торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):иначе "компенсатор" не заработает, мал объём топлива...
Это должна быть мягкая резиновая груша,а так смысл в доп.ёмкости? Объем надмембранной ёмкости бензонасоса ДААЗ невелик,но всё же. Один плюх сделает. Объем ПК то же не так велик.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27051
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
торантино писал(а):Это должна быть мягкая резиновая груша,а так смысл в доп.ёмкости?
Ты прав... Жидкость то не сжимаема...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):Это должна быть мягкая резиновая груша,
Совсем не обязательно!
В твердой герметичной емкости воздух,находящийся над уровнем топлива,будет играть роль газовой пружины с давлением около 0,3 атм.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):В твердой герметичной емкости
Вот как раз, выпуклая крышка ДААЗа и есть твёрдая ёмкость.
т808 писал(а):воздух,находящийся над уровнем топлива,будет играть роль газовой пружины с давлением около 0,3 атм.
У нас роль пружины будет играть пружина насоса создавая давление 0.3кг в камере над мембраной. Если делать отдельный компенсатор,то воздух от топлива лучше отделить поршнем.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
торантино писал(а):выпуклая крышка ДААЗа и есть твёрдая ёмкость.
Для реального компенсатора объем этой ёмкости крайне мал.
торантино писал(а):роль пружины будет играть пружина насоса создавая давление 0.3кг в камере над мембраной.
Для этого нужно строго определенное положение остановки РВ,
иначе толкатель не даст пружине распрямиться.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
торантино писал(а):На практике, пробки в жаркую погоду возникают.
Так может дело в самом бензонасосе, или клапане обратки?
У меня до их замены тоже пробки в жару образовывались. После - уже 7 лет не знаю, что это такое.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
т808 писал(а):Для реального компенсатора объем этой ёмкости крайне мал.
Думаю больше и не нужно.
т808 писал(а):Для этого нужно строго определенное положение остановки РВ,
Согласен. Суть даже не в этом. От нагрева бензонасоса после остановки, топливо выдавит в ПК.
Garik36 писал(а):Так может дело в самом бензонасосе,
Насос в порядке,оба клапана чётко держат. Вылет штока по допустимому максимуму. Клапан исправен,в бак пропускает,обратно нет.
Garik36 писал(а):После - уже 7 лет не знаю, что это такое.
У тебя вроде как Пекар,а я про ДААЗ.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15204
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):В твердой герметичной емкости воздух,находящийся над уровнем топлива,будет играть роль газовой пружины с давлением около 0,3 атм.
А откуда там воздух? Может таки пары бензина?
А если воздух - это уже беда, это уже не держит обратный клапан в насосе и воздух из ПК попадает в надмембранное пространство в БНе.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
NAUexx писал(а):А откуда там воздух?
Его можно напустить.
NAUexx писал(а):Может таки пары бензина?
Конечно пары. Им только предоставь общежитие. Пока езжу,перелива ПК не замечено. Заводится после стоянки хорошо. Холостые не плавают.
Гиркин
На форуме 9 лет
Сообщения: 299
Откуда: СССР
Авто: москвич 8
ще невмерли карбюрахторы?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Гиркин писал(а):ще невмерли карбюрахторы?
Не дождётесь.
Весна настанет, будем запускать.
Добавлено спустя 34 секунды:
По городу полно карбовых машин катается. И никакими этими вашими ЕВРО-санкциями их не испугаешь.
Andrey163
На форуме 16 лет
Сообщения: 18535
Откуда: Самара - Сердце России
Авто: 21905-42-018 Ржавеллле 340ткм
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Garik36 писал(а):По городу полно карбовых машин катается. И никакими этими вашими ЕВРО-санкциями их не испугаешь.
Garik36 писал(а): Vesta SW 1,6
Ты это сделал? Веста с 16-клапанником на карбе?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Yurik 999
Веста на инжекции. А вот Самара с карбом.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Поездил без обратки-всё нормально. Едет так же,не лучше и не хуже. Из плюсов,не пахнет бензином из сепаратора и бензонасос перестал сопливить маслом. Раньше текло по блоку и отпотевало. Сейчас стало сухо и чисто,хотя двигатель масло уже хавает.
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
Привет! При замене катушки зажигания, какую выбрать (какая надежнее и т.д.): 3122.3705 (сухая) или 027.3705?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):V010 писал(а):какую выбрать (какая надежнее и т.д.)
FACET
Цена немного отличается от вышеперечисленных)
Все же какая лучше: 3122.3705 (сухая) или 027.3705?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):Цена немного отличается от вышеперечисленных
Зато и качество соответствующее - ты же про надежность спрашивал.
V010 писал(а):Все же какая лучше: 3122.3705 (сухая) или 027.3705?
Любая из них хорошая,если они обе от МЗАТЭ-2.
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
т808 писал(а):
V010 писал(а):Все же какая лучше: 3122.3705 (сухая) или 027.3705?
Любая из них хорошая,если они обе от МЗАТЭ-2.
У сухой вроде как энергия искры чуть побольше?
А FACET чем хороша?
V010
На форуме 12 лет
Сообщения: 1470
Авто: 2110 (Карб)
т808 писал(а):Любая из них хорошая,если они обе от МЗАТЭ-2.
Слышал, что 027.3705 надёжнее и долговечнее, а у 3122.3705 энергия искры больше. Это действительно так?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47758
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
V010 писал(а):Это действительно так?
Нет!
Надежность и долговечность в первую очередь зависит от производителя,а то купишь какую-нибудь Омегу.
Энергия искры у обеих этих катушек одинаковая.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45975
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Семь лет отъездил с сухой катушкой производства АТЭ-2. Никаких проблем
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4250
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
Теперь подробнее о конкретных моделях. Катушку 27.3705 применяют в современных системах зажигания с датчиком Холла и в последние годы устанавливают на большинство моделей ВАЗ (на «Самару» и «Таврию» — с начала выпуска). Ее аналоги, поступающие из развивающихся стран, стоят в магазинах около 80 тысяч рублей, а на рынках еще меньше, но лучше заплатить чуть подороже — 100–115 тысяч (Ю-80) и приобрести нашу катушку производства АТЭ-2. Этот завод — первый, где в качестве материала для деталей высоковольтных приборов нового поколения (крышки катушек и распределителей, «бегунки», наконечники свечей) применили не привычные карболит или фенопласт, а дугостойкий стеклонаполненный полибутилентерефталат американской фирмы «Дюпон». Материал со столь сложным названием имеет характерный светло-серый цвет и примечателен не только своими высокими изоляционными свойствами, но и неплохой эластичностью — не дает трещин и не раскалывается.
...А для постоянной замены целесообразно применить современную катушку с замкнутым магнитопроводом, например 3122.3705 производства АТЭ-2 по цене 90 тысяч (Ю-65) или зарубежные для транзисторных систем зажигания («Бош», «Чемпион» и др.). Они, конечно, дороже. Очень мощная итальянская катушка «Фачет» стоит в Торговом доме «За рулем» 147 тысяч рублей.
https://www.zr.ru/content/articles/6014-generatory_regulatory_katushki/#
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Поездил с отключенной обраткой,минусов не обнаружил. Плюсы однозначно есть. Бензонасос в жаркую погоду не разу не глюкнул . Ни во время движения в пробке ,ни после остановки.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы