Страница 2 из 31
Vassya
Mihalych78 писал(а):

вобщем воффка расписался что ео 20 летнее ведро не ломается потому как для понта возле дома стоит и не ездит


Неправда! Он ездил на нем в Ипатово!
Раманыч
Ky3bmin писал(а):

Я лил Лада (когда в ней был Лукойл). За 10000 сожрало грамм 200. Эт не много. Но Гранта у меня не жрала вообще


Может и в масле дрянь какая была, которая сгорела - испарилась. Или газовал много, крутил.
Ky3bmin писал(а):

Лью только 95 Пульсар. 92 заливал на попробывать. Не покатила


ТНК и Роснефть гавно а не бенз делают. Перейди на Лук, сразу разницу в расходе увидишь и по их карте скидки хорошие в бонусах.
Ky3bmin писал(а):


Не будет таких цен как на Гранту - калину. Другая политика уже на Тазе. Они даже каталожные номера изменили аки рено. Ждем аналогов от БРТ/КЗАТЭ/Ростеко и др.


Если так, то смерть ВАЗа близко.
Но думаю через пару лет цены и на железо и на запчасти будут меньше.
Ky3bmin писал(а):

Аналогично, брал Гранту за 300, продал через 3 года за 275. Одно но, Альмера тогда стоила 450, в 2018 г - 650. Смекаешь?


Не, инфляция конечно жрет деньги, просто с чем то другим еще хлеще потерять можно.
Особенно хорошо будешь терять на ДСГ каком нибудь 63
DAI
Место где их собирают проклятое. Да и вообще, собирать хорошие легковые автомобили это не про русских. Нужно принять как должное и пользоваться той продукцией, у производителя которой традиционно это получается лучше. Кули тут рассуждать....
Nekto
DAI писал(а):

Место где их собирают проклятое. Да и вообще, собирать хорошие легковые автомобили это не про русских. Нужно принять как должное и пользоваться той продукцией, у производителя которой традиционно это получается лучше. Кули тут рассуждать....


А как ты хорошо/плохо для конкретного потребителя измерил?
Если измерять по количеству проданных авто - ВАЗ - хорошая машина. supercool
Раманыч
DAI писал(а):

Место где их собирают проклятое. Да и вообще, собирать хорошие легковые автомобили это не про русских. Нужно принять как должное и пользоваться той продукцией, у производителя которой традиционно это получается лучше. Кули тут рассуждать....


Бред какой то, набор букв.
DAI
Nekto писал(а):

DAI писал(а):

Место где их собирают проклятое. Да и вообще, собирать хорошие легковые автомобили это не про русских. Нужно принять как должное и пользоваться той продукцией, у производителя которой традиционно это получается лучше. Кули тут рассуждать....


А как ты хорошо/плохо для конкретного потребителя измерил?
Если измерять по количеству проданных авто - ВАЗ - хорошая машина. supercool


Мне кажется задача любого потребителя номер один, это выжить в ДТП. Далее надежность на отказ, минимизация мелких поломок и комфорт. У ваза с этим отродясь плохо. Или я ошибаюсь?

Добавлено спустя 35 секунд:

Раманыч писал(а):

DAI писал(а):

Место где их собирают проклятое. Да и вообще, собирать хорошие легковые автомобили это не про русских. Нужно принять как должное и пользоваться той продукцией, у производителя которой традиционно это получается лучше. Кули тут рассуждать....


Бред какой то, набор букв.



Начни эксплуатировать иностранную автопродукцию и прозреешь....
Vlad B
Я вам расскажу разницу в менталитете.

Знаете сколько стоит ленкрузеров у главного здания АВТОВАЗ?
Да, мы все слышали и видели эту историю про Чемезова и Ко, штук 50-60 вроде их там.

Знаете сколько стоит Лендкрузеров у завода Тойота в СПб?

ОДИН!

Менеджерам среднего звена Камри и Рав4 и на общей парковке, японцев на Камри служебной возят с/до дома.
DAI
Nekto писал(а):


Если измерять по количеству проданных авто - ВАЗ - хорошая машина. supercool



Это все от нищеты россиян. Вынуждены покупать геноцидную продукцию, дабы она доступнее и в большинстве случаев решает возложенные на нее задачи по перемещению жопы из точки А до точки Б. Но делает это с меньшим комфортом и меньшей безопасностью, чем традиционные иномарки....
Nekto
DAI писал(а):

Мне кажется задача любого потребителя номер один, это выжить в ДТП. Далее надежность на отказ и мелкие поломки и комфорт. У ваза с этим отродясь плохо. Или я ошибаюсь?


Да ладно!
Весту Авторевю било, вполне себе результат нормальный по безопасности.
БУ ино мозги нонче выносить мозги могут намного сильнее и дороже, чем гарантийная Лада.
"Уровень комфорта" каждый определяет для себя сам, под свои задачи.
И сообразует это все со своим кошельком. И покупает что понравилось/устроило.
И что тут хорошо/плохо?
DAI
Vlad B писал(а):

Я вам расскажу разницу в менталитете.

Знаете сколько стоит ленкрузеров у главного здания АВТОВАЗ?
Да, мы все слышали и видели эту историю про Чемезова и Ко, штук 50-60 вроде их там.

Знаете сколько стоит Лендкрузеров у завода Тойота в СПб?

ОДИН!

Менеджерам среднего звена Камри и Рав4 и на общей парковке, японцев на Камри служебной возят с/до дома.

Good Good Good Drinks or Beer
Nekto
DAI писал(а):

Nekto писал(а):


Если измерять по количеству проданных авто - ВАЗ - хорошая машина. supercool



Это все от нищеты россиян. Вынуждены покупать геноцидную продукцию, дабы она доступнее и в большинстве случаев решает возложенные на нее задачи по перемещению жопы из точки А до точки Б. Но делает это с меньшим комфортом и меньшей безопасностью, чем традиционные иномарки....


Приведи примеры, что ты с чем сравниваешь? Майбах с Ладой? hehe
"Геноцидная продукция" - вообще эмоциональное, а значит субъективное мнение, значит не может серьезно приниматься во внимание.
Раманыч
DAI писал(а):

Начни эксплуатировать иностранную автопродукцию и прозреешь....


Ну если б у всех было бы денег немеряно, то все бы "прозрели".
А так вон у нас один Логан купил и...
Там целая эпопея.
Скажу только, что рулевую рейку он поставил простую а была с ГУР, потому, что вот денежек она дофига стоила с ГУР.
И еще очень очень много чего он там делает и делает.
А все потому, что сам дурак а наслушался вот таких ........ как ты.
А я ему говорил - купи Гранту.
А он - не, нашу машину больше не хочу.
pst
DAI
Nekto писал(а):

DAI писал(а):

Мне кажется задача любого потребителя номер один, это выжить в ДТП. Далее надежность на отказ и мелкие поломки и комфорт. У ваза с этим отродясь плохо. Или я ошибаюсь?


Да ладно!
Весту Авторевю било, вполне себе результат нормальный по безопасности.
БУ ино мозги нонче выносить мозги могут намного сильнее и дороже, чем гарантийная Лада.
"Уровень комфорта" каждый определяет для себя сам, под свои задачи.
И сообразует это все со своим кошельком. И покупает что понравилось/устроило.
И что тут хорошо/плохо?


Ну есть же у людей определенные жизненные правила? К примеру не покупать в уличном общепите пирожки жаренные в кипящем масле. Так и касаемо автоваза. Есть довольно обширная категория людей, которая не будет покупать ВАЗ из принципа, что бы они там не слепили. И это оправданно на мой взгляд. У других автопроизводителей автомобили традиционно получаются лучше. Накера вникать в каждую новую вазаповозку? Удалась она у них или как всегда? Просто забыть о таком производителе и все.
Nekto
Vlad B писал(а):

Я вам расскажу разницу в менталитете.

Знаете сколько стоит ленкрузеров у главного здания АВТОВАЗ?
Да, мы все слышали и видели эту историю про Чемезова и Ко, штук 50-60 вроде их там.

Знаете сколько стоит Лендкрузеров у завода Тойота в СПб?

ОДИН!

Менеджерам среднего звена Камри и Рав4 и на общей парковке, японцев на Камри служебной возят с/до дома.


Бедная Тойота - никакой прибыли! hehe

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

DAI писал(а):

Nekto писал(а):

DAI писал(а):

Мне кажется задача любого потребителя номер один, это выжить в ДТП. Далее надежность на отказ и мелкие поломки и комфорт. У ваза с этим отродясь плохо. Или я ошибаюсь?


Да ладно!
Весту Авторевю било, вполне себе результат нормальный по безопасности.
БУ ино мозги нонче выносить мозги могут намного сильнее и дороже, чем гарантийная Лада.
"Уровень комфорта" каждый определяет для себя сам, под свои задачи.
И сообразует это все со своим кошельком. И покупает что понравилось/устроило.
И что тут хорошо/плохо?


Ну есть же у людей определенные жизненные правила? К примеру не покупать в уличном общепите пирожки жаренные в кипящем масле. Так и касаемо автоваза. Есть довольно обширная категория людей, которая не будет покупать ВАЗ из принципа, что бы они там не слепили. И это оправданно на мой взгляд. У других автопроизводителей автомобили традиционно получаются лучше. Накера вникать в каждую новую вазаповозку? Удалась она у них или как всегда? Просто забыть о таком производителе и все.


Ну и забудь, тебя кто-то заставляет тут эмоции изливать?
Твои правила не имеют никакой практической пользы для очень многих людей.
Хотя если ты дашь всем людям, покупающим ВАЗ денег на покупку Майбаха... hehe

Последний раз редактировалось: Nekto (06 Сентября 2019 12:37), всего редактировалось 1 раз
DAI
Ну вас нафик, а то опять вместо того, что бы зарабатывать деньги - затянет. Варитесь тут сами в собственном соку 63 Drinks or Beer

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

Nekto писал(а):


Твои правила не имеют никакой практической пользы для очень многих людей.


Практическая польза от всего и вся это оставаться живым и здоровым, получая от каждодневной езды больше комфорта, чем это дает ваз.
Nekto
DAI писал(а):

Практическая польза от всего и вся это оставаться живым и здоровым, получая от каждодневной езды больше комфорта, чем это дает ваз.


Множество людей ездят на ВАЗе и даже иногда попадают в ДТП, оставаясь при этом живыми и здоровыми. А многие не на ВАЗе наоборот. Статистику давай - чтобы выводы делать о безопасности.
Про комфорт - ты как его за всех измеряешь? У каждого понятие о комфорте и его достаточности - свое.
Раманыч
DAI писал(а):

Ну вас нафик, а то опять вместо того, что бы зарабатывать деньги - затянет. Варитесь тут сами в собственном соку


Понятно. Насоветовать ты мастак, а разруливать, когда чел за свои кровные + овер в кредит сверху , купил Логан вместо Гранты - тут ты уже "ну вас нафиг".
Всегда так.
А этот дурак на гавнаЛогане теперь что то о преимуществах иномарки как то не рассказывает.
Главное! Он когда только эту ерунду задумал, я сразу ему сказал, что его, Логана, чинить подороже будет.
А он такой - да вон почитай форум! Железо все дешевле, чем на нашу, это дешевле, это дешевле, это....
А как купил - совсем другая песня. Познал он все разборки, где и как заказывать бу запчасти, потом их назад отсылал ибо они тоже то поломанные, то не подходят.
А новые ой ей какие дорогие.
В результате всю зиму и все лето в гараже под новой чудо иномаркой провел, а на работу пешком, а с работы скорее или в магазин или в гараж.
Во жизнь!
Другой у нас купил Гранту за 260, ездиит и кайфует.
pst pst pst
Olegan-TLT
DAI
Фигню пишешь. На самом деле автопром в любой стране работает по одним и тем же законом. А в настоящее время и все почти комплектующие для автомобилей делаются одними и теми же глобальными поставщиками. И неважно где- в Индии, Китае, Сша Японии, в Питере или Тольятти или в Калуге в РФ. В Бурсе в Турции или в Турине в Италии.

Даже в моем городе здесь и сейчас куча заводов делает комплектующие не только для ваза. А для многих, в том числе и иностранных заводов.
Например, Теннеко выхлопные системы - на ваз они не делают. Зато делают на мерседес.

А так из того, что есть в Тольятти и которые далеко не только ваз обеспечивают:
Бош-сименс - схемотехника и электроника
Фауресия - штамповка всякая
Эбершпехер - выхлопные системы (как и Теннеко).
Сиа автомотив -фурнитура для двигателей (эти испанцы отсюда вагонами продукцию вывозят, в особой экономической зоне они, таможат прямо тут и за бугор).
Автолив - системы безопасности
Хайлекс (Японцы) - фурнитура под коробки передач (роботы механика автомат)
Сумитом тойота - это вообще монстр глобальный, от батонов до кондомов.
Федерал могул - комплектуха двс, поршня кольца шатуны.
Валео - стартеры генераторы сцепления (эти тут третий завод строят, наверное самые крупные)
Мубеа - элементы подвесок, пружины
Эдша -интерьеры и тд

Это только навскидку. И в проклятом месте.
На самом деле все это вопросы организации и экономической целесообразности.
Mihalych78
а ты делаешь мекано
мы в курсе ROFL
Olegan-TLT
Mihalych78 писал(а):

а ты делаешь мекано
мы в курсе ROFL


я для достаточного количества из этих вышеперечисленных предприятий чего то делаю Smile Оснастка, ремонтные работы, инжинирингSmile)

А конструкторы хоббиSmile)
anonimus
DAI писал(а):

Nekto писал(а):

DAI писал(а):

Мне кажется задача любого потребителя номер один, это выжить в ДТП. Далее надежность на отказ и мелкие поломки и комфорт. У ваза с этим отродясь плохо. Или я ошибаюсь?


Да ладно!
Весту Авторевю било, вполне себе результат нормальный по безопасности.
БУ ино мозги нонче выносить мозги могут намного сильнее и дороже, чем гарантийная Лада.
"Уровень комфорта" каждый определяет для себя сам, под свои задачи.
И сообразует это все со своим кошельком. И покупает что понравилось/устроило.
И что тут хорошо/плохо?


Ну есть же у людей определенные жизненные правила? К примеру не покупать в уличном общепите пирожки жаренные в кипящем масле. Так и касаемо автоваза. Есть довольно обширная категория людей, которая не будет покупать ВАЗ из принципа, что бы они там не слепили. И это оправданно на мой взгляд. У других автопроизводителей автомобили традиционно получаются лучше. Накера вникать в каждую новую вазаповозку? Удалась она у них или как всегда? Просто забыть о таком производителе и все.


лучше как чурка ездить на 15летнем раздолбанном w220 или w210 63
мертвая голова
DAI
Надо бы разобраться что геноциднее, гранда или отказавший электронный блок тормозов на мерине.....)))

Последний раз редактировалось: мертвая голова (06 Сентября 2019 13:51), всего редактировалось 2 раз(а)
Ky3bmin
Раманыч писал(а):


Логана, чинить подороже будет.


Последний копеечный в обслуге ваз - Гранта-Калина. Спецон загуглил цены на рейку Логана - оригинал 41 т, аналоги от 10 т. Для сравнения Веста:
- рейка оригинал от 15000, аналогов нет
- ЭУР - 74000, аналогов нет.
мертвая голова
А что там с рейком может случиться? Там вроде только пыльник рвется через 5 лет и все.
Vlad B
Nekto писал(а):

Бедная Тойота - никакой прибыли!



Поверь, все там в поряде с прибылью, вон вчера объявили что до 2028 года еще 20млрд рублей вложат в производство в СПБ.

И люди на заводе получают достойную ЗП выпуская машины стартующие от 1.5млн, а люди собирающие ТАЗ который стоит в 2 раза дешевле и по качеству в 5 раз хуже получают в 3 раза меньше.

pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 31
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы