Газ зло, постоянные проблемы. Чем меньше Вас - тем дешевле газ
Какое давление на редукторе норм?
Газ зло, постоянные проблемы. Чем меньше Вас - тем дешевле газ
Какое отклонение давления на холодном (30 градусов) редукторе можно считать нормой от прогретого (80 градусов)?
У меня на холодном 1,4. На горячем 1,15.
Газ зло, постоянные проблемы. Чем меньше Вас - тем дешевле газ
Газ зло, постоянные проблемы. Чем меньше Вас - тем дешевле газ
В общем, продолжаем...
Утром поехал на дачу. Завёл, поехал, где-то по мере прогрева двигателя ловлю 0363(пропуски) и 1304. Перезавёлся, еду дальше... Километров через 7 - 0363, подёргивания. Переключился на бензин.
Через 12 км(от начала пути) снова на газ, еду... Заехал в магазин, купил доски, нахлобучил на крышу, еду - 0171(бедная смесь). Приехал.
Расчехлил ноутбук, засел за настройки.
1 Коррекция по Т - была ломаная, сделал прямую с наклоном, как было на отрезке ломаной.
2 На холостых на газе БФ работают 5,0 мс, на бензине 4,0. Я прошлый раз накрутил, чтобы на газе работали 4,0 тоже, а они работают 5,0. Обогатил смесь, стало 4,0. 10 тиков добавил в районе < 5 мс и потом всю кривую на 5 тиков поднял во всех временах. Всё заработало ништяк.
Пошёл строить сарай. Потом поехал домой. Двигатель успел за 4 часа остыть полностью...
Первые 8 км - всё ОК. Потом попёрли 0363, переключился на бензин пару км, потом снова на газ. Еду, всё ОК. Доехал до светофора - 0363, 1301. Перешёл на бензин. Проехал светофор - на газ. На следующем светофоре тоже самое 0363 и 1301. Не хочет на газу стоять на светофоре...
Доехал до дома, стою жду, когда же будет 0363 и 130.....что нибудь.
Ни хрена нету. Тарахтел минут 5 - всё ОК.
Кто осилил многа букаф, вопросы:
1 Почему при езде туда ловил 1304, а при езде оттуда - 1301?
2 Не словил ни разу на обратном пути ни 0171, ни 0172. 0363 ловил. Почему вырубает 1-ый цилиндр?
Добавлено спустя 1 минуту 42 секунды:
Самый главный вопрос - почему на светофоре выключает цилиндры, а когда дома доехал и стою жду специально - хоть бы хрен???!!!
1 Почему при езде туда ловил 1304, а при езде оттуда - 1301?
Потому что тебе жалко 150 рулей на свечи,мучайся дальше.
Ваши советы будут гораздо ценнее и весомее, если будут выглядеть так:"цилиндры могут выключаться по причине
Проблемы могут быть 2-е,это неисправность системы зажигания или системы питания автомобиля
Во-первых, на бензине всё работает без сбоев.
Во-вторых, свечи я не трогал, но на обратном пути перестало вырубать 4-й цилиндр и начало вырубать 1-й. Это свечи сами местами поменялись?
поиграйся с отключением форсунок в тех режимах, когда у тебя фигачат пропуски.
Бамбук
С тобой очень тяжело общаться, но я дам тебе последний шанс.
Я к чему это...
Не зная, в каком у тебя состоянии свечи, ВВ провода и форсунки, тебе никто не даст универсальной таблЭтки.
Начни с простого - замени свечи. Тем более, что по пробегу им уже три раза как пора на пенсию.
Не хочешь менять свечи - не проси помощи у тех, кто тебе советует начать со свечей.
После замены свечей сам определи дальнейшее направление, либо замени ВВ провода (если пропуски не уйдут), либо поиграйся с отключением форсунок в тех режимах, когда у тебя фигачат пропуски.
А вообще, если у тебя в системе идет "конфликт оборудования", то начни с того, что приводи все оборудование к эталонному состоянию. То есть замена свечей, давно выходивших свой ресурс, полная замена ремкомплекта в редукторе и в форсунках.
Добавлено спустя 51 секунду:
Во-первых, на бензине всё работает без сбоев.
Во-вторых, свечи я не трогал, но на обратном пути перестало вырубать 4-й цилиндр и начало вырубать 1-й. Это свечи сами местами поменялись?
На калине , если еще и 8 кл. свечи махнуть и 5 мин. наверное не уйдет
но это все старость
Докатываю баллон и нахрен это всё.
Это форсунки менять что ли?
В целом, понятно. Если ты имеешь время, живёшь в частном доме, чтобы выйти подышать, а машина тут стоит, ноут включил потыркал, выключил и оставил в машине, под капотом половину разобрал и хрен с ним, пусть стоит, то с ГБО, если оно фигово работает, возиться можно.
На калине , если еще и 8 кл. свечи махнуть и 5 мин. наверное не уйдет
Утром поехал на дачу. Приехал.
Расчехлил ноутбук, засел за настройки.
Пошёл строить сарай. Потом поехал домой.
Ну хотя бы вот с этого всего никак несколько минут на замену свечей не выкроить?
И, кстати, а что у нас с длинами шлангов на форсунки? Фото установки бы.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы