купи себе газоанализатор в конце концов!
Ремонтом от случая к случаю,вобщем редко.
Газик есть ты же знаешь. ГИАМ-21 вполне достаточно для карбюраторной. Только в ноль выставлятся перестал. Один тут газнул едко,что он сразу заглючил. Надо изопропиловым спиртом промывать вобщем.
Гиркин писал(а):а то всё чё то на нюх на слух по свечам по направлению ветра.
На нюх оно то же иногда не плохо. У меня как то соринка проникла под возд. фильтр и попала в ВЖ 1й кам. Ехать стала вяло и вонь пошла жуть.