Мне лень пишется короче
И, кстати, а что у нас с длинами шлангов на форсунки?
Но самое веселое то, что тысячи таксеров радуются гбо после простой автонастройки и все более-менее типа едет.
И ещё я не вижу компенсационного кольца перед редуктором,
Форсунок фото где?
МАР так стоять не должен.
Там этот чудило при установке, я помню, ой вей как сокрушался, мол, места нет под эти кольца крутить, придётся без них, говорит. Ну а я-то чо? Собирай всё взад, и я поехал, или чо?
У меня менее чем через год после установки произошла разгерметизация в месте (на фото) между редуктором и ЭМК(синеголубой яркий кубик).
Или чо. Или медь убирай, или верти.
Вибрация, а кольца нету.
На фум-ленту посадил
У меня так тёща звонит жене и удивляется, а фигле ты чеснок ещё не сажала? Ну да, сейчас всё бросим, сядем в машину, поедем за 26 км, приедем и начнём сажать прямо в дёрн. В общем, я сказал тогда, что лучше этот чеснок просто поесть и не мучиться.
Сейчас пойду на 5 этажей вниз крутить эти сраные свечи, потом с ноутбуком как дурак у подъезда тарахтеть, потом поеду играться с форсунками.
Нужно одеться, обуться, спуститься ногами с 5-го этажа, открыть машину, капот, багажник, откопать там эти сраные свечи и сраный ключ свечной,
открутить старые, закрутить новые, убрать ключ в багажник, закрыть машину, подняться на 5-ый этаж, раздеться, отмыть руки.
У меня строительство сарая заключается в покупке стройматериала(вчера это было три доски), доставке его и интегрировании в конструкцию.
Вчера за этим занятием меня застал ноябрьский дождик, небольшой, но затяжной.
Работал я в соревновании с ним - что будет быстрее, я сам промокну или стройматериал закончится. В принципе, стройматериал закончился минут на 10 раньше.
Да, я ленивый. И считаю это положительным качеством.
Бл, как же всё сложно.
надо бы поменять свечи
В общем, разлочил я контроллер сам, но он сбросился, со всеми настройками. После чего, я стал накатывать бензокарту, потом газовый коэффициент стал подстраивать - и вот, бедню смесь, а форсунку на 4-ом цилиндре отрубает, загорается чек - пропуски воспламенения. Ну я то-сё почитал, свечи/провода/модуль зажигания поменял, не помогает.
Поехал замерил компрессию - 12-12-12-8.
Сказали, что клапану капец. Пробег 45т, из них 12т на газе.
Типа, надо за зазором следить. Полез я в клапана, померил - 0,30 везде пролазит щуп(1-ый, 4-ый, 5-ый, 8-ой), 0,35 - нигде.
Башку вскрывать неохота, достаю шайбу 8-го клапана, там 3,85. Покупаю шайбу 3,70, засовываю - зазор 0,47 стал, пропуски ушли.
Другие клапана расслабил, ездию.
Потом решил поджать клапан, засунул шайбу 3,77 - пошли пропуски.
На газе, на бензе ровно.
Поставил опять 3,70.
Думаю вот, сколько так можно проездить? Всю жизнь или, как моторист говорит, с первыми морозами к нему на капиталку ГБЦ?
MAP должен горизонтально стоять. Кубик это не клапан, а его катушка. Надо пробовать.
Но в любой непонятно ситуации надо бы поменять свечи
Да там уже форсунки калибровать надо и ремкомплект менять, вряд ли он под ресивер хоть раз к ним лазил.
уже три года езжу без компрессии в 4-м цилиндре, и хочу перед заменой какой-либо детали или агрегата понять
Да там уже форсунки калибровать надо и ремкомплект менять, вряд ли он под ресивер хоть раз к ним лазил.
Чего там понимать, движок чини, чудо.
Масло в машине меняешь?
У кого?
Масло в машине меняешь?
Можно сэкономить, ничего с ним за 7-10-15 тысяч не случится
У каждого цилиндра свой код ошибки.
Сарай же надо строить.
0363 - это чей код? Какого цилиндра?
В смысле? Меняю раз в 15 т.км.
Не надо его строить. Я хочу строить и строю.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы