Народ а машины на ГБО правдо холоднее чем обычные?
Если на бензине едет, а на газе не едет, то да.
А если не едет в принципе, то деваться некуда. И лучше сделать хорошо, чем через опу.
Народ а машины на ГБО правдо холоднее чем обычные?
Если на бензине едет, а на газе не едет, то да.
А если не едет в принципе, то деваться некуда. И лучше сделать хорошо, чем через опу.
Так зачем рисовать графики, менять время впрыска,ещё разной ерундой страдать,если ты в курсах,что у тебя ж#@а с клапаном и надо делать двигатель?
Народ а машины на ГБО правдо холоднее чем обычные?
Народ а машины на ГБО правдо холоднее чем обычные?
На нексии я разницу не чувствовал а тут либо веста долго прогревается либо я хз
через жопу это как
Начал задавать вопросы, что, как и почему. И понесся срач
Срач начался потому что ты знал и не говорил до последнего,что у тебя косяки с двигателем
Коррекции работают в диапазоне температур. Если на 90 оставить старую коррекцию как было, то в пределах этой точки работа измениться не должна никак.
По давлению коррекции есть?
через жопу это как
На нексии я разницу не чувствовал а тут либо веста долго прогревается либо я хз
Калибровка форс-это уровнять подачу газа по всем. Я себе делал-работать мягче двигатель стал. Карты не слетали, хз почему у тебя слетят.
Теперь про автокалибровку: Есть тут такой зверь — ISA-2 — система автоматической адаптации. Дабы не повторяться как ей пользоваться — дам ссылку на страничку, где все расписано. делать калибровку нужно на прогретом моторе. Температура газа должна быть как можно ближе к рабочей — я делал когда газ прогрелся до 17-18 градусов. Выключаем все потребители — фары/печку/музыку. и Жмем кнопку старт! Машина сперва работает на бензине собирая параметры коэффициент, затем по одной форсунке включает газ… В это время её колбасит — ничего страшного! Как только калибровка закончена — газомозг нам предлагает покататься — для настройки бензокарты.
Калибровка форс-это уровнять подачу газа по всем. Я себе делал-работать мягче двигатель стал. Карты не слетали, хз почему у тебя слетят.
Теперь про автокалибровку: Есть тут такой зверь — ISA-2 — система автоматической адаптации. Дабы не повторяться как ей пользоваться — дам ссылку на страничку, где все расписано. делать калибровку нужно на прогретом моторе. Температура газа должна быть как можно ближе к рабочей — я делал когда газ прогрелся до 17-18 градусов. Выключаем все потребители — фары/печку/музыку. и Жмем кнопку старт! Машина сперва работает на бензине собирая параметры коэффициент, затем по одной форсунке включает газ… В это время её колбасит — ничего страшного! Как только калибровка закончена — газомозг нам предлагает покататься — для настройки бензокарты.
На нексии я разницу не чувствовал а тут либо веста долго прогревается либо я хз
На нексии я разницу не чувствовал а тут либо веста долго прогревается либо я хз
Секунду. Ищи вкладки коррекции по давлению. Они обязаны быть.
Думаешь Бамбук при переходе с бенза на газ помпу меняет?
через жопу это как
Начал задавать вопросы, что, как и почему. И понесся срач
zmey999
А что именно не так было? Не по тому кругу шла ОЖ?
Напиши что именно не так,что бы владельцы 21126 двигателей знали причину.
3 вариант был - кореш гидравлик по образованию показал все схемы - он переделал - орал чета что тупые. На первую вроде схему переделали. Нагревается теперь печка моментально
у 21126 может и по калиновски быть зы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы