Страница 145 из 187
Dmitriy_NMSK
neclassik писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

Газ зло, постоянные проблемы. Чем меньше Вас - тем дешевле газ


23,5р уже facepalm


У нас пока 17, в Мск заправился по 20. Южнее везде 22-24, даже в кбр-сев осетии по 20. Там-то всегда было дешего.

Какое давление на редукторе норм?
neclassik
Dmitriy_NMSK писал(а):

Какое давление на редукторе норм?


Я не забиваю себе голову бесполезной информацией,если что то сломалось,то дело другое.
Давление там разное,от температуры зависит и очень сильно и как работает двиг ,ХХ ход,нагрузка итд 1-2 бара по среднему
Z
Dmitriy_NMSK писал(а):

Газ зло, постоянные проблемы. Чем меньше Вас - тем дешевле газ pst

Какое отклонение давления на холодном (30 градусов) редукторе можно считать нормой от прогретого (80 градусов)?



У меня на холодном 1,4. На горячем 1,15.
Dmitriy_NMSK
Z писал(а):

У меня на холодном 1,4. На горячем 1,15.


То же самое.
Только на холодном коррекции уходят в -25
Бамбук
В общем, продолжаем...
Утром поехал на дачу. Завёл, поехал, где-то по мере прогрева двигателя ловлю 0363(пропуски) и 1304. Перезавёлся, еду дальше... Километров через 7 - 0363, подёргивания. Переключился на бензин.
Через 12 км(от начала пути) снова на газ, еду... Заехал в магазин, купил доски, нахлобучил на крышу, еду - 0171(бедная смесь). Приехал.
Расчехлил ноутбук, засел за настройки.

1 Коррекция по Т - была ломаная, сделал прямую с наклоном, как было на отрезке ломаной.
2 На холостых на газе БФ работают 5,0 мс, на бензине 4,0. Я прошлый раз накрутил, чтобы на газе работали 4,0 тоже, а они работают 5,0. Обогатил смесь, стало 4,0. 10 тиков добавил в районе < 5 мс и потом всю кривую на 5 тиков поднял во всех временах. Всё заработало ништяк.

Пошёл строить сарай. Потом поехал домой. Двигатель успел за 4 часа остыть полностью...

Первые 8 км - всё ОК. Потом попёрли 0363, переключился на бензин пару км, потом снова на газ. Еду, всё ОК. Доехал до светофора - 0363, 1301. Перешёл на бензин. Проехал светофор - на газ. На следующем светофоре тоже самое 0363 и 1301. Не хочет на газу стоять на светофоре...

Доехал до дома, стою жду, когда же будет 0363 и 130.....что нибудь.
Ни хрена нету. Тарахтел минут 5 - всё ОК.

Кто осилил многа букаф, вопросы:
1 Почему при езде туда ловил 1304, а при езде оттуда - 1301?
2 Не словил ни разу на обратном пути ни 0171, ни 0172. 0363 ловил. Почему вырубает 1-ый цилиндр?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Самый главный вопрос - почему на светофоре выключает цилиндры, а когда дома доехал и стою жду специально - хоть бы хрен???!!!
LambadA
neclassik писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

Газ зло, постоянные проблемы. Чем меньше Вас - тем дешевле газ


23,5р уже facepalm



22.40 пока. Один фиг дешевле бензина Smile
Бермадей
LambadA писал(а):

neclassik писал(а):

Dmitriy_NMSK писал(а):

Газ зло, постоянные проблемы. Чем меньше Вас - тем дешевле газ


23,5р уже facepalm



22.40 пока. Один фиг дешевле бензина Smile


wwow wwow wwow 18-49 вы чо!?
zmey999
Бамбук писал(а):

В общем, продолжаем...
Утром поехал на дачу. Завёл, поехал, где-то по мере прогрева двигателя ловлю 0363(пропуски) и 1304. Перезавёлся, еду дальше... Километров через 7 - 0363, подёргивания. Переключился на бензин.
Через 12 км(от начала пути) снова на газ, еду... Заехал в магазин, купил доски, нахлобучил на крышу, еду - 0171(бедная смесь). Приехал.
Расчехлил ноутбук, засел за настройки.

1 Коррекция по Т - была ломаная, сделал прямую с наклоном, как было на отрезке ломаной.
2 На холостых на газе БФ работают 5,0 мс, на бензине 4,0. Я прошлый раз накрутил, чтобы на газе работали 4,0 тоже, а они работают 5,0. Обогатил смесь, стало 4,0. 10 тиков добавил в районе < 5 мс и потом всю кривую на 5 тиков поднял во всех временах. Всё заработало ништяк.

Пошёл строить сарай. Потом поехал домой. Двигатель успел за 4 часа остыть полностью...

Первые 8 км - всё ОК. Потом попёрли 0363, переключился на бензин пару км, потом снова на газ. Еду, всё ОК. Доехал до светофора - 0363, 1301. Перешёл на бензин. Проехал светофор - на газ. На следующем светофоре тоже самое 0363 и 1301. Не хочет на газу стоять на светофоре...

Доехал до дома, стою жду, когда же будет 0363 и 130.....что нибудь.
Ни хрена нету. Тарахтел минут 5 - всё ОК.

Кто осилил многа букаф, вопросы:
1 Почему при езде туда ловил 1304, а при езде оттуда - 1301?
2 Не словил ни разу на обратном пути ни 0171, ни 0172. 0363 ловил. Почему вырубает 1-ый цилиндр?

Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:

Самый главный вопрос - почему на светофоре выключает цилиндры, а когда дома доехал и стою жду специально - хоть бы хрен???!!!



Один цилиндр у кореша вырубало из-за пружинке в форсунке
Бамбук
Это форсунки менять что ли?
neclassik
Бамбук писал(а):

1 Почему при езде туда ловил 1304, а при езде оттуда - 1301?



Потому что тебе жалко 150 рулей на свечи,мучайся дальше.
Если бы отрубало 1302 и 1303 т.е 2 и 3 цилиндр,то ты бы спрашивал почему их,а не 1 и 2? hehe
Бамбук
neclassik писал(а):

Потому что тебе жалко 150 рулей на свечи,мучайся дальше.


Во-первых, на бензине всё работает без сбоев.
Во-вторых, свечи я не трогал, но на обратном пути перестало вырубать 4-й цилиндр и начало вырубать 1-й. Это свечи сами местами поменялись?

Добавлено спустя 14 минут 10 секунд:

В третьих, пока я не начал задавать коррекции по температуре, проблемы с отключением цилиндров были только в начале поездки. А на светофорах ничего не отключало, после пробега 5 км.

Ваши советы будут гораздо ценнее и весомее, если будут выглядеть так:"цилиндры могут выключаться по причине ....", чем так:"ты мyдак мучайся дальше жмёшь деньги на свечи у тебя накроется весь двигатель ха-ха и тебе поделом"
neclassik
Бамбук писал(а):

Ваши советы будут гораздо ценнее и весомее, если будут выглядеть так:"цилиндры могут выключаться по причине



Проблемы могут быть 2-е,это неисправность системы зажигания или системы питания автомобиля hehe

А если серьезно,то ошибки 1301 и 1304 +0363 говорят,что у тебя косяк не в каком то одном цилиндре,а в нескольких,если вылетает только 1301 и 1304,то похоже на катушку зажигания(он попарно идут).
Потому тебя и говорят,что нужно сначала свечи сменить т.к самый дешевый и простой способ,тем более их давно по регламенту надо сменить,а потом уже смотреть дальше,если проблема не пройдёт. Тебе про свечки и любой диагност скажет,пока не заменишь не будут даже смотреть.
Бамбук
neclassik писал(а):

Проблемы могут быть 2-е,это неисправность системы зажигания или системы питания автомобиля


На самом деле, ещё дело может быть в компрессии.
Вова Длинный
Бамбук
С тобой очень тяжело общаться, но я дам тебе последний шанс.

Для начала приведу свой пример.
Стоят у меня на Тойоте Аляска и газовые форсунки АЕВ. С самого момента установки форсунок кривожопыми мастерами машина на газе нифига не ехала. Были заужены дюзы и давали о себе знать просадки давления на Аляске. Поняв, что от установщиков ничего не добиться, сам рассверлил дюзы, потом сам поднял давление, потом сам графики выставил.
Машина вроде бы поехала, но тут начались проблемы, как мне казалось, с зажиганием. Машина на бензе ехала нормально, на газе подергивалась. Что-то подобное у меня было раньше на Акценте, но оно лечилось заменой свечей, а в итоге вылечилось заменой проводов.
Тут замена свечей и проводов давала эффект на короткий промежуток времени, потом все повторялось. Я стал грешить на катушку. Хотел уже заказывать. Но, уже будучи в отчаянии, подключил ноут к газомозгу, отключил газофорсунку первого цилиндра и все встало на свои места.
В общем, проблема была в том, что форсунками пришло время на покой или на профилактику.
После замены ремкомплекта все встало на свои места, машина реально поехала, при этом расход газа пришел к таким показателям, каких у меня никогда не было.
Когда я вскрыл форсунки, то состояние некоторых из них привело меня в шок. Как они вообще могли работать в таком состоянии.

Я к чему это...
Не зная, в каком у тебя состоянии свечи, ВВ провода и форсунки, тебе никто не даст универсальной таблЭтки.
Начни с простого - замени свечи. Тем более, что по пробегу им уже три раза как пора на пенсию.
Не хочешь менять свечи - не проси помощи у тех, кто тебе советует начать со свечей.

После замены свечей сам определи дальнейшее направление, либо замени ВВ провода (если пропуски не уйдут), либо поиграйся с отключением форсунок в тех режимах, когда у тебя фигачат пропуски.

А вообще, если у тебя в системе идет "конфликт оборудования", то начни с того, что приводи все оборудование к эталонному состоянию. То есть замена свечей, давно выходивших свой ресурс, полная замена ремкомплекта в редукторе и в форсунках.

Добавлено спустя 51 секунду:

Бамбук писал(а):

Во-первых, на бензине всё работает без сбоев.


В моем случае, как на Акценте, так и на Тойоте, тоже на бензине все работало отлично.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Бамбук писал(а):

Во-вторых, свечи я не трогал, но на обратном пути перестало вырубать 4-й цилиндр и начало вырубать 1-й. Это свечи сами местами поменялись?


Ну если у тебя проводя "звиздят", то какому из них в этот момент вдумалось, тот и "шьет" на "массу".
Если у тебя спаренные катушки зажигания, то могут "звиздеть" и они. Тем более, если на 1 и 4 цилиндры работает одна катушка.
Бамбук
В целом, понятно. Если ты имеешь время, живёшь в частном доме, чтобы выйти подышать, а машина тут стоит, ноут включил потыркал, выключил и оставил в машине, под капотом половину разобрал и хрен с ним, пусть стоит, то с ГБО, если оно фигово работает, возиться можно.

У меня так тёща звонит жене и удивляется, а фигле ты чеснок ещё не сажала? Ну да, сейчас всё бросим, сядем в машину, поедем за 26 км, приедем и начнём сажать прямо в дёрн. В общем, я сказал тогда, что лучше этот чеснок просто поесть и не мучиться.

Сейчас пойду на 5 этажей вниз крутить эти сраные свечи, потом с ноутбуком как дурак у подъезда тарахтеть, потом поеду играться с форсунками.
Вова Длинный писал(а):

поиграйся с отключением форсунок в тех режимах, когда у тебя фигачат пропуски.



Когда машина стоит, их не отключает. А на ходу одним глазом смотреть на дорогу, а другим форсунки отключать в ноутбуке - это можно так разок сэкономить, что всю жизнь потом помнить будешь.
И всё кончится, а скорее продолжится тем, что придётся покупать новые форсунки, ибо эти протарахтели уже под 50 т.км.

Итого ещё +5 косарей отдай. Манал я эту fuck fuel economy.
Докатываю баллон и нахрен это всё.
zmey999
Бамбук
на ГБО за свечами и провадами глаз да глаз

ну а так да гемор ну есть .... но если у тя пробеги по 30 000 в год то как бы замарачиваться стоит Smile для ноута нужен друг которому мона обьяснить


но с твоимим доводами соглашусь - но это все старость
Jinn
Вова Длинный писал(а):

Бамбук
С тобой очень тяжело общаться, но я дам тебе последний шанс.


Я к чему это...
Не зная, в каком у тебя состоянии свечи, ВВ провода и форсунки, тебе никто не даст универсальной таблЭтки.
Начни с простого - замени свечи. Тем более, что по пробегу им уже три раза как пора на пенсию.
Не хочешь менять свечи - не проси помощи у тех, кто тебе советует начать со свечей.

После замены свечей сам определи дальнейшее направление, либо замени ВВ провода (если пропуски не уйдут), либо поиграйся с отключением форсунок в тех режимах, когда у тебя фигачат пропуски.

А вообще, если у тебя в системе идет "конфликт оборудования", то начни с того, что приводи все оборудование к эталонному состоянию. То есть замена свечей, давно выходивших свой ресурс, полная замена ремкомплекта в редукторе и в форсунках.

Добавлено спустя 51 секунду:

Бамбук писал(а):

Во-первых, на бензине всё работает без сбоев.


В моем случае, как на Акценте, так и на Тойоте, тоже на бензине все работало отлично.

Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:

Бамбук писал(а):

Во-вторых, свечи я не трогал, но на обратном пути перестало вырубать 4-й цилиндр и начало вырубать 1-й. Это свечи сами местами поменялись?


Ну если у тебя проводя "звиздят", то какому из них в этот момент вдумалось, тот и "шьет" на "массу".
Если у тебя спаренные катушки зажигания, то могут "звиздеть" и они. Тем более, если на 1 и 4 цилиндры работает одна катушка.


Все тоже самое писали уже не раз- это бесполезно Pardon На калине , если еще и 8 кл. свечи махнуть и 5 мин. наверное не уйдет
Бамбук
Jinn писал(а):

На калине , если еще и 8 кл. свечи махнуть и 5 мин. наверное не уйдет


Нужно одеться, обуться, спуститься ногами с 5-го этажа, открыть машину, капот, багажник, откопать там эти сраные свечи и сраный ключ свечной,
открутить старые, закрутить новые, убрать ключ в багажник, закрыть машину, подняться на 5-ый этаж, раздеться, отмыть руки.

5 минут? Иди, сделай это всё, оплачу 1 тыщу за каждую минуту.
Не успеешь - делаешь бесплатно. Согласен?

А самое главное, что замена свечей вот так дуром ещё хрен поможет.

Добавлено спустя 36 секунд:

zmey999 писал(а):

но это все старость


А что теперь сделаешь? Время не щадит никого.
Иван Карданов
Бамбук писал(а):


Докатываю баллон и нахрен это всё.



Одобряю! gpn
Z
Бамбук писал(а):

Это форсунки менять что ли?



они и пускать могут, тоже переобогащение.

свечи все же стоит заменить хотя бы по старости.

настройка не обязана приводить газовые форсунки в какую=то конкретную временную зону. менее 5 мс валтекам вообще плохо.

по уму если никаких других инструментов нет, то настраиваться надо по времени бензиновых при работе газовых.

с давлением что?

Добавлено спустя 7 минут 51 секунду:

Бамбук писал(а):

В целом, понятно. Если ты имеешь время, живёшь в частном доме, чтобы выйти подышать, а машина тут стоит, ноут включил потыркал, выключил и оставил в машине, под капотом половину разобрал и хрен с ним, пусть стоит, то с ГБО, если оно фигово работает, возиться можно.



нет. в теории это должен сделать квалифицированный мастер и повторить при ТО.

но на практике понимания нет почти ни у кого, кто ставит и поэтому приходится вникать самому чтобы воспользоваться плющками гбо.

Если сам не хочешь вникать и мастера нет, то, конечно, не поедет. Тут выбор каждого.


И, кстати, а что у нас с длинами шлангов на форсунки? Фото установки бы.

Чтобы гбо работало надо.

1. полностью исправный мотор на бензе (не просто где не видно проблем, а нормально исправный)
2. подбор железок по делу.
3. установка ровными руками.
4. настройка с пониманием происходящего.

Но самое веселое то, что тысячи таксеров радуются гбо после простой автонастройки и все более-менее типа едет.
Jinn
Бамбук писал(а):

Jinn писал(а):

На калине , если еще и 8 кл. свечи махнуть и 5 мин. наверное не уйдет


Нужно одеться, обуться, спуститься ногами с 5-го этажа, открыть машину, капот, багажник, откопать там эти сраные свечи и сраный ключ свечной,
открутить старые, закрутить новые, убрать ключ в багажник, закрыть машину, подняться на 5-ый этаж, раздеться, отмыть руки.

5 минут? Иди, сделай это всё, оплачу 1 тыщу за каждую минуту.
Не успеешь - делаешь бесплатно. Согласен?

А самое главное, что замена свечей вот так дуром ещё хрен поможет.
.


Ну хотя бы вот с этого всего никак несколько минут на замену свечей не выкроить? -
Цитата:

Утром поехал на дачу. Приехал.
Расчехлил ноутбук, засел за настройки.
Пошёл строить сарай. Потом поехал домой.


Тем более если новые в багажнике лежат.Может и ноутбук доставать не пришлось бы.
Jinn
Кстати, может кто подскажет, какие форсунки максимально совместимы с форсунками brc IN03 старого образца? Неплохо бы чтобы и в рампу эту встали Smile Так то работает все нормально, но все таки прошли за 300 тык. уже, пробег как понимаю предельный для форсунок, и не за горами замена. А ценник около 3,5 клр за одну форсунку брс что то совсем негуманный cry мотор 2,4 130 сил
Бамбук
Jinn писал(а):

Ну хотя бы вот с этого всего никак несколько минут на замену свечей не выкроить?


У меня строительство сарая заключается в покупке стройматериала(вчера это было три доски), доставке его и интегрировании в конструкцию.
Вчера за этим занятием меня застал ноябрьский дождик, небольшой, но затяжной.
Работал я в соревновании с ним - что будет быстрее, я сам промокну или стройматериал закончится. В принципе, стройматериал закончился минут на 10 раньше.
Ну и вопрос - какие нахер свечи? Прыг в машину, по газам, домой - в тепло, сухость, и ещё обедать.
TRAКTOR
Бамбук
Мне лень пишется короче
Яков_Лещ
Z писал(а):

И, кстати, а что у нас с длинами шлангов на форсунки? Фото установки бы.



А не было ещё? wwow
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 145 из 187
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы