Страница 13 из 81
Otto Frija
mikal писал(а):

Otto Frija писал(а):


То есть "павильно работаюшая ДСГ" должна равномерно, прямолинейно долго, без ускорений и торможений ехать 40км/ч, завывая мотором на 4000 об/мин? Чтоб исключить переключение вниз? Гыыыыы!


У тебя машина то вообще есть? Smile Или читать хотя бы умеешь или плохо с этим совсем? Вот это для кого было написано?
mikal писал(а):

Ещё раз - Драйв, в зависимости от адаптации, скорости на текущий момент, профиля и т.д. держит при равномерном движении 1200-1500 об., речь, есессно, о городской езде. Спорт 1700-2000. На 1-2 передачи ниже по ситуации. второе куда приятнее для юзера и легче для техники. Ещё и скачущих переключений в КПП процентов на 20-30 меньше.


Тебя с информацией работать учили, ты точно преподаватель? Smile И этот человек ещё про тролизм речь ведёт. facepalm
...


Мил друг, если ДСГ вниз переключается, мотор разгоняется с трудом из-за турбины всё равно получается затык более секунды. Это если разговор про режим движения равномерно, 1200-1500 об и резко ускриться для перестроения.
Я на этом 130+ тык проездил, оно тупит больше секунды хоть в S ъоть в D.
И лапшу что там надо минимум 98 и нет тупления в S мне на уши не навесить. Тупит и так и так.

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

mikal писал(а):

...

franzferdinand писал(а):


По бензину - никаких ресурсных тестов нет, одни домыслы. Что спорить... Но я лью 95 при разрешенном 92


Вот об этом и речь bboyan машина своя и лучше перестраховаться, чем ездить без запаса. Ну а рабочую можно в помойку превращать, на лючке же написано bboyan А то что в РФ х*р чего продашь, если допуска на 95-й не будет на это можно внимание не обращать.


Какой в жопу запас? Орать как Вы это делаете что Шкода врёт и что лить требуется минимум 98й когда РЭ требуют 95 или 92 - клиника полная. Психиатрическая.
Зачем врать что Тигуаны и Октавии не продаются? Там 98(95).
Я б ещё с трудом понял истерики, когда люди льют то что в скобках - но нет, Вам не нравится даже рекомендованный верхний бензин.
FHR
Alexandr008 писал(а):

FHR писал(а):

одни электронные блоки под ногами пассажира и шофера чего стоят! неоригинала нет


Какую функцию выполняют.? И что им сделается?


там блок комфорта и еще какие то мозги.
дренажи забиваются листвой в отсеке батареи и начинает сочится по косе проводов к блокам
mikal
Otto Frija писал(а):

оно тупит больше секунды хоть в S ъоть в D.


Это брехня. Во-первых переключение на одну намного быстрее чем на 2, тем более 3. Во-вторых никаких больше секунды в спорте там в помине нет.
Otto Frija писал(а):

Я на этом 130+ тык проездил


Да я вижу уже какой ты ездун судя по опусам про 4000 об. Smile
Otto Frija писал(а):

И лапшу что там надо минимум 98


Не минимум, а использовать как основной.
Extreme
98 для рапида больно жирно
это бюджетный автомобиль
ладно в октаху или тигу понятно
но рапида берут не для того что 98 в него лить
да и мощность там всего 125 сраных пони, даже не 150
должен хавать 95 и не давиться, если оно ломается на 95 бензине это плохой автомобиль Pardon
Alexandr008
FHR писал(а):

дренажи забиваются листвой в отсеке батареи и начинает сочится по косе проводов к блокам


Это точно про ваг, не про ваз? hehe
Otto Frija
mikal писал(а):

Otto Frija писал(а):

оно тупит больше секунды хоть в S ъоть в D.


Это брехня. Во-первых переключение на одну намного быстрее чем на 2, тем более 3. Во-вторых никаких больше секунды в спорте там в помине нет...


Там фактически ДВЕ КПП на чёт и нечёт. Переключение на две ДСГ не делает напрямую, так как это на тот же вал снова переключаться.
У Вас на Вашем Рапиде нет тупления в секунду? А на моём ещё как есть. Сколько Вы на Рапиде км проехали?

Добавлено спустя 53 секунды:

Extreme писал(а):

... должен хавать 95 и не давиться, если оно ломается на 95 бензине это плохой автомобиль Pardon

Он и хавает и 95, и 92 и не ломается.
EugenB
ppc фигасе вас таращит
Otto Frija
EugenB писал(а):

ppc фигасе вас таращит

Это всё воздействие самоизоляции на неокрепшие души. Некоторым мерещатся заговоры производителей, на две ступени занижающих допустимое топливо. Производитель грит 92 нормально, а mikal говорит что уже на 95м мотор труп.

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

mikal писал(а):

...

Otto Frija писал(а):

И лапшу что там надо минимум 98


Не минимум, а использовать как основной.


Нет уж позвольте, выше Вами писано "убивать мотор рекомендованным верхним бензином". Чем докажете свои утверждения о израильско-масонском заговоре Шкоды? Сказания что "2,0 на Тигуане это почти то же что 1,4 на Рапиде" не проканает.

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

mikal писал(а):

... Да я вижу уже какой ты ездун судя по опусам про 4000 об. Smile ...


Сколько км Вы лично проехали на Рапиде 1,4ТСИ+ДСГ?
mikal
Otto Frija писал(а):

Орать как Вы это делаете что Шкода врёт и что лить требуется минимум 98й когда РЭ требуют 95 или 92 - клиника полная. Психиатрическая.


Это не Шкода врёт, а ты пистопол хайп ловящий. У Шкоды как раз все нормально
https://www.skoda-avto.ru/models/rapid2017/technology
Otto Frija писал(а):

А на моём ещё как есть.


Спорт включи или коробку чини bboyan
Otto Frija писал(а):


Сколько км Вы лично проехали на Рапиде 1,4ТСИ+ДСГ?


У меня Пассат, но ФВ это конструктор настройки либо совпадают, либо близки.
alexandro70
FHR писал(а):

дренажи забиваются листвой в отсеке батареи и начинает сочится по косе проводов к блокам


У тебя же акб стоит по центру в жабо, а дренажи в крыльях,как листва то забивается?
Развернуть
Eddi
alexandro70 писал(а):

FHR писал(а):

дренажи забиваются листвой в отсеке батареи и начинает сочится по косе проводов к блокам


У тебя же акб стоит по центру в жабо, а дренажи в крыльях,как листва то забивается?
Развернуть



госпади, виртуальные листья в любую виртуальную машину попадают легко hehe
FHR
alexandro70 писал(а):

FHR писал(а):

дренажи забиваются листвой в отсеке батареи и начинает сочится по косе проводов к блокам


У тебя же акб стоит по центру в жабо, а дренажи в крыльях,как листва то забивается?
Развернуть


у меня поколение 2001..2005 там дренажи под машину выведены из под жабо, такая же байда на пассате, на форумах обсосано
alexandro70
FHR писал(а):

у меня поколение 2001..2005 там дренажи под машину выведены из под жабо, такая же байда на пассате, на форумах обсосано


ты то как решил проблему?
Развернуть
Цитата:

Советую всем обратить внимание на состояние дренажа в преддверии зимы или весенних гроз. Сам испытал хоровое чувство, как в ливень сидя в солоне на ногу начинает капать вода, а выйдя в дождь и сняв кожух понимаешь, что вода не уходит и дренажей вообще не видно. В попыхах понимаешь, что и прочистить их нечем, рука не лезет, под руками ничего нет, а с неба льёт как из ведра. Вода везде

FHR
alexandro70
я это первым делом решил т.к. пассат был до ауди, продаван поэтому и сеинул аудь этот тк она изза этой воды потеть начинала жутко в дождь и электрика глючить, я салон подымал сушил, шумка под ногами местами 6 см (привет Етьки у него писка меньше ROFL Wink )
Eddi
FHR писал(а):

alexandro70
я это первым делом решил т.к. пассат был до ауди, продаван поэтому и сеинул аудь этот тк она изза этой воды потеть начинала жутко в дождь и электрика глючить, я салон подымал сушил, шумка под ногами местами 6 см (привет Етьки у него писка меньше ROFL Wink )



ты либо когда в рот тебе давал измерить успел?
wirtgen
дмитрийй писал(а):

от нехх делать купил и пришпандорил...

Дед Митяй , ты не правильно бутерброд мажешь hehe Ну елки , что насадки другой не было , покрасивше ? Держи лайфхак , когда несколько тыр рублей будут натирать карман hehe Холодный впуск
masta
Eddi писал(а):

FHR писал(а):

alexandro70
я это первым делом решил т.к. пассат был до ауди, продаван поэтому и сеинул аудь этот тк она изза этой воды потеть начинала жутко в дождь и электрика глючить, я салон подымал сушил, шумка под ногами местами 6 см (привет Етьки у него писка меньше ROFL Wink )



ты либо когда в рот тебе давал измерить успел?


Тонька у Эдуарда учетку взял погонять? hehe
Eddi
masta писал(а):

Eddi писал(а):

FHR писал(а):

alexandro70
я это первым делом решил т.к. пассат был до ауди, продаван поэтому и сеинул аудь этот тк она изза этой воды потеть начинала жутко в дождь и электрика глючить, я салон подымал сушил, шумка под ногами местами 6 см (привет Етьки у него писка меньше ROFL Wink )



ты либо когда в рот тебе давал измерить успел?


Тонька у Эдуарда учетку взял погонять? hehe



так ты заметь КТО эту тему затронул Wink
Цифра
Extreme писал(а):

98 для рапида больно жирно
это бюджетный автомобиль
ладно в октаху или тигу понятно


+1 Полностью согласен. И вообще, жаль, что на 92м сейчас двигатели не делают. Что калина, что десятка 8-кл были, разницу только в чеке видел (довольно нефиговую 2 р/л), не детонировало ничего, ехало, как ехало. И жрало так же.
masta
Eddi писал(а):

так ты заметь КТО эту тему затронул Wink


А фара недалеко ушел... Pardon
дмитрийй
wirtgen писал(а):

Ну елки , что насадки другой не было


в валдберисе попалась за 260 рублей, чё ж не купить Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

wirtgen писал(а):

Холодный впуск


нахх не нужен
Ёхан Палыч
Цифра писал(а):

И вообще, жаль, что на 92м сейчас двигатели не делают.


Вся линейка хонды, продающаяся у нас, официально ездит на 92-м.
masta
Ёхан Палыч писал(а):

Цифра писал(а):

И вообще, жаль, что на 92м сейчас двигатели не делают.


Вся линейка хонды, продающаяся у нас, официально ездит на 92-м.


В том числе и официальная акура mdx... Good
FHR
октановое число зависит от степени форсажа. берите румынские атмоповозки и не парьтесь.
мои атмосферные 2.8л это уже история, такого не будет у вага точно
poliman
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 13 из 81
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы