NAUexx, опиши, пожалуйста, методику проверки подсосов без дымогенератора (без ссылок).
Во сколько 💰 такой ДК обошёлся?
в качестве превентивной меры хочу прошить на сток, все той же I317DB04.
Bosoi, про твой УДК... "Рисует" он вполне себе хороший график, можно даже сказать идеальный... с одним "но"...
Если по оси "Х" (горизонтальная ось) проставлено время в секундах, то период переключения получается около 5-ти секунд, т.е. частота переключений 1/5=0,2 Гц. Это очень мало, должно быть 1-2 Гц. Короче, датчик работает, но очень сильно тормозит.
Пробовал отключить датчики кислородные, фигня полная, вернул все назад
Все сильнее смотрю в сторону неправильного его расположения на коллекторе.
Это когда всё цело, а устройство труп.
но что ты в нём увидишь - размер?
Bosoi, период сигнала УДК в 4,72 сек. при норме не более 2,8 сек. ты по-прежнему игнорируешь?
Ошибки по ним были?
Вот чот мне всё больше кажется, что ты прав
В Тоталкомандере есть утилита, сравнить на содержание по битам
Только одна, номер не скажу, словами " Неисправна цепь нагревателя УДК" что то в этом роде.
Уточни. На отключение ДДК реагирует?
Bosoi, КС посмотри, Опендиаг её рисует.
На отключение ДДК не реагирует
КС, что то знакомое
показывает ли опендиаг КС, я не знаю.
Вроде счетчик какой то и если прошивка не та, то отсчитав циклы, блок "дохнет" и надо заново прошивать или не то?
Bosoi, если так - он отключен программно, в прошивке.
КС - контрольная сумма прошивки. Если хотя-бы один байт изменён - КС не совпадёт.
У меня показывает.
Где КС искать, в интерфейсе проги опендиаг под Винду?
прошивки сжаты каким то архиватором хитрым, что не каждая прога прошивальщик может с ними работать
если и КС не совпадет то вообще откажется в прошивке.
Операционка Windows XP.
Прошивки распаковывать нужно.
Программатору это по барабану, что всунешь - то и запишет.
И по поводу прошивок на чиптюнере, там прошивки сжаты каким то архиватором хитрым
не все проги будут прошивать если КС разные или блок откажется в прошивке если КС не совпадет.
На чиптюнере прошивки для м73 представлены в криптовом формате.
Bosoi, под криптовым форматом ты имеешь ввиду шифрование или защиту от записи?
Если КС совпадает - зачем перешивать шило на мыло?
Тогда тебе прямой путь на Чиптюнер, в раздел для начинающих прошивальщиков.
В крипт зашили для того, что бы народ покупал определённые программы прошивальщики, скорее всего чиптюнер и разработчики программ прошивальщики связаны между собой, скорее всего это шифрование, и ключи к шифру например зашиты в такой проге как CombiLoader или опять надо покупать модуль к проге для работы с криптовыми файлами.
На днях устранил 2подсоса.
Водичкой выявили себя только уплот. резинки форсунок
Также прочистил массы провода у движка, справа который, и к кузову тоже, маленький проводок. АЦП дмрв теперь стало 1.011, 1.016. Мерцание света устранил, массу трехуровневого РН подтянул/закрепил.
Масса ЭБУ находится у рамы крепления ЭБУ, шпильку там нихрена не нашёл
У меня постоянно связь опен Диана с ЭБУ отваливается
Эта фотка? Не?
Ближе к делу. Чем грозит , после сброса ЭБУ, езда не на бензине , а на газу?
Завтра попытаюсь, с приоры сдёрнуть подменный ЭБУ. До субботы ему нужно её вернуть. Вот хотелось уточнить, Сколько км нужно проездить на бензине, а то затратно, с моим та расходом, или хватает определенное количество запусков?
Чем грозит , после сброса ЭБУ, езда не на бензине , а на газу?
Завтра попытаюсь, с приоры сдёрнуть подменный ЭБУ.
По этому чё нить сказать будешь, не?
Да ничем особым грозить не должна.
Кроме того, у тебя сдвоенные катухи в СЗ
у донорской Приоры ИКЗ
А вот ты чо-нить вякни по результату устранения подсосов. Мотор то как, "спасибо" хоть какое-нить сказал?
Ну допустим найду новый.
Сколько проехать та км на бензине?
Сдёрнул предохранитель, бензонасос сработал,
Чёт не догоняю, а какая разница, если сброс ЭБУ
Первые 5-10км пути вообще не дергалась и не пиналась, обычно любит она особенно после прогрева дергать при не плавном нажатии на газ, либо при переключениях передач пинать, ну по пинку на каждую пониженную передачу, приходится с перегазовками ездить. Через пару дней всё это прошло и начались пеньки и дёрганья
Завтра попытаюсь, с приоры сдёрнуть подменный ЭБУ
Ну допустим найду новый.
Чего новый то?
cesar999000 писал(а):
Сколько проехать та км на бензине?
Для чего проехать то? Чего ты хочешь выяснить то?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы