Страница 12 из 18
п1627кк
cesar999000 писал(а):

Готовность ДК до катализатора - Нет


Как это? При этом:
cesar999000 писал(а):

Проверка катализатора завершена - Да


Подождём NAUexx...
cesar999000
п1627кк
Может какая та обманка стоит, либо ДК мёртв, но как Nauexx писал, ошибка по ДК снята в прошивке
п1627кк
cesar999000 писал(а):

Может какая та обманка стоит


cesar999000, обманку на ДДК ставят при удалении катализатора.
УДК - основной датчик, по которому ориентируется ЭБУ.
cesar999000 писал(а):

как Nauexx писал, ошибка по ДК снята в прошивке


Типа прошивка под Евро 0?
cesar999000
п1627кк писал(а):

Типа прошивка под Евро 0?


Вот этого не знаю честно.
Если б я хоть бзнал , какой из этих ДК, УДК и ДДК. У меня подключен ДК который ближе к водителю, справа если стоять у капота. Как я понял он и есть УДК. А тот что слева не подключен, разъём свободен. Надеюсь хоть более менее стану разбираться в обозначении, выложенных мной параметров

Добавлено спустя 27 минут 41 секунду:

После, выезжаю на дорогу длиною в 50км. Катаюсь, получилось 8 запусков всего, с перыравами. Сегодня завожу остывшего движка, жду включения вентилятора И снова снимаю параметры, дождавшись выключения вентилятора
Темп 94,50гр
Обороты 880-920
Массовый расход воздуха 12,00 - 12,40
Желаемый расход воздуха 6,8 - 7
Параметр нагрузки 22,70
Расчетная нагрузка 21,75
Фактор высотной коррекции 1.000
Длительность впрыска 4,40
Позиция шаг двиг 24-27
Параметр адаптации рег ХХ 3,38
Тек коэф врем впрыска 1,000
Заданное значение лямбда 1,000
Нормализованный уров датчика детон 0,78-0,94
Среднее значение неравномерности вращения коленвала 0,6 - 1,7
Расход топлива 1,10 - 1,52
Потребность в моменте для регул ХХ: lчасть (минус)0,09 - 0,30
Потреб в мом рег ХХ PD часть 0,39-2,35
Мультипликативная составляющая коррекции самообучения2 - 1,000
Аддитивная составляющая корр самообучения 00
Флаг ДК до катализатора - Нет
Готовность ДК до катализатора - Нет
Проверка катализатора завершена - Да
Проверка КПА завершена - Нет
Проверка ДК завершена - Да
Проверка нагревателя ДК завершена - Нет

Добавлено спустя 25 минут 36 секунд:

Там же, не глуша движка, снимаю параметры на 3.000об.
Обороты 3.000
Массовый расход воздуха 38
Параметр нагрузки 18,60
Расчетная нагрузка 18,00
Фактор высотной коррекции 1,00
Длительность впрыска 3,70
Позиция шагового двигателя 65
Желаемый расход воздуха 15
Параметр адаптации регулировки ХХ 3,38
Текущий коэф времени впрыска 1,000
Заданное значение лямбда зонда 1,000
Коэф продувки адсорбера 20
Нормализованный уровень сигнала датчика детонации 2,81-3,40
Среднее значение неравномерности вращения коленвала 2,9
Параметр адаптации ушла погрешности зубьев венца демпф (минус) 1,2
Расход топлива 3,50
Потребность в моменте для регул ХХ: lчасть 0,00
Потреб в мом рег ХХ PD часть 0,00
Мультипликативная составляющая коррекции самообучения2 - 1,000
Аддитивная составляющая корр самообучения 00
Флаг ДК до катализатора - Нет
Готовность ДК до катализатора - Нет

Проверка катализатора завершена - Да
Проверка КПА завершена - Нет
Проверка ДК завершена - Да
Проверка нагревателя ДК завершена - Нет

Возможно и лишний этот замер.

Screenshot_2020-02-17-00-37-15-235_com.miui.videoplayer_1.jpg
Описание: На хх
Размер файла: 56.3 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

Screenshot_2020-02-17-00-37-15-235_com.miui.videoplayer_1.jpg
Screenshot_2020-02-17-00-37-47-063_com.miui.videoplayer_1.jpg
Описание: На хх
Размер файла: 65.33 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

Screenshot_2020-02-17-00-37-47-063_com.miui.videoplayer_1.jpg
Screenshot_2020-02-17-00-55-16-649_com.miui.videoplayer_1.jpg
Описание: На 3.000 оборотах
Размер файла: 57.95 KB
Просмотрено: 110 раз(а)

Screenshot_2020-02-17-00-55-16-649_com.miui.videoplayer_1.jpg
Screenshot_2020-02-17-00-55-39-946_com.miui.videoplayer_1.jpg
Описание: Тоже на 3.000 оборотах
Размер файла: 75.01 KB
Просмотрено: 115 раз(а)

Screenshot_2020-02-17-00-55-39-946_com.miui.videoplayer_1.jpg
Bosoi
п1627кк писал(а):

КС нужна лишь для того, чтобы знать, есть ли отличия от оригинал


Ну не скажи, на блоках с подсчётом КС двигатель хоть и пустился бы но работал бы недолго, дальше только репрог прошивки.
п1627кк писал(а):

возвращай железо в сток (покупай катализатор


Необязательно, обманки достаточно будет на ДДК.


Вообщем нашёл косяк, прошивка блока отменяется, пока не исправлю этот косяк.
Ведь думал об этом и даже хотел сделать, но не получилось. Что получится не знаю, как бы что нибудь нового не вылезло.

Вообщем все банально, УДК сидит на разъёме ДДК, а ДДК сидит на разъёме УДК. Предыдущие деятели после установки выхлопа паук 4-2-1, либо перепутали разъёмы, либо столкнулись с тем что не смогли дотянуться хвостом ДДК до его разъёма и воткнули ДДК в разъём УДК потому что он ближе. Это видно из расположения врезок для датчиков на пауке. Поэтому и работает УДК как то плавно, тормозит. Ошибку ДДК по нейтрализатору прибили программно, ибо опендиаг кажет готовность датчика, может еще что правили.
Первые мысли про разъёмы были давно, но пошёл другим путём, потом опять мелькнуло когда пробовал отключать оба ДК, тогда не было ошибки по ДДК, только потом дошло что отключать надо было по одному и смотреть когда появиться ошибка на каком разъёме. После вчерашнего эксперимента с замоткой трубы вернулся к этой теме.
Утром вышел откинул хвост ДДК, запустил движок, посмотрел ошибки, вылезла ошибка Блок1 Датчик1 неисправность цепи нагревателя.
ДДК не дотянется однозначно до своего разъма надо наращивать, УДК должен дотянуться до своего разъема. Посмотрим что получится.
NAUexx
п1627кк совершенно правильно отметил парадоксальность ситуации с неготовностью УДК и завершением проверки катализатора. Good
В общем, всё, как я и предполагал - жуткий винегрет.
УДК отключен программно. Это и по графику видно и по его неготовности. В прошиве полный бардак, мотор превращён в Е0, вот он и льёт, как мерин.
Расход воздуха КОНСКИЙ при вполне себе нормальных шагах РХХ, есно при этом и время впрыска КОНСКОЕ. Фактор нагрузки завышен... Чего тут удивляться дикому расходу?
Есть у меня подозрение, что у мотора не только паук и дроссель 56-ой, а ещё и валик не сток...
С таким "чёртушкой" тебе не к нам надо... Это тебе в тунинх-контору дорога лежит, пусть там с твоим зверем бодаются.
Bosoi писал(а):

все банально, УДК сидит на разъёме ДДК, а ДДК сидит на разъёме УДК.


А я давно кому-то из Вас предлагал проверить правильность подключения... facepalm
cesar999000
NAUexx писал(а):

Есть у меня подозрение, что у мотора не только паук и дроссель 56-ой, а ещё и валик не сток...


Всё сток кроме паука и ЭБУ Pardon . ЭБУ я и сам менял на бош
Чтоб не попасться в паутину разводил, хотелось бы узнать.
Ещё до замеров, У первого попавшегося диагноста спрашивал на счёт ДК, вроде говорит что даже в стоковой прошивке можно снять галку с ДК, чтоб исключить его с работы.
NAUexx писал(а):

В прошиве полный бардак, мотор превращён в Е0


Отсюда вопрос: Чтоб отключить ДК с работы, получается обязательным условием является переход на евро 0? Как я понял в первую очередь нужно шиться на сток прошивку? И как дальше поступить, подключить ДК и шиться на сток или как?
NAUexx
cesar999000 писал(а):

Всё сток кроме паука и ЭБУ


А кто ж про ДУ на 56 то писал? Чот у мну уже всё прее... ой, пермешалось всё в доме Облонских... facepalm
cesar999000 писал(а):

говорит что даже в стоковой прошивке можно снять галку с ДК, чтоб исключить его с работы.


Есно можно.
cesar999000 писал(а):

Чтоб отключить ДК с работы, получается обязательным условием является переход на евро 0?


При отключении ДК мотор автоматически попадает в категорию Е0, т.к. контроля выхлопных газов не производится, соответственно, смесь по этому параметру не корректируется, лей не хочу.
cesar999000 писал(а):

Как я понял в первую очередь нужно шиться на сток прошивку?


А я давно тебе говорил, что моторы лечат на сток прошивках. Wink
cesar999000 писал(а):

И как дальше поступить, подключить ДК и шиться на сток или как?


А это зависит от того, что ты хочешь получить в дальнейшем. Нормальную гражданскую машину или болид для покатушек.
Если гражданскую, то заливай сток прошивку, хотя бы Е2 (т.е. с одним ДК) и подключай ДК с адсорбером. Pardon
На твой ЭБУ их пруд пруди и шьётся он без танцев с бубнами, в отличие от М73.
Bosoi
В общем перекинул датчики, нарастил ДДК приоровским разъемом, УДК дотянулся, прям у магазина. Пошла получше, надо бы сброситься с обучением, но народу полно, а загород влом уже было ехать. Вот что имеем, наспех скриншотил. Шаги высокие так и остались. Период сигнала УДК сразу въехал в норму, сильно уменьшились хаотичные пропуски по цилиндрам на ХХ. В целом мотор отозвался на изменения хорошо, на выходных сброшу с обучением, что даст, буду дальше смотреть.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Кстати опендиаг мобиле тоже кажет КС, а я не обратил внимание, только сейчас заметил.

2020_02_17_18.01.23.jpg
Описание:
Размер файла: 247.39 KB
Просмотрено: 152 раз(а)

2020_02_17_18.01.23.jpg
2020_02_17_18.00.30.jpg
Описание:
Размер файла: 232.61 KB
Просмотрено: 145 раз(а)

2020_02_17_18.00.30.jpg
2020_02_17_18.02.12.jpg
Описание:
Размер файла: 236.7 KB
Просмотрено: 135 раз(а)

2020_02_17_18.02.12.jpg
2020_02_17_18.05.03.jpg
Описание:
Размер файла: 230.36 KB
Просмотрено: 140 раз(а)

2020_02_17_18.05.03.jpg
п1627кк
cesar999000 писал(а):

Если б я хоть бзнал , какой из этих ДК, УДК и ДДК. У меня подключен ДК который ближе к водителю, справа если стоять у капота. Как я понял он и есть УДК.


cesar999000, по жгуту: колодка УДК слева, в районе 1-го цилиндра,
колодка ДДК справа, правее дроссельного узла.

Так что у тебя единственный ДК воткнут в разъём ДДК.
cesar999000
п1627кк
Ну вот ты прям чувствовал что я у тебя хотел уточнить пару нюансов))
п1627кк писал(а):

колодка УДК слева


п1627кк писал(а):

колодка ДДК справа


п1627кк писал(а):

ДК воткнут в разъём ДДК


Гут. С разъёмами теперь понятно какой где. У меня подключен ддк. facepalm А по идее должен быть подключен УДК, правильно?
И ещё насчёт КС. Если в прошиву залазили, к примеру что то отключить, то после прошивки ЭБУ, в опендиаге КС не будет совпадать, правильно?
И я правильно понял что мне нужно прошить ЭБУ той прошивкой, которая написана на самом ЭБУ, при этом ничего больше не отключать в прошиве? Ведь b104dr17 евро 2, как раз и подходит под мои переделки с пауком(вставка)

Добавлено спустя 19 минут 34 секунды:

Чуть не забыл, у меня ещё и иммобилайзер отключён. В прошиве ничё не надо будет править?

IMG_20200123_221418_1.jpg
Описание:
Размер файла: 74.34 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

IMG_20200123_221418_1.jpg
NAUexx
cesar999000 писал(а):

С разъёмами теперь понятно какой где.


facepalm
Я тебе ещё месяц назад дал подсказку, как определить какой разъём от какого датчика... Но "нормальные герои всегда идут в обход", т.е. через Новоебуново. Pardon
cesar999000 писал(а):

И ещё насчёт КС. Если в прошиву залазили, к примеру что то отключить, то после прошивки ЭБУ, в опендиаге КС не будет совпадать, правильно?


Не будет совпадать с чем?
Имелось в виду не будет светиться красным? Она может светится зелёным, тем не менее, будет не совпадать с КС исходной прошивки. Wink
Практически любой загрузчик при записи модифицированной прошивки умеет пересчитывать КС и переписывать новую в блок. Именно по этому КС модифицированной прошивки светится зелёным и ЭБУ не ругается чеком на несовпадение КС.
Для того, чтобы узнать, лазил кто в твою прошивку или нет, нужно сопоставить КС, которую тебе кажет Диаг с КС заводской прошивки. Ты знаешь КС заводской прошивки?
Ещё правильней будет считать из блока твою прошивку и в редакторе сравнить её с заводской. Тогда будет видна не только разница в КС, а и конкретно где и чего "накрутили".
cesar999000 писал(а):

Чуть не забыл, у меня ещё и иммобилайзер отключён. В прошиве ничё не надо будет править?


Ничего.
cesar999000 писал(а):

я правильно понял что мне нужно прошить ЭБУ той прошивкой, которая написана на самом ЭБУ, при этом ничего больше не отключать в прошиве? Ведь b104dr17 евро 2, как раз и подходит под мои переделки с пауком(вставка)


Да. Только ДДК не подключай, тупо замотай разъём изолентой.
cesar999000
NAUexx писал(а):

знаешь КС заводской прошивки?


Почти, чисто по таблицам
NAUexx писал(а):

Для того, чтобы узнать, лазил кто в твою прошивку или нет, нужно сопоставить КС, которую тебе кажет Диаг с КС заводской прошивки


Во. Это и хотел уточнить.
На м73 после парковки, хоть глушил движок, вентилятор некоторое время продолжал работать, на boshe как заглушишь вент сразу же отключается - напрягает. Также на м73, если через опен Диаг включить вент из пункта "реле вентилятора 1" то он работал пока его не выключить. На боше через секунд 10 отключается, тоже напрягает. А так при езде на 98 включается
NAUexx
cesar999000 писал(а):

На м73 после парковки, хоть глушил движок, вентилятор некоторое время продолжал работать


Так и должно быть на этих системах. У меня так же на Я5.
cesar999000 писал(а):

на boshe как заглушишь вент сразу же отключается - напрягает.


Если честно, не обращал внимания на этот момент. Pardon
При случае проверю...
Может так и в заводской прошиве прописано, но мне каацца, что это тоже один из "скелетов в шкафу" модифицированной прошивки. Pardon
cesar999000
NAUexx
В общем прошил. КС совпадает. Единственное куда залезли - температуру выставили на 98, было 103. Хотя можно было и на 95 выставить, для палящего солнца. Всё, больше ничего не трогали. Но диагност чёт бормотал что b104dr17 для евро 3 и загорит чек из-за отсутствия второго ДК , я ему: "пофиг заливай".
Купив удлинитель для ДК. Подключил УДК. На пауке, у меня ДК соединён на сантиметров 10 ниже другого отверстия (там у меня заглушка стоит) Короче ДК в нижнем отверстии. Ну думаю особой роли не сыграет. Работа вентилятора та же, проверял
Как и ожидалось вылезли две ошибки. Вначале вылазит 1135, дальше по мере прогрева 0134 вылазиет. Опять дальше разбираться. Но почему то чек не загорается

Screenshot_2020-02-20-14-17-01-092_ru.spb.OpenDiag_1.jpg
Описание:
Размер файла: 61.77 KB
Просмотрено: 114 раз(а)

Screenshot_2020-02-20-14-17-01-092_ru.spb.OpenDiag_1.jpg
NAUexx
facepalm
Проводку до УДК прозванивай! lol1
От разъёма ЭБУ до разъёма на ДК. Сколько раз ещё намякивать то надо... facepalm
Пин "D" разъёма датчика должен приходить на 48-й пин разъёма ЭБУ; "С" на 36-ой; "А" на 18-ый. Сопротивления этих проводов от пина до пина должны быть НУЛИ! При этом ни один из них не должен звониться ни с масой, ни с +12 Вольт. А вот на пине "В" при вкл. зажигании должно постоянно "висеть" +12 Вольт.
cesar999000 писал(а):

Но почему то чек не загорается


facepalm
Ты условия то зажигания чека то по этим ошибкам видел? Нужно минимум два драйв-цикла.
PS: и эта... а лампа чека то у тебя вообще когда-нить горит? Она вообще целая ли?
Когда включаешь зажигание, но мотор не заводишь она у тебя горит ли?
Bosoi
cesar999000 писал(а):

На пауке, у меня ДК соединён на сантиметров 10 ниже другого отверстия (там у меня заглушка стоит) Короче ДК в нижнем отверстии. Ну думаю особой роли не сыграет.


Надо переставить, расположение УДК может влиять на показания и нагрев самого датчика, особенно зимой, особенно на ХХ.
п1627кк
cesar999000 писал(а):

Ну вот ты прям чувствовал что я у тебя хотел уточнить пару нюансов


cesar999000, ну и чё не спросил напрямую? Я совершенно случайно узрел косяк.
cesar999000 писал(а):

И ещё насчёт КС.


cesar999000, контроллеру совершенно по барабану, какое ПО в него залили. Он не будет ругаться, менять цвет и тд и тп. Он будет тупо работать по алгоритму, прописанному в ПО.
КС - чисто для внешней идентификации - оно/не оно. Пример:
cesar999000 писал(а):

Единственное куда залезли - температуру выставили на 98, было 103.


На четверть градуса изменить температуру или другой малозначимый параметр в прошивке - КС не совпадёт.
cesar999000
Ухх подняли темку
NAUexx писал(а):

Когда включаешь зажигание, но мотор не заводишь она у тебя горит ли?


Горит конечно. Когда загорается чек, вспоминаю видос, где типа из под деда купили 2170 с малым пробегом, в итоге оказалось на значек/лампочку чека приклеили хрень какую та, так аккуратно. Поэтому и чек не горел lol1
NAUexx писал(а):

PS: и эта... а лампа чека то у тебя вообще когда-нить горит?


А скрин вверху ни об чём не гаварит? Да здесь по поиску у одного чела на эти же ошибки чек загорел.
NAUexx писал(а):

От разъёма ЭБУ до разъёма на ДК. Сколько раз ещё намякивать то надо...


Пошёл другим путём, через Pardon :
NAUexx писал(а):

Новоебуново


Очиститителем карба прыснул в фишку удк, и он ожил, внутри чутка окисление было. График ДК гуляет от 0,060 до 0,700. Пойду курить поиск по форуму.
п1627кк
NAUexx, вопрос тебе.
Выкладываю осциллограмму первичной цепи моей катушки зажигания.

Параметры развёртки:
Вход открытый, уровень ноля отмечен треугольником слева внизу.
Амплитуда 20В на деление, длительность развёртки 800 мкСек. на деление.

Время открытого состояния ключа в ЭБУ 3 мСек., время искрообразования 0,8 мСек.

Собственно вопрос: 0,8 мСек исрообразования это маловато или совсем "дрова"?

КЗ. 840 оборотов.JPG
Описание:
Размер файла: 66.52 KB
Просмотрено: 128 раз(а)

КЗ. 840 оборотов.JPG

Последний раз редактировалось: п1627кк (20 Февраля 2020 22:58), всего редактировалось 1 раз
cesar999000
п1627кк писал(а):

ну и чё не спросил напрямую


Да вот вот собирался, ты опередил Good
п1627кк писал(а):

На четверть градуса изменить температуру или другой малозначимый параметр в прошивке - КС не совпадёт.


Изменили включение Вента со 103 на 98. После всех манипуляций, глянул КС в опен Диаге - совпадает, 7934. У b104dr17 КС 7934. Думаю ещё раз сгонять к нему, на 95 выставить включения Вента, теперь он с меня много бабла теперь не сдёрет supercool.
п1627кк
cesar999000 писал(а):

График ДК гуляет от 0,060 до 0,700. Пойду курить поиск по форуму.


cesar999000, чё курить-то, так оно и должно быть, вот на время реакции обрати внимание.

Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд:

cesar999000 писал(а):

Думаю ещё раз сгонять к нему, на 95 выставить включения Вента,


cesar999000, БК установи и не парься, будешь менять температуру без вмешательства в прошивку. И какую хош.
Bosoi
п1627кк писал(а):

Собственно вопрос: 0,8 мСек исрообразования это маловато или совсем "дрова"?


Визуально на графике все нормально.
Что значит, время образование искры? Обычно я смотрю, слева-направо, накопление заряда, напряжение пробоя, потом время горения искры и затухание искры и все заново, по кругу. Смотри напряжение пробоя это самая верхняя точка на твоём графике-пик, потом небольшой спад и мелко ломаный участок(помехи) это время горения разряда, потом опять спад с затуханием разряда опять в прямую перед накоплением.
NAUexx
cesar999000 писал(а):

А скрин вверху ни об чём не гаварит?


Скрин "гаварит" лишь о том, что ошибка занесена в память контроллера, а не о том, что зажжён чек! lol1
Эти два события не одновременны! Wink
Ещё раз рекомендую тебе в заводской инструкции ознакомиться с условиями зажигания чека по данным ошибкам. supercool
п1627кк писал(а):

Собственно вопрос: 0,8 мСек исрообразования это маловато или совсем "дрова"?


Ну, не "дрова" конечно, но маловато точно. Нужно чтоб хоть 1 мс была минимум.
А что, коротыш во вторичке подозреваешь? Очень похоже на то... Или межвитковое, или где-то "стекает" в неположенном месте.
п1627кк
NAUexx, искра, хоть и синяя, но очень худенькая, причём с новья.
Через 30 т.км. свечи меняю, а электроды как новые. Тут ещё и проблемы с холодным пуском после ночного отстоя при низких температурах.

Вот на восьмёрочке катуха с коммутатором дубасила будь здоров - через 10 т.км. приходилось на свечах боковой электрод подгибать.

Завтра должна прийти катушка Вошь, сделаю сравнительные замеры.

NAUexx писал(а):

Или межвитковое,


Паразитных колебаний не видно.
NAUexx писал(а):

или где-то "стекает" в неположенном месте.


У меня всё стерильно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 18
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы