mikal писал(а):Otto Frija писал(а):
То есть "павильно работаюшая ДСГ" должна равномерно, прямолинейно долго, без ускорений и торможений ехать 40км/ч, завывая мотором на 4000 об/мин? Чтоб исключить переключение вниз? Гыыыыы!
У тебя машина то вообще есть?
Или читать хотя бы умеешь или плохо с этим совсем? Вот это для кого было написано?
mikal писал(а):Ещё раз - Драйв, в зависимости от адаптации, скорости на текущий момент, профиля и т.д. держит при равномерном движении 1200-1500 об., речь, есессно, о городской езде. Спорт 1700-2000. На 1-2 передачи ниже по ситуации. второе куда приятнее для юзера и легче для техники. Ещё и скачущих переключений в КПП процентов на 20-30 меньше.
Тебя с информацией работать учили, ты точно преподаватель?
И этот человек ещё про тролизм речь ведёт.
...
Мил друг, если ДСГ вниз переключается, мотор разгоняется с трудом из-за турбины всё равно получается затык более секунды. Это если разговор про режим движения равномерно, 1200-1500 об и резко ускриться для перестроения.
Я на этом 130+ тык проездил, оно тупит больше секунды хоть в S ъоть в D.
И лапшу что там надо минимум 98 и нет тупления в S мне на уши не навесить. Тупит и так и так.
Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
mikal писал(а):...
franzferdinand писал(а):
По бензину - никаких ресурсных тестов нет, одни домыслы. Что спорить... Но я лью 95 при разрешенном 92
Вот об этом и речь
машина своя и лучше перестраховаться, чем ездить без запаса. Ну а рабочую можно в помойку превращать, на лючке же написано
А то что в РФ х*р чего продашь, если допуска на 95-й не будет на это можно внимание не обращать.
Какой в жопу запас? Орать как Вы это делаете что Шкода врёт и что лить требуется минимум 98й когда РЭ требуют 95 или 92 - клиника полная. Психиатрическая.
Зачем врать что Тигуаны и Октавии не продаются? Там 98(95).
Я б ещё с трудом понял истерики, когда люди льют то что в скобках - но нет, Вам не нравится даже рекомендованный верхний бензин.