Turner писал(а):Бедные люди на механике, как же они по снегу и грязи ездят.
Херово ездят. На механике ты не сможешь долго ехать внатяг, не спалив сцепление.
Я хорошо умею обращаться с механикой с добездорожных времен. Была возможность покататься в говнах и на том, и на том. Мое мнение - в говнах томат лучше.
Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Долбодятел писал(а):как раз таки механика позволяет внатяг ездить
Недолго.
Если долго внатяг - то только автомат.
В Казахстан ездили на таком же паджеро, как у меня, только на механике. Тоже дизель. Перед каждой горкой останавливаешься понижайку включить.
иначе либо сцепление горит, либо тяги не хватает на подъём.
А мой просто берёт и едет. Ничего делать не надо
Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:
AxL писал(а):Самый не понятный авто из япов это форик, имхо конечно .
Меня вот этим он впечатлил.
Там, где большие и неповоротливые включали блокировки и понижайки, этот просто нажал газ и заехал. И пофигу, что колесо в воздухе висит