Страница 12 из 81
Eddi
Поло 6-ю врубает при размеренной езде на 70 км/ч
Alexandr008
Mihalych78 писал(а):

владельцы климатов смотрю туда-сюда температуру дерагают


Так а как её не дёргать. То в футболке сел, то в куртке, то с холода, хочется потеплее, то с жары и тд и тп. Но что хорошо
Mihalych78 писал(а):

выставил как удобно и забыл.


Оно там само регулирует обороты. На солнце быстрее крутит, в тени медленнее.
mikal
Otto Frija писал(а):

И на что влияет разная передача на 40 км/ч в D и в S, если Рапид тупит при перестроении что на D что на S больше секунды?


Что значит на что? facepalm В Д скорее всего 5 передача, в С 3-я. В Д затуп и понижение на 2, в С сразу ускорение без перехода вниз. Как это вообще можно сравнивать? facepalm А если у тебя тупит даже без переключений, то надо машину чинить.
alexandro70 писал(а):


Могу забыть,но по моему на 2.0 идёт двойная система впрыска.или я путаю?


Вроде да, но могу тоже путать. Просто когда вяло думал чипануть или нет, осилил всю ветку тюнинга на Тигуан-клабе. А там и представители всех контор сидят ответы дают, АПР, РЕво, Еврокод точно. Ну и все в один голос говорят, что из 2-х 2.0 и всех модификаций 1.4 этот самый стойкий и ресурсный. Да и в прессе тоже самое везде пишут. Собсно, даже по Супербу и Ауди понятно, что запас там ещё большой.
dmabr
mikal писал(а):

1.4 этот самый стойкий и ресурсный


В 1,4 перегородки поршней между кольцами ломало только в путь. hehe
С чем связано- непонятно, возможно с качеством бензина и детонацией.
Но зато они не страдали от масложора как 2.0.
И опять же- смотря какой движок. У ВАГа там каждый год новые модификации. Сейчас на новых Тигуанах система впрыска комбинированная- 4 форсунки непосредственного впрыска и 4 форсунки обычные. Это движки уже 3го поколения. Так что тут не надо всех под одну гребенку грести.
Otto Frija
Eddi писал(а):

Поло 6-ю врубает при размеренной езде на 70 км/ч

? В каком режиме и с какой КПП?

Добавлено спустя 2 минуты:

dmabr писал(а):

mikal писал(а):

1.4 этот самый стойкий и ресурсный


В 1,4 перегородки поршней между кольцами ломало только в путь. hehe ...


Какой именно из 1,4 тси? Их МНОГО.
dmabr писал(а):

...Но зато они не страдали от масложора как 2.0.


Сколько у нас на фирме САХА было, практически все масложором именно страдали.
dmabr писал(а):

...И опять же- смотря какой движок. У ВАГа там каждый год новые модификации. Сейчас на новых Тигуанах система впрыска комбинированная- 4 форсунки непосредственного впрыска и 4 форсунки обычные. Это движки уже 3го поколения. Так что тут не надо всех под одну гребенку грести.


Вооот!

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

mikal писал(а):

Otto Frija писал(а):

И на что влияет разная передача на 40 км/ч в D и в S, если Рапид тупит при перестроении что на D что на S больше секунды?


Что значит на что? facepalm В Д скорее всего 5 передача, в С 3-я. В Д затуп и понижение на 2, в С сразу ускорение без перехода вниз. Как это вообще можно сравнивать? facepalm А если у тебя тупит даже без переключений, то надо машину чинить...


То есть "павильно работаюшая ДСГ" должна равномерно, прямолинейно долго, без ускорений и торможений ехать 40км/ч, завывая мотором на 4000 об/мин? Чтоб исключить переключение вниз? Гыыыыы! Я плакалъ. На МКПП по тихой городской улице 40 км/ч ездите на 4000, да? hehe
Andrey163
https://youtu.be/Er-67peWLm0
От чего клапан прогорел?
Otto Frija
alexandro70 писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

И чего? Тигуан же и совсем другой 1,4. И бензин другой.


Да не,просто мотор из одной серии ,да и по ссылке написано,что ставился на Рапид.Бензин 95—98 с потерей мощности.


Одной серии? Это какой одной серии? Чем докажете что рапидный 1,4тси из одной серии с 2,0тси? Буковки ТСИ там есть? А степень сжатия какая у разных моторов ТСИ? А сколько фазовращателей у мотора 1,4ТСИ - давайте без уточнения модификации? Что, даже фазовращателей разное количество у 1,4ТСИ? А какое топливо на 1,4 ТСИ? Гыыы.
Тут мне доказывают что Шкодв ошибочно пишет 95(92), так как в Тигуана 2,0 98(95) - ну давайте я начну рассказывать что у Honda CRM250AR ручное переключение КПП так как у Карпат-2 оно ручное, а и там и там мотор 2т. И сделаем вид что не в курсе, что V-50 имел модификацию V-501. А ещё на Калине мотор стоит продольно, так как на ВАЗ21213 он продольно. Вообще разная техника, где ничего общего? Так ничего общего нет и у обсуждаемого мотора 1,4тси Рапид и 2,0тси Тигуан.
мертвая голова
Alexandr008
Климат работает отлично на полностью прогретой машине в поездке более 10 км. Нарекаеий к климатической установке нет вообще. Хоть и термос на 82. Холодит тоже как надо, из сопел 4 градуса, а салончик малюсенький. Поэтому с этим все на высоте. Единственная несущественная недоработка - нет цифроиндикатора темпы.
franzferdinand
Про климат - согласен с мертвой головой, создать климат - это инертный процесс. На коротких поездках это будет либо максимум холода, либо максимум тепла. А вот на дальней - то, что нажо. Хотя когда едешь далеко, то даже руками рано или поздно подбирается положение, при котором в салоне стабилизируется температура. Но мне климат очень хочется.

По бензину - никаких ресурсных тестов нет, одни домыслы. Что спорить... Но я лью 95 при разрешенном 92 hehe
Otto Frija
franzferdinand писал(а):

... По бензину - никаких ресурсных тестов нет, одни домыслы. Что спорить... Но я лью 95 при разрешенном 92 hehe


По бензину всё просто до безобразия - на лючке 95(92), в РЭ 95(92), лил 95й. Кто рвёт волоски на жопе что ниже 98го мотору кирдык - тупо троллит и ничего больше.
alexandro70
Otto Frija
При чем тут 2.0?я про него вообще не писал.Я выложил ссылку про 1.4 серии ЕА211 1.4 ставится и на рапид,с одним фазиком и 1.4 той же серии,но с 2мя фазиками,ставится и на октавию и на тигуан,так же как и с 1 фазовращателем идет на тигуан.у меня 1.4 и на лючке написано 98 бенз.
Otto Frija
alexandro70 писал(а):

Otto Frija
При чем тут 2.0?я про него вообще не писал.Я выложил ссылку про 1.4 серии ЕА211 1.4 ставится и на рапид,с одним фазиком и 1.4 той же серии,но с 2мя фазиками,ставится и на октавию и на тигуан,так же как и с 1 фазовращателем идет на тигуан.у меня 1.4 и на лючке написано 98 бенз.


И у меня на Октавии 98(95). Разговор идёт два дня про то что якобы насосы крякнули и рампа потекла из-за того, что якобы Шкода лжёт в Рэ, лжёт на лючке 1,4ТСИ и на самом деле хоть усрись, лить в Рапид надо 98 или 100.
alexandro70
dmabr писал(а):

mikal писал(а):

1.4 этот самый стойкий и ресурсный


В 1,4 перегородки поршней между кольцами ломало только в путь. hehe
С чем связано- непонятно, возможно с качеством бензина и детонацией.
Но зато они не страдали от масложора как 2.0.
И опять же- смотря какой движок. У ВАГа там каждый год новые модификации. Сейчас на новых Тигуанах система впрыска комбинированная- 4 форсунки непосредственного впрыска и 4 форсунки обычные. Это движки уже 3го поколения. Так что тут не надо всех под одну гребенку грести.


Эта проблема была на 1.4 с турбой и компресором,первых моторах..да вроде как из за детонации.я на САХА проехал 125 тык. менял только масло ,даже цепь нае стрекотала с утра ,так и продал

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Otto Frija писал(а):

alexandro70 писал(а):

Otto Frija
При чем тут 2.0?я про него вообще не писал.Я выложил ссылку про 1.4 серии ЕА211 1.4 ставится и на рапид,с одним фазиком и 1.4 той же серии,но с 2мя фазиками,ставится и на октавию и на тигуан,так же как и с 1 фазовращателем идет на тигуан.у меня 1.4 и на лючке написано 98 бенз.


И у меня на Октавии 98(95). Разговор идёт два дня про то что якобы насосы крякнули и рампа потекла из-за того, что якобы Шкода лжёт в Рэ, лжёт на лючке 1,4ТСИ и на самом деле хоть усрись, лить в Рапид надо 98 или 100.


А,понятно.
мертвая голова
franzferdinand
Самое забавное что приора со степенью 11 ела 92 и не жужала.)))
Extreme
franzferdinand писал(а):

Хотя когда едешь далеко, то даже руками рано или поздно подбирается положение, при котором в салоне стабилизируется температура


пока не встанешь в пробку или ещё как-то режим движения не изменится hehe а потом крути заново
Eddi
Otto Frija писал(а):

Eddi писал(а):

Поло 6-ю врубает при размеренной езде на 70 км/ч

? В каком режиме и с какой КПП?

Добавлено спустя 2 минуты:

dmabr писал(а):

mikal писал(а):

1.4 этот самый стойкий и ресурсный


В 1,4 перегородки поршней между кольцами ломало только в путь. hehe ...


Какой именно из 1,4 тси? Их МНОГО.
dmabr писал(а):

...Но зато они не страдали от масложора как 2.0.


Сколько у нас на фирме САХА было, практически все масложором именно страдали.
dmabr писал(а):

...И опять же- смотря какой движок. У ВАГа там каждый год новые модификации. Сейчас на новых Тигуанах система впрыска комбинированная- 4 форсунки непосредственного впрыска и 4 форсунки обычные. Это движки уже 3го поколения. Так что тут не надо всех под одну гребенку грести.


Вооот!

Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:

mikal писал(а):

Otto Frija писал(а):

И на что влияет разная передача на 40 км/ч в D и в S, если Рапид тупит при перестроении что на D что на S больше секунды?


Что значит на что? facepalm В Д скорее всего 5 передача, в С 3-я. В Д затуп и понижение на 2, в С сразу ускорение без перехода вниз. Как это вообще можно сравнивать? facepalm А если у тебя тупит даже без переключений, то надо машину чинить...


То есть "павильно работаюшая ДСГ" должна равномерно, прямолинейно долго, без ускорений и торможений ехать 40км/ч, завывая мотором на 4000 об/мин? Чтоб исключить переключение вниз? Гыыыыы! Я плакалъ. На МКПП по тихой городской улице 40 км/ч ездите на 4000, да? hehe



не умею удалять все цитаты... при обычной размеренной езде поло включает 6-ю передачу (АКПП) при 70 км/ч, 5-ю при 54 км/ч
wirtgen
mikal писал(а):

Да, на 98, 100. 95 допускается, но на постоянку будешь машину гробить, что, собсно, у тебя и происходило, ну сам себе злобный буратино.


hehe В этот "шедевр " еще и сотый лить надо оказывается hehe
masta
wirtgen писал(а):

mikal писал(а):

Да, на 98, 100. 95 допускается, но на постоянку будешь машину гробить, что, собсно, у тебя и происходило, ну сам себе злобный буратино.


hehe В этот "шедевр " еще и сотый лить надо оказывается hehe


С каким же упорством пытаются доказать, что гамно не гамно, хоть это и очевидно... 63

Мой бывший фиат, который тоже был 1.4 турбо, вторым хозяином был продан с пробегом около 180к и там в мотор никто не лазил. И отъездил он на "шикарном" украинском бензе, а не на сотом со священных заправок. Вот это я понимаю, реально хороший мотор... Good
Ёхан Палыч
Как много нюансов в этих ваших вагах facepalm
Если делать нехрен, можно диссертацию по вопросам эксплуатации защитить 63
Eddi
Читаю сообщения масты - один он умный походу среди нас всех Good

Ну вот ВСЁ у него идеально, всё он знает, и может дать совет на любую тему. Смешно Pardon
FHR
ваг непрактичен тк сложен, самому только ходовку делать.
одни электронные блоки под ногами пассажира и шофера чего стоят! неоригинала нет
Alexandr008
FHR писал(а):

одни электронные блоки под ногами пассажира и шофера чего стоят! неоригинала нет


Какую функцию выполняют.? И что им сделается?
Otto Frija
wirtgen писал(а):

mikal писал(а):

Да, на 98, 100. 95 допускается, но на постоянку будешь машину гробить, что, собсно, у тебя и происходило, ну сам себе злобный буратино.


hehe В этот "шедевр " еще и сотый лить надо оказывается hehe

Рапид 1,4тси+ДСГ так себе аппарат, но про 98й и 100й бензин - бред, полная чушь и сказка.
masta
Eddi писал(а):

Читаю сообщения масты - один он умный походу среди нас всех Good

Ну вот ВСЁ у него идеально, всё он знает, и может дать совет на любую тему. Смешно Pardon


Та ну... С дусей я лоханулся просто феерично. Такое гамно купить можно было лишь в пьяном угаре, что я и сделал... facepalm Одно хорошо: за сколько купил, за столько и продал... Pardon
mikal
Otto Frija писал(а):


То есть "павильно работаюшая ДСГ" должна равномерно, прямолинейно долго, без ускорений и торможений ехать 40км/ч, завывая мотором на 4000 об/мин? Чтоб исключить переключение вниз? Гыыыыы!


У тебя машина то вообще есть? Smile Или читать хотя бы умеешь или плохо с этим совсем? Вот это для кого было написано?
mikal писал(а):

Ещё раз - Драйв, в зависимости от адаптации, скорости на текущий момент, профиля и т.д. держит при равномерном движении 1200-1500 об., речь, есессно, о городской езде. Спорт 1700-2000. На 1-2 передачи ниже по ситуации. второе куда приятнее для юзера и легче для техники. Ещё и скачущих переключений в КПП процентов на 20-30 меньше.


Тебя с информацией работать учили, ты точно преподаватель? Smile И этот человек ещё про тролизм речь ведёт. facepalm

franzferdinand писал(а):


По бензину - никаких ресурсных тестов нет, одни домыслы. Что спорить... Но я лью 95 при разрешенном 92


Вот об этом и речь bboyan машина своя и лучше перестраховаться, чем ездить без запаса. Ну а рабочую можно в помойку превращать, на лючке же написано bboyan А то что в РФ хер чего продашь, если допуска на 95-й не будет на это можно внимание не обращать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 12 из 81
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы