Ёхан Палыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Подольск
Авто: LC150
Чего ваг уже конструктивно не придумает дополнительный бачок с маслом по капот + дозатор. Датчик показал что масла мало, сам себе впрыснул, дальше поехал.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Alexandr008 писал(а):Знакомый жалился. Взяли подруге тигуан. 2.0 турбо. Типа масло жрёт. Я говорю, так там по паспорту литр на 1000 все норм. Он - если бы он литр на тысячу жрал, я бы и голову не забивал 2-3л. На 1 тыс км
пипец
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
*Kostik* писал(а):Maratos
Элипсности нет,у меня так с новья ест. Такие кольца.
Я имею в виду что не масложор из за элипсности, а то что к 90-100 тысячам на любом блоке будет некая элепсность. И поменяв толтко кольца, с высокой вероятностью ничего не решится.
Зы. 1 литр на 10 ткм как у вас с AxL- это туфта. Я бы даже не парился, это не масложор, а так, погрешность измерений.
Extreme
На форуме 15 лет
Сообщения: 3350
Авто: С удовольствием за рулём
Alexandr008 писал(а):2-3л. На 1 тыс км
Это на новой машине или бу? 3 литра на тыщу это сизый дым из трубы и капиталка
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
wirtgen писал(а):Цепь всегда была надежным звеном
Прошли те времена, современные цепи требуют замены к 100тыкам
Накой они тогда нужны непонятно
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Extreme писал(а):
Прошли те времена, современные цепи требуют замены к 100тыкам
Накой они тогда нужны непонятно
Ну что б менять задораха потом
Причем как правило на новых авто косячные цепи с завода. Потом дорабатывают и последующие ревизии более менее надёжные и ходят. О чем то это да говорит
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
На Опелях ремни 150 тык ходили. А тут цепь 100
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Дак цепи мало ходят где момента много. Турбы всякие или большеобъемники 2.5+л.
На любом атмо до 2 л цепь отходит 300 ткм.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
viper31 писал(а):Дак цепи мало ходят где момента много. Турбы всякие или большеобъемники 2.5+л.
Ага. Расскажи это владельцам 2TR и больше. где цепи по пол ляма не трогают.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Ресурс цепи в большей степени зависит от её конструкции.
viper31
На форуме 15 лет
Сообщения: 7380
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2190
Alexandr008 писал(а):Расскажи это владельцам 2TR и больше.
Этот? Там момента как у ваговского 1.4.
Цитата:Объем двигателя, куб.см 2693
Мощность двигателя, л.с./об.мин 160/5200
163/5500
Крутящий момент, Нм/об.мин 241/3800
246/3800
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
viper31 писал(а):Там момента как у ваговского 1.4
Так это много момента или мало? Если мало, почему 1.4 цепь не ходит?
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Alexandr008 писал(а):viper31 писал(а):Там момента как у ваговского 1.4
Так это много момента или мало? Если мало, почему 1.4 цепь не ходит?
Какой из 1,4 то ?
Если старая саха то там с натяжителем косяк в большей степени чем с цепью, а если про новый, так там ремень
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
AxL писал(а):с натяжителем косяк
Да там со всем косяк. Такое ощущение, что мотор не испытывали. Сразу в серию. Пусть потребитель испытывает. Так оно наверное дешевле и менее геморнее
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Да специально закладывают малый ресурс,чтоб гарантию отхаживал и на помойку,но бывает перебарщивают,тогда дорабатывают.
AxL
На форуме 17 лет
Сообщения: 6181
Откуда: город трёх шурупов ***регион 02***
Авто: симпли клевер
Alexandr008 писал(а):AxL писал(а):с натяжителем косяк
Да там со всем косяк. Такое ощущение, что мотор не испытывали. Сразу в серию. Пусть потребитель испытывает. Так оно наверное дешевле и менее геморнее
Про какой 1,4 здесь трут то ?
Саха древняя? Или реликтовые blg, bmy о 170лс
Новый 1,4 на ремне вообще (с 13г. аж) и ходит он нормально, по современным меркам надёга
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
AxL писал(а):Про какой 1,4 здесь трут то ?
Который с цепью был.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
В общем с 15 года идут нормальные двигатели с ремнем и нормальным ресурсом. У Дятла обе авто с пробегом почти 200.
Из косяков - угар масла 1л в 10-15т.км в зависимости от эксплуатации и масла.
Чего перетирать одно и тоже?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
*Kostik* писал(а):
Чего перетирать одно и тоже?
Да тут о другом речь. О ресурсе цепей в целом. Саха как пример
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
Alexandr008
У Мерседеса цепь может приехать к 60 тысячам,причем замена не только цепи,но и звезд,что по стоимости как переборка движка на Киа. У БМВ тоже на бензиновых моторах не самый надежный вариант, GM туда же.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
*Kostik*
Так о том и речь, что на почти всех современных моторах ресурс заложен небольшой. Туи и цепь и поршневая и тд и тп. И не зависит от мощности, момента, объёма и тд.
Parus
На форуме 19 лет
Сообщения: 3311
Откуда: Украина
*Kostik* писал(а):В общем с 15 года идут нормальные двигатели с ремнем и нормальным ресурсом. У Дятла обе авто с пробегом почти 200.
Из косяков - угар масла 1л в 10-15т.км в зависимости от эксплуатации и масла.
Чего перетирать одно и тоже?
Поддерживаю.
У меня во владении было 2 ЦЦ с пробегами под 200 000 км, дизельный и 2.0 бенз турбовый - никаких особых проблем. Дизель вообще масло не жрал, в бензиновый доливаю не более 1л на 10 000 км.
Так это ж динамичные двигатели, они ж едут!
maclein
На форуме 18 лет
Сообщения: 9012
Alexandr008 писал(а):*Kostik*
Так о том и речь, что на почти всех современных моторах ресурс заложен небольшой. Туи и цепь и поршневая и тд и тп. И не зависит от мощности, момента, объёма и тд.
А как объяснить тот факт что народ на чипе по 50-70тык накатывает и тапочек не гладит и норм?, ни угара ни кокса.
А дедушки уже к 50 на капиталку прикатывают?
Так что дело в прокладке и адекватности выбора гсм.
Мож костику изначально по минимум на то ливанули маслеца, вот он и думает что жрет.
*Kostik*
На форуме 18 лет
Сообщения: 12810
Откуда: Москва
Авто: А4
maclein писал(а):
Мож костику изначально по минимум на то ливанули маслеца, вот он и думает что жрет.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
maclein писал(а):Так что дело в прокладке и адекватности выбора гсм.
И в этом тоже.
Al_Dimich
На форуме 19 лет
Сообщения: 6947
Откуда: замкадье
Авто: xDrive
Чё здесь? Опять ВАГ невиновный, во всем виноваты водятлы?
Типичное ВАГо-дилерское втиралово детектед
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы