Страница 10 из 18
NAUexx
п1627кк писал(а):

NAUexx, опиши, пожалуйста, методику проверки подсосов без дымогенератора (без ссылок).


Без ссылок не получится, ибо надоело одно и то же по сто раз разным гражданам расписывать. Pardon
Я проверяю так. Тебе вообще полезно будет всю тему по ссыли прочесть.
Там и объяснение есть, почему ВАШ горячо любимый дымогенератор не всегда выявляет подсос. Wink
У меня он тоже есть... Причём, не из пластиковой бутылки с сигаретой, а практически промышленный, сделанный по фен-шую... Но, валяется где-то в гараже, пылиться... за ненадобностью. Ибо им только откровенные дырищи выявляются.
п1627кк
cesar999000 писал(а):

Во сколько 💰 такой ДК обошёлся?


cesar999000, 1851 руб.
Bosoi
Попытался считать прошивку, через шнурок не снимая блока, не получилось. Пробовал двумя прогами, обе пишут нет связи с эбу, почему не знаю. После чего блок повел себя неадекватно, а именно двигатель не пускается, на панели горит значок джеки-чан и не гаснет, даже если вынуть ключ из замка зажигания. Скинул клемму акб. после чего все заработало штатно, но по ощущением что как будто я делал сброс с иницилизацией, чего я не делал.
Поехал за город, сбросил эбу, обучил, все заработало как и прежде, все параметры как и прежде.
Пробовал отключить датчики кислородные, фигня полная, вернул все назад, хочу сказать что двигатель работает при запуске на холодную нормально, до тех пор пока не включается в работу УДК. Все сильнее смотрю в сторону неправильного его расположения на коллекторе. Замотать трубу асбестовым шнуром все руки не доходят. Также заметил, что если пускать двигатель сразу после того как заглушил +- до 5 минут, пускается хорошо, если дать постоять подольше, начинаются траблы с долгим запуском.
п1627кк
Bosoi писал(а):

в качестве превентивной меры хочу прошить на сток, все той же I317DB04.


Bosoi, если ты прошивками никогда не занимался - брось эту затею.
Есть вероятность из ЭБУ сделать кирпич. Это когда всё цело, а устройство труп.

На Чиптюнере есть бесплатные серийные прошивки, смотри их Тоталкомадером, но что ты в нём увидишь - размер?

В хекс-редакторе я сравнивал прошивки с Чиптюнера - они разные по размеру и содержанию.
Правда, Автэловская прошивка с меткой "ДПКВ".

В моём блоке нет ДНД, нет стикера ДПКВ, контрольная сумма прошивки 5F58, есичё.

Добавлено спустя 25 минут 16 секунд:

NAUexx писал(а):

Bosoi, про твой УДК... "Рисует" он вполне себе хороший график, можно даже сказать идеальный... с одним "но"...
Если по оси "Х" (горизонтальная ось) проставлено время в секундах, то период переключения получается около 5-ти секунд, т.е. частота переключений 1/5=0,2 Гц. Это очень мало, должно быть 1-2 Гц. Короче, датчик работает, но очень сильно тормозит.


Bosoi, период сигнала УДК в 4,72 сек. при норме не более 2,8 сек. ты по-прежнему игнорируешь?

Добавлено спустя 20 минут 20 секунд:

Bosoi писал(а):

Пробовал отключить датчики кислородные, фигня полная, вернул все назад


Ошибки по ним были?
NAUexx
Bosoi писал(а):

Все сильнее смотрю в сторону неправильного его расположения на коллекторе.


Вот чот мне всё больше кажется, что ты прав.
Лично сам, пока, с подобным не сталкивался, посему очень тщательно буду следить за твоим опытом. Drinks or Beer
Bosoi
п1627кк писал(а):

Это когда всё цело, а устройство труп.


Я в курсе к чему это может привести.
п1627кк писал(а):

но что ты в нём увидишь - размер?


В Тоталкомандере есть утилита, сравнить на содержание по битам на одинаковость если хоть что там редактировали, то утилита выдаст несоответствия файлов, так можно узнать, правилась прошивка или нет. И уже потом если хочешь, ищи неправильные файлы в Хекс-редакторе.
п1627кк писал(а):

Bosoi, период сигнала УДК в 4,72 сек. при норме не более 2,8 сек. ты по-прежнему игнорируешь?


Да вижу я что сигнал длинный. Только сделать ни чего не могу, датчик поставил новый и все равно период большой. Вот все вроде нормально, а период большой, вот пока это неисправлю, некуда дальше двигатся. Вернее найти надо почему период большой. Отрабатываю по мере технически-финансовых возможностей маневры, которые могут натолкнуть на путь решение проблемы.
п1627кк писал(а):

Ошибки по ним были?


Только одна, номер не скажу, словами " Неисправна цепь нагревателя УДК" что то в этом роде.

Добавлено спустя 14 минут 54 секунды:

NAUexx писал(а):

Вот чот мне всё больше кажется, что ты прав


Поживем увидим. Он не только по-моему далековато стоит, но и врезан не правильно в трубу по отношению к выходящим газам. Сейчас врезан в трубу под углом 90 градусов, а на сток выхлопе он врезан прям вот газы в торец летят. И может получится что ему и нагрева не хватает и газы завихряются, отверстия то расположены на торце датчика, а не по бокам. Я еще не изучал сам датчик.
Сам датчик можно разобрать чтоб просверлить защитный колпачок по бокам?
Сегодня посмотрю датчик благо старый есть, может будет у меня инженерный датчик для экспериментов. Может получится просверлить без разбора сверлом 1.5 - 2 миллиметра не задев самого элемента.

Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд:

И да, под подозрением сам блок, учитывая что мне пришлось убирать "сопли" на генераторе, собираюсь снять блок вскрыть и посмотреть на предмет колхозного ремонта ЭБУ.
Bosoi
Хочу замутить эксперимент. Суть эксперимента такова, изготовить регулируемую резьбой заслонку на выхлопную трубу. Цель эксперимента создать избыточное давление в выхлопной системы, в пределах допустимого. И отследить после этого зависимость показания УДК, по периоду сигнала датчика. Если показания периода уменьшится, то есть проблема с улавливанием газов и врезкой самого датчика в трубе в плане его угла по отношению к выходящим газам, не могу спрогнозировать ситуацию реакции ЭБУ если показания наоборот увеличатся, вроде ЭБУ должен принять это как будто обороты выросли, но это не точно, ведь есть еще ДПКВ.
п1627кк
Bosoi писал(а):

В Тоталкомандере есть утилита, сравнить на содержание по битам


Bosoi, во как! Пожизненно использую Тотал, но эту функцию обнаружил только сейчас... Грамотная програмулька, уметь бы пользоваться ею на все 100%.
Bosoi писал(а):

Только одна, номер не скажу, словами " Неисправна цепь нагревателя УДК" что то в этом роде.


Уточни. На отключение ДДК реагирует?

Добавлено спустя 11 минут 49 секунд:

Bosoi, КС посмотри, Опендиаг её рисует.
Bosoi
п1627кк писал(а):

Уточни. На отключение ДДК реагирует?


На отключение ДДК не реагирует, была одна только ошибка по цепи нагревателя УДК, отключал обои сразу, проехал 5 километров ошибка одна по УДК.
п1627кк писал(а):

Bosoi, КС посмотри, Опендиаг её рисует.


КС, что то знакомое. Вроде счетчик какой то и если прошивка не та, то отсчитав циклы, блок "дохнет" и надо заново прошивать или не то? Или спрашиваешь показывает ли опендиаг КС, я не знаю. К авто с ноутом попаду не скоро, а на мобильной версии точно не показывает.
п1627кк
Bosoi писал(а):

На отключение ДДК не реагирует


Bosoi, если так - он отключен программно, в прошивке.
Bosoi писал(а):

КС, что то знакомое


КС - контрольная сумма прошивки. Если хотя-бы один байт изменён - КС не совпадёт.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

п1627кк писал(а):

показывает ли опендиаг КС, я не знаю.


У меня показывает.

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Bosoi писал(а):

Вроде счетчик какой то и если прошивка не та, то отсчитав циклы, блок "дохнет" и надо заново прошивать или не то?


Не, это тупо идентификация прошивки, не более.
Bosoi
п1627кк писал(а):

Bosoi, если так - он отключен программно, в прошивке.


У меня сигнал идёт с ДДК, и проги рисуют графики и вольтаж в норме. Я не знаю можно его так отключить, что сигнал с него не будет учитываться ЭБУ.
п1627кк писал(а):

КС - контрольная сумма прошивки. Если хотя-бы один байт изменён - КС не совпадёт.


Вот тут не могу точно сказать, не знаком еще с этой темой.
п1627кк писал(а):

У меня показывает.


Где КС искать, в интерфейсе проги опендиаг под Винду?

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

И по поводу прошивок на чиптюнере, там прошивки сжаты каким то архиватором хитрым, что не каждая прога прошивальщик может с ними работать поэтому и размеры разные, а если и КС не совпадет то вообще откажется в прошивке.
п1627кк
Bosoi писал(а):

Где КС искать, в интерфейсе проги опендиаг под Винду?


Операционка Windows XP.

Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

Bosoi писал(а):

прошивки сжаты каким то архиватором хитрым, что не каждая прога прошивальщик может с ними работать


Прошивки распаковывать нужно.
Bosoi писал(а):

если и КС не совпадет то вообще откажется в прошивке.


Программатору это по барабану, что всунешь - то и запишет.

КС.JPG
Описание:
Размер файла: 245.13 KB
Просмотрено: 88 раз(а)

КС.JPG
Bosoi
п1627кк писал(а):

Операционка Windows XP.


У меня на винде 7 64 работает нормально.
п1627кк писал(а):

Прошивки распаковывать нужно.


Нет не нужно, это делает прога прошивальщик перед прошивкой если эта прога имеет такую функцию, как правило это платные проги прошивальщики или нужно покупать модули к программе если они есть.
п1627кк писал(а):

Программатору это по барабану, что всунешь - то и запишет.


Я может не правильно выразился или не все проги будут прошивать если КС разные или блок откажется в прошивке если КС не совпадет. Есть еще такая засада тоже КС называется, ты прошиваешь блок прошивка встаёт двигатель пускается блок сравнивает КС и если он не совпадает глушит мотор и больше ты его не запустиш. Блок при этом не умрёт на совсем, поможет перепрошивка на сток прошивку, если залить опять другую прошивка ситуация повторится. Скорее всего это одно и тоже.

Добавлено спустя 30 минут 28 секунд:

На чиптюнере прошивки для м73 представлены в криптовом формате. Поэтому размеры разные. С криптовым форматом работает прога CombiLoader она платная, Openbox и ST10Flasher работать с криптом не будут. Openbox также не работает с прошивками, если видит что размеры разные, в OpenBox можно выбрать режим прошивки это либо BSL- только для открытых блоков, либо DIAG- только для закрытых блоков. ST10Flasher прошивает только в режиме BSL, прошивать блоки с закрытыми процессорами ею нельзя, запрещено, блок помрет. По другим программам не знаю.
Bosoi
Добавлю еще, с криптовыми прошивками работает прога CombiLoader, она же работает и с закрытыми блоками, но для этого нужна оригинальная версия купленная у разработчика и вдобавок к ней нужно покупать модуль для работы с закрытыми блоками. Все проги что доступны в интернете, это либо старые версии программ вышедшие еще до появления закрытых блоков от любого производителя, либо так называемые "отломы", попросту говоря ломаные или же вообще клоны программ. Что то прошивать и читать ими, все на свой страх и риск, многие из таких программ хоть и несут название оригинала, но работать с закрытыми блоками не могут и велик риск положить блок.
п1627кк
Bosoi писал(а):

И по поводу прошивок на чиптюнере, там прошивки сжаты каким то архиватором хитрым


Bosoi, ничего хитрого, Тоталом распаковываются. Нет возможности распакованные папки сюда выложить.
В них не только прошивки конроллера и епромки, но и текстовые файлы с фотками есть.
Bosoi писал(а):

не все проги будут прошивать если КС разные или блок откажется в прошивке если КС не совпадет.


??? Если КС совпадает - зачем перешивать шило на мыло?
Bosoi писал(а):

На чиптюнере прошивки для м73 представлены в криптовом формате.


Bosoi, под криптовым форматом ты имеешь ввиду шифрование или защиту от записи?
Тогда тебе прямой путь на Чиптюнер, в раздел для начинающих прошивальщиков.
Bosoi
п1627кк писал(а):

Bosoi, под криптовым форматом ты имеешь ввиду шифрование или защиту от записи?


В крипт зашили для того, что бы народ покупал определённые программы прошивальщики, скорее всего чиптюнер и разработчики программ прошивальщики связаны между собой, скорее всего это шифрование, и ключи к шифру например зашиты в такой проге как CombiLoader или опять надо покупать модуль к проге для работы с криптовыми файлами.

Добавлено спустя 3 минуты 56 секунд:

п1627кк писал(а):

Если КС совпадает - зачем перешивать шило на мыло?


Может и не надо будет прошивать, я просто не знал что в опендиаг можно посмотреть КС, пошёл другим путём, через риск положить блок.

Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

п1627кк писал(а):

Тогда тебе прямой путь на Чиптюнер, в раздел для начинающих прошивальщиков.


Я бы заморочился если блок был бы открытым, но он закрытый, это проблема. Проги прошивальщики стоят дорого к тому же к ним надо покупать модули. Модуль для снятия защиты, модуль для прошивания закрытых блоков, возможно модуль для крипта или искать некриптованую прошивку, может быть еще что то, мне надо это всего на один раз, это экономически не выгодно. И может быть уже не нужно.
NAUexx
Bosoi писал(а):

В крипт зашили для того, что бы народ покупал определённые программы прошивальщики, скорее всего чиптюнер и разработчики программ прошивальщики связаны между собой, скорее всего это шифрование, и ключи к шифру например зашиты в такой проге как CombiLoader или опять надо покупать модуль к проге для работы с криптовыми файлами.


Именно так всё и обстоит. supercool
Скорей всего, эта публика "взламывает" дилерские сканеры и загрузчики, на этой базе "стряпают" свои, а чтоб привязать потребителей к своей продукции криптуют прошивки: "Хочешь залить нашу прошивку? Покупай наш загрузчик!"
Bosoi
Да и народу некуда деватся, покупают. Производитель ЭБУ тоже ведь защищают свои блоки и теперь слить и распространить прошивку, очень не просто. Нужно обладать знаниями в программирование и уметь писать в разных программных средах, что бы взломать заводские сканеры, загрузчики. Отдельно взятый it-шник не будет этим заниматся ему ни кто не заплатит и это хлопотно, а вот группа возьмется потом создаст сайт где и будут криптованые прошивки. Стоит отметить что большинство тех кто покупает, как правило это диагносты, у них затраты отобьются, у простых автолюбителей денег нет на все эти причиндалы. Ну и хрен сними.
cesar999000
NAUexx
На днях устранил 2подсоса. Водичкой выявили себя только уплот. резинки форсунок, остальное на воду не реагирует никак. Рхх промыл прогермерметизировал, ну раз снял, то и Ду промыл, пока был доступ и форсы снял, на стенде промыл, резинки форсунок тоже поменял. До этого сколько раз воду поливал на форсы, 0 реакций. После мойки замечал что движок подтраивал. То есть подсос, то его нет, замкнутый круг какой та
Также прочистил массы провода у движка, справа который, и к кузову тоже, маленький проводок. АЦП дмрв теперь стало 1.011, 1.016. Мерцание света устранил, массу трехуровневого РН подтянул/закрепил. Масса ЭБУ находится у рамы крепления ЭБУ, шпильку там нихрена не нашёл
Ближе к делу. Чем грозит , после сброса ЭБУ, езда не на бензине , а на газу?
Завтра попытаюсь, с приоры сдёрнуть подменный ЭБУ. До субботы ему нужно её вернуть. Вот хотелось уточнить, Сколько км нужно проездить на бензине, а то затратно, с моим та расходом, или хватает определенное количество запусков?
Bosoi
У меня постоянно связь опен Диана с ЭБУ отваливается, у тебя не наблюдается такое? И какая версия у тебя?
NAUexx
cesar999000 писал(а):

На днях устранил 2подсоса.


Красава! Good
cesar999000 писал(а):

Водичкой выявили себя только уплот. резинки форсунок


А я про что. Smile Выкиньте все дымилки к ебеням! Вода - наше Фсё!
cesar999000 писал(а):

Также прочистил массы провода у движка, справа который, и к кузову тоже, маленький проводок. АЦП дмрв теперь стало 1.011, 1.016. Мерцание света устранил, массу трехуровневого РН подтянул/закрепил.


Тоже гуд! Good
cesar999000 писал(а):

Масса ЭБУ находится у рамы крепления ЭБУ, шпильку там нихрена не нашёл


Как так? wwow Она ж там вроде как на виду! Тут смотрел?
Эта фотка? Не?
Тогда тут.
cesar999000 писал(а):

У меня постоянно связь опен Диана с ЭБУ отваливается


Тебе сюда. Пишешь лог сессии, выкладываешь в теме и задаёшь вопрос шефу. Там были уже подобные вопросы, чти, прежде чем задавать свой. Wink
Парни, вопрос ко всем, но больше он касается именно владельцев М73: свечи какие у Вас стоят? М73 сильно "дурит" на безрезисторных свечах. Wink
cesar999000
NAUexx писал(а):

Эта фотка? Не?


На фотке второй ссылки. Почти также. На фотке на шпильку рамы, соединён красный провод, у меня на эту шпильку соединён коричневый провод
cesar999000 писал(а):

Ближе к делу. Чем грозит , после сброса ЭБУ, езда не на бензине , а на газу?
Завтра попытаюсь, с приоры сдёрнуть подменный ЭБУ. До субботы ему нужно её вернуть. Вот хотелось уточнить, Сколько км нужно проездить на бензине, а то затратно, с моим та расходом, или хватает определенное количество запусков?


По этому чё нить сказать будешь, не?
NAUexx
cesar999000 писал(а):

Чем грозит , после сброса ЭБУ, езда не на бензине , а на газу?


Да ничем особым грозить не должна.
cesar999000 писал(а):

Завтра попытаюсь, с приоры сдёрнуть подменный ЭБУ.


А вот эта идея мне совсем не нравится... У тебя не сток конфиг! Соответственно, под него в прошиве сделаны некие изменения. Боюсь, что сия подмена тебя только ещё больше запутает.
Кроме того, у тебя сдвоенные катухи в СЗ? А у донорской Приоры ИКЗ?
Тогда ваще низя!
cesar999000 писал(а):

По этому чё нить сказать будешь, не?


Сказал выше.
А вот ты чо-нить вякни по результату устранения подсосов. Мотор то как, "спасибо" хоть какое-нить сказал?
cesar999000
NAUexx писал(а):

Да ничем особым грозить не должна.


Грозит то не грозит , да. Имел ввиду, что в таком случае может толку и не будет. Ну допустим найду новый. Сколько проехать та км на бензине?
NAUexx писал(а):

Кроме того, у тебя сдвоенные катухи в СЗ


Скорее да, чем нет. МЗ с четыремя входами для свечных проводов
NAUexx писал(а):

у донорской Приоры ИКЗ


То же да
Чёт не догоняю, а какая разница, если сброс ЭБУ, снять показания до и после сброса? Дмрв то он один, или существует специальный такой для приоры?
NAUexx писал(а):

А вот ты чо-нить вякни по результату устранения подсосов. Мотор то как, "спасибо" хоть какое-нить сказал?


После первого запуска да)) ну как говорится первый раз не п..раз. И шаги Рхх кажется устаканились 25-35 В общем не заводилась после сборки всего. Сдёрнул предохранитель, бензонасос сработал, не помогло, посмотрел на ошибки, не натворил ли чего, в итоге чего то "пропадание связи с ЭБУ". Долил бензина - завелась, после прогрева шаги упали до 25-35, раньше та 40-50 было.
Шаги держатся вроде, а вот массовый расход воздуха чуть чуть меньше стал и всё, 11-13кг/ч. Кажись сброс ЭБУ получился. Первые 5-10км пути вообще не дергалась и не пиналась, обычно любит она особенно после прогрева дергать при не плавном нажатии на газ, либо при переключениях передач пинать, ну по пинку на каждую пониженную передачу, приходится с перегазовками ездить. Через пару дней всё это прошло и начались пеньки и дёрганья
Не знаю может до сих пор там всё устаканивается и в себя прийти не может. Сегодня во дворе, вечером, при переключении с газа на бензин, чёт затроила страшно, под капотом всё на месте, заглушил завел, нормализовалось, так и не понял чё это было
NAUexx
cesar999000, давай договоримся... больше мне про ГБО ничего не вещай. Достал ты уже всё в кучу то сваливать. facepalm
Ещё раз говорю тебе: у тебя траблы на бензине? Вот и отключай к е.....м своё ГБО и добивайся нормальной работы мотора на бензине!
cesar999000 писал(а):

Ну допустим найду новый.


Чего новый то?
cesar999000 писал(а):

Сколько проехать та км на бензине?


Для чего проехать то? Чего ты хочешь выяснить то?
cesar999000 писал(а):

Сдёрнул предохранитель, бензонасос сработал,


Как так "сработал"? wwow БН умеет работать без предохранителя? wwow
Тебя можно смелО в плен к врагу отдавать, один пень от тебя ничего не добьются. Мало того, все мозги им разобьёшь на части, все извилины сплетёшь... supercool
cesar999000 писал(а):

Чёт не догоняю, а какая разница, если сброс ЭБУ

facepalm
Да хоть 100 сбросов ЭБУ сделай! Схемотехника твоего ЭБУ сделана для работы со сдвоенной катушкой зажигания, внутри его только два ключа, управляющие зажиганием. Соответственно и моторная коса "заточена" под это дело.
У Приоровского же ЭБУ, если он под ИКЗ, т.е. для 16-ти клапанного мотора, четыре ключа и другая моторная проводка. Он не будет у тебя работать вообще!
cesar999000 писал(а):

Первые 5-10км пути вообще не дергалась и не пиналась, обычно любит она особенно после прогрева дергать при не плавном нажатии на газ, либо при переключениях передач пинать, ну по пинку на каждую пониженную передачу, приходится с перегазовками ездить. Через пару дней всё это прошло и начались пеньки и дёрганья


Значит таки есть какой-то косяк, по которому система обучается чему-то "нехорошему". Надо искать дальше.
Сделай сброс с инициализацией. Заведи, сними параметры на ХХ и на 3000 об/мин. Затем покатайся до появления косяков и снова сними параметры. Сброс перед этим съёмом НЕ ДЕЛАЙ!
Да пилят... facepalm Рассказывал же уже это всё!
Ты прикалываешься что ли? lol1
И ещё... СВЕЧИ ТО КАКИЕ СТОЯТ? БЕЗРЕЗИСТОРНЫЕ? Ау! Есть тут кто?
cesar999000
NAUexx
cesar999000 писал(а):

Завтра попытаюсь, с приоры сдёрнуть подменный ЭБУ


Пардоньте Уважаемый.. Вместо дмрв ЭБУ написал. Нахера мне его ЭБУ.
NAUexx писал(а):

Ну допустим найду новый.

Чего новый то?
cesar999000 писал(а):
Сколько проехать та км на бензине?

Для чего проехать то? Чего ты хочешь выяснить то?


Здесь тоже речь про дмрв.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы