Страница 146 из 187
Бамбук
TRAКTOR писал(а):

Мне лень пишется короче


Да, я ленивый. И считаю это положительным качеством.

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:

Фото установки хотите? Да вот, мне не жалко. Установщик захренячил всё под ресивер, и хрен проссы, чё там вообще творится.



Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

Z писал(а):

И, кстати, а что у нас с длинами шлангов на форсунки?


facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Кто по фото может определить тип форсунок? Pardon

Автор установки - Андрей Аладин, г. Егорьевск. ул.Парижской Коммуны.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Вот его сайт http://www.gbo50.ru
Установка совершенно неремонтопригодная.

Последний раз редактировалось: Бамбук (17 Ноября 2019 18:58), всего редактировалось 1 раз
Яков_Лещ
Бамбук, так быть может, но не должно. И ещё я не вижу компенсационного кольца перед редуктором, пожалели меди двадцать сантиметров? Как же там всё остальное-то сделано? nea

Бамбук
Z писал(а):

Но самое веселое то, что тысячи таксеров радуются гбо после простой автонастройки и все более-менее типа едет.


Так и у меня ехало в 2015-м году.
Под 50 тыщ откатал же как-то.

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

Яков_Лещ писал(а):

И ещё я не вижу компенсационного кольца перед редуктором,


Там этот чудило при установке, я помню, ой вей как сокрушался, мол, места нет под эти кольца крутить, придётся без них, говорит. Ну а я-то чо? Собирай всё взад, и я поехал, или чо?

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:

Там давление подкрутить ещё то удовольствие с евроключом мебельным подлезать, руки обжигая.
Z
МАР так стоять не должен. Хоть фильтр и булпреновый, но масло через него проходит.

Форсунок фото где?
Бамбук
Читаю о страданиях Змея, ну я-то хоть затраты отбил, gpn , покатался... А вот он мучается надеется на что-то и башляет.

Добавлено спустя 55 секунд:

Z писал(а):

Форсунок фото где?


Форсунки под ресивером. Как их сфотать? Рампа газовая лежит на бензиновой рампе.

Добавлено спустя 44 секунды:

Z писал(а):

МАР так стоять не должен.


Спасибо, кэп.

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

У меня менее чем через год после установки произошла разгерметизация в месте (на фото) между редуктором и ЭМК(синеголубой яркий кубик). Там хрен обмылишь, но я разобрался и сделал. Предъявил это установщику, он меня послал, ну я предвидел это. Хренли к нему ехать? Литров 20 потерял тогда.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Ресивер долго снимать? Геморно? Кто знает?
Яков_Лещ
Бамбук писал(а):

Там этот чудило при установке, я помню, ой вей как сокрушался, мол, места нет под эти кольца крутить, придётся без них, говорит. Ну а я-то чо? Собирай всё взад, и я поехал, или чо?



Или чо. Или медь убирай, или верти. Smile

Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд:

Бамбук писал(а):

У меня менее чем через год после установки произошла разгерметизация в месте (на фото) между редуктором и ЭМК(синеголубой яркий кубик).



Вибрация, а кольца нету. bboyan
Бамбук
Яков_Лещ писал(а):

Или чо. Или медь убирай, или верти.


Эх, тупанул я тогда конкретно.

Яков_Лещ писал(а):

Вибрация, а кольца нету.


На фум-ленту посадил, теперь вибрация нипочём. Уже несколько лет так.
TRAКTOR
Бамбук
Лень-может и хорошо, но в меру.
А как же любишь кататься-люби и саночки возить.
Просто на твою проблему дали уже кучу объяснений или хотя бы с чего начать. Ты же отговорки одни пишешь. Плохо надо видимо.
Решать тебе конечно...
Яков_Лещ
Бамбук писал(а):

На фум-ленту посадил



Ну, не должно такого быть, не может просто. nea
Zibnow
Бамбук писал(а):

У меня так тёща звонит жене и удивляется, а фигле ты чеснок ещё не сажала? Ну да, сейчас всё бросим, сядем в машину, поедем за 26 км, приедем и начнём сажать прямо в дёрн. В общем, я сказал тогда, что лучше этот чеснок просто поесть и не мучиться.

Сейчас пойду на 5 этажей вниз крутить эти сраные свечи, потом с ноутбуком как дурак у подъезда тарахтеть, потом поеду играться с форсунками.


Бамбук писал(а):

Нужно одеться, обуться, спуститься ногами с 5-го этажа, открыть машину, капот, багажник, откопать там эти сраные свечи и сраный ключ свечной,
открутить старые, закрутить новые, убрать ключ в багажник, закрыть машину, подняться на 5-ый этаж, раздеться, отмыть руки.


Бамбук писал(а):

У меня строительство сарая заключается в покупке стройматериала(вчера это было три доски), доставке его и интегрировании в конструкцию.
Вчера за этим занятием меня застал ноябрьский дождик, небольшой, но затяжной.
Работал я в соревновании с ним - что будет быстрее, я сам промокну или стройматериал закончится. В принципе, стройматериал закончился минут на 10 раньше.


Бл, как же всё сложно. hehe facepalm
Бамбук писал(а):

Да, я ленивый. И считаю это положительным качеством.


Это уже не лень, а распестяйство.
Бамбук
Zibnow писал(а):

Бл, как же всё сложно.


Именно так. У меня нет условий для ковыряния с машиной. А создавать эти условия нет места и времени.

Добавлено спустя 9 минут 23 секунды:

На коленке всё делать уже надоело.
Runik
Копаться с ГБО, так же, как и копаться с авто - на любителя. Мне вот тоже на Валтеках надо ремкомплект установить. Но там микрометр нужен для регулировки (али помог) и снимать - так и не доходят руки. Зы: на хх колбасит чуток.
Z
MAP должен горизонтально стоять. Кубик это не клапан, а его катушка. Надо пробовать.

Но в любой непонятно ситуации надо бы поменять свечи Smile
Бамбук
Что-то попался мне сегодня ЕЛМ327, я его вытащил по причине покупки ШТАТа, они одновременно не ставятся.
Попробую им ошибки почитать, он вроде про пропуски зажигания по цилиндрам дифференцировал.
Я так понимаю, пока под подозрением 1-й и 4-й цилиндры, там свечи и менять.
Если завтра на работу поеду, подиагностирую немного. Так-то пешком идти с утра воздухом дышать лучше бы было.
Яков_Лещ
Z писал(а):

надо бы поменять свечи Smile



63 Good
Бамбук
В общем, друзья, на странице 20 этой темы, можете проверить, три года назад я уже жаловался, что встрял в проблемы.

Бамбук писал(а):

В общем, разлочил я контроллер сам, но он сбросился, со всеми настройками. После чего, я стал накатывать бензокарту, потом газовый коэффициент стал подстраивать - и вот, бедню смесь, а форсунку на 4-ом цилиндре отрубает, загорается чек - пропуски воспламенения. Ну я то-сё почитал, свечи/провода/модуль зажигания поменял, не помогает.

Поехал замерил компрессию - 12-12-12-8.
Сказали, что клапану капец. Пробег 45т, из них 12т на газе.
Типа, надо за зазором следить. Полез я в клапана, померил - 0,30 везде пролазит щуп(1-ый, 4-ый, 5-ый, 8-ой), 0,35 - нигде.

Башку вскрывать неохота, достаю шайбу 8-го клапана, там 3,85. Покупаю шайбу 3,70, засовываю - зазор 0,47 стал, пропуски ушли.
Другие клапана расслабил, ездию.

Потом решил поджать клапан, засунул шайбу 3,77 - пошли пропуски.
На газе, на бензе ровно.
Поставил опять 3,70.

Думаю вот, сколько так можно проездить? Всю жизнь или, как моторист говорит, с первыми морозами к нему на капиталку ГБЦ?



Три года назад я это ГБО уговорил, свечи, когда менял и это не помогло, я их поменял обратно, снова не помогло, и кинул их в багажник и больше не трогал. Модуль зажигания старый, но рабочий, валяется где-то на шкафу.

Может, что с двигателем просто?
Три года назад все, к кому я ни обращался, после замера компрессии говорили, что 12-12-12-8 - это я попал на ремонт ГБЦ, так быть не должно и всё такое. Это было на пробеге 45 т.км. Сегодня пробег 81500+ км. Юмор в том, что тот человек, который говорил, что я лоханулся, что поставил газ и пожёг им клапан, сам на пробеге в 60 т.км. только на бензине ремонтировал ГБЦ. А я ещё пока катаюсь.

Ваши советы о замене свечей, форсунок и т.д., конечно, правильные, но уже три года езжу без компрессии в 4-м цилиндре, и хочу перед заменой какой-либо детали или агрегата понять, что же там на самом деле происходит, потому и вопросы такие задаю.
Что свечи поменять - я понял, но что всё-таки происходит там в этих цилиндрах и почему их отрубает? Вопрос риторический.
Иван Карданов
Z писал(а):

MAP должен горизонтально стоять. Кубик это не клапан, а его катушка. Надо пробовать.

Но в любой непонятно ситуации надо бы поменять свечи Smile



Да там уже форсунки калибровать надо и ремкомплект менять, вряд ли он под ресивер хоть раз к ним лазил. facepalm
ЗЫ. Еще раз убеждаюсь, хочешь сделать хорошо - сделай сам.
Бамбук
Иван Карданов писал(а):

Да там уже форсунки калибровать надо и ремкомплект менять, вряд ли он под ресивер хоть раз к ним лазил.


Не лазил, ессно.
Иван Карданов
Бамбук писал(а):

уже три года езжу без компрессии в 4-м цилиндре, и хочу перед заменой какой-либо детали или агрегата понять



facepalm Чего там понимать, движок чини, чудо.

Добавлено спустя 37 секунд:

Бамбук писал(а):

Иван Карданов писал(а):

Да там уже форсунки калибровать надо и ремкомплект менять, вряд ли он под ресивер хоть раз к ним лазил.


Не лазил, ессно.



Масло в машине меняешь?
Бамбук
Иван Карданов писал(а):

Чего там понимать, движок чини, чудо.


У кого?

Иван Карданов писал(а):

Масло в машине меняешь?


Да.
Иван Карданов
Бамбук писал(а):


У кого?


У себя. Компрессию "почини"

Бамбук писал(а):


Иван Карданов писал(а):

Масло в машине меняешь?


Да.



Зачем меняешь то? Можно сэкономить, ничего с ним за 7-10-15 тысяч не случится, масло оно и есть масло. Да и либо дорого, либо хлопотно, масло купи, под машину залезь. Сарай же надо строить.
Z
У каждого цилиндра свой код ошибки. Но наличие пропусков приглашает к профилактической промерке компрессии. Чисто для себя т.к. слабые горшки в этом плане первыми проявляются.
Бамбук
Иван Карданов писал(а):

Можно сэкономить, ничего с ним за 7-10-15 тысяч не случится


В смысле? Меняю раз в 15 т.км.

Z писал(а):

У каждого цилиндра свой код ошибки.


0363 - это чей код? Какого цилиндра?

Добавлено спустя 52 секунды:

Иван Карданов писал(а):

Сарай же надо строить.


Не надо его строить. Я хочу строить и строю.
MaDiM
Бамбук писал(а):


0363 - это чей код? Какого цилиндра?


facepalm
Пропуски воспламенения.
Отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Иван Карданов
Бамбук писал(а):


В смысле? Меняю раз в 15 т.км.



Меняй раз в 30. Тебе можно.

Бамбук писал(а):


Не надо его строить. Я хочу строить и строю.



А на газе ездить не хочешь. Я это сразу сказал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 146 из 187
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы